Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 14:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
konishua, А сколько стоит Дастер? :smile_nod: А сколько за него в салоне попросят?

А почему за логан-универсал я должен столько заплатить? И почему за логан вообще столько просят? :smile_nod: Что там свежего? Подвеска полувековая, принцип двигателя полуторовековой... :smile_nod:

То что Шнива - г-но, все уже знают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
PVO, а тебе свежести хоцца? Сколько за свежесть готов выложить? :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А не хило вас "штырит" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Я смарю главным плюсом теперь стало наличие цепи ГРМ :smile_cool: И даже ничего, что там убогий натяжитель и полувялые гидрики... :smile_bigsmile: Болты руляд!!! :smile_cool: :

Далеко не главным но в числе многих, а что разве не разу не слышали что многие ино движки ценят в том числе и за цепь грм а не ремень?, Нет не слышали? Жаль тролить Вы мастер но толсто, а то что между сменой цепи пройдет несколько смен ремней это так к слову. На счет болтов имел дело и с ними и не разу не перенапрягся, если у вас был убогий натяжитель то мой пока меня устраивает, маслице лейте нормальное и все ок будет, да не двигун крузака тяговитый и надежный но так ведь и машины разные не так ли? А по поводу сравнения дастера с паджеро нечего сказать а то можно было бы паджерик на дастера поменять,
"хороший машин" быстрый :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
Далеко не главным но в числе многих, а что разве не разу не слышали что многие ино движки ценят в том числе и за цепь грм а не ремень?, Нет не слышали?

Что-то я не слышал особых проблем у производителей, которые ставят на свои машины ремни ГРМ, а не цепи. Почему-то VW со своими движками к тому же Гольфу или Пассату совсем не в убытке - продают их как пирожки горячие.
Да и особых проблем с заменой ремня на логане тоже нет - процедура не самая сложная и затратная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Да и особых проблем с заменой ремня на логане тоже нет - процедура не самая сложная и затратная.

Ажно целых 2 тыщи уплей!! : А еще ремень, ролик и помпа - а это еще 3 тыра и так каждые 50 тык ! Енто ж разориццо можно! : :

Зы Не надо после кажддо моего поста писать : "толсто , троллишь" и прочию хрень , а то загадите ж весь форум - у меня ведь 23 тыра масяг : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Я согласен с вами здесь что на рыбалку охоту лучше старой нивы или уаза или старого ТЛК нет лучше, так как цена соответсвует тому чего от него требуется, но не шнива за полляма.

Вы пробовали на уазе проехать 150км? А 300? А 500?
Рыбалки разные бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 17:50  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ПоддерживаюАлександр 775,+1 :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4595
  •  2958
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
ПоддерживаюАлександр 775,+1 :
+100500 :

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Вот же раздули тему... :

Не удержался я сегодня и доехал до реношного салона... Посмотрел дастера этого...

Неоднозначное мнение о нём...

Внутри теснее, чем в ШН, но не критично... Сам за собой сажусь... Сидушка низко - мне не удобно... Регулировка руля - почти ни какая... Управление магнитолой - да нах её ваще поставили... Сидения регулировать проще, чем в ШН... Удивили замки-молнии на обшивке передних сидений. Неужели их кто то снимать будет... На заднем ряду складываются только спинки => ровного пола в багажнике не будет, не будет и опоры грузу, что бы вперёд не уехал... По высоте дастер ниже ШН... Пластик панели не приятный ни на вид, ни на ощупь...

Багажник... Дверь открывается вверх, а это значит, что в дождливую погоду при залезании в багажник, на спине будет грязь... Визуально багажник уже ШН... Ниша под полом багажника - хорошо, но пол из чего то вроде ДВП, а вокруг запаски пенопласт - не самое долговечное решение для багажника... Погрузочная высота высокая... Верхняя часть бампера не защищена от царапин от вытаскиваемого груза...

Под капотом все плотненько натыкано, но думал, что кожух какой нибудь на двигателе должен бы быть...

Пластиковые накладки на пороги пришлёпаны не плотно - вот уж куда грязь попадать будет - помощь ржавчине... Нижняя часть решётки радиатора какая то хлипковатая - один нормальный камень - привет радиатору... Люк бензобака болтается...

Больше чем уверен, что на асфальте дастер будет гораздо резвее ШН, а вот в те замечательные места, где ШН едет и не плачет, дастер врятли сунется (хотя любая машина в России становится внедорожником)...

Цена... 720 тысяч за максималку 4х4 +9 тысяч доставка + сколько там за металик + 13 за ЕСП... Получается более чем на 200 тысяч дороже максимальной ШН (правда у ШН и прибамбасов меньше и двигун слабее и багажник меньше)...

Вообщем не моё, а тем кто будет брать - удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: