Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  614

  •  24 сен 2007, 23:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
konishua писал(а):
Покажите кто сейчас снимает с 1.7 80 л.с. Это смешно, двигатель от классики. Вся концепция шнивы рассчитана на то чтобы чинить ее в поле, минимум сложности в конструкции, но полляма за колхозное авто это сильно, там где не проедет дастер не чего и делать на шниве за полляма.
Дастер предлагает самое главное это выбор, двигатель 2.0 или дизель, автомат или механика, 4Х4 или 2Х4.
Шнива вам ничего не предлагает, либо отдайте полляма либо идите, комплектации L, LC, GLS, GLC курам на смех, это просто одна L и опции.

И чего тогда ждать? Становитесь в очередь за дастером, а лучше сразу за паджерой, в дастере не ездил тока в салоне сидел в паджере ездил так вот дастер по сравнению с МПС 2 бревно нетесанное, и комплектации не особо бедные прям сказать там все в базе уже не плохо. Нравиться дастер вперед за ним можно и припрыжку но я лично посмотрел и решил что пока я езжу на рыбалку нива уаз ил нормальный ПП типа старенького ТЛК, а успокаивать себя про 4Х4, как говорят блажен кто верует в сплетни маркетологов, это как на сузуки джимни и sx4 и на той и на той 4х4 написано тока одна и есть 4х4 а вторую тока продают под видом. Движки да супер новые да здавствует ремень грм, на сибл (символ) отца ремень рвался клапана радовались. Одним словом разные машины для разных вещей за разные деньги.

Я согласен с вами здесь что на рыбалку охоту лучше старой нивы или уаза или старого ТЛК нет лучше, так как цена соответсвует тому чего от него требуется, но не шнива за полляма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4595
  •  2956
  • 58

  •  27 апр 2011, 13:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
проедет дастер не чего и делать на шниве за полляма

это мечты :smile_bigsmile:
Цитата:
Дастер предлагает самое главное это выбор, двигатель 2.0 или дизель, автомат или механика, 4Х4 или 2Х4

это конечно очень хорошо :smile_bigsmile:
Цитата:
отдайте полляма либо идите, комплектации L, LC, GLS, GLC курам на смех, это просто одна L и опции.
это очень плохо :smile_doh: никто не ездил ешо,а разговоров......лучше дома делами займитесь :

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Я смарю главным плюсом теперь стало наличие цепи ГРМ :smile_cool: И даже ничего, что там убогий натяжитель и полувялые гидрики... :smile_bigsmile: Болты руляд!!! :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  462
  • 53

  •  27 янв 2010, 10:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
да фиг дустер проедет "последнюю милю"
2-3 км по финскому заливу по воде в 20-30 см по побережью, чтоб ото всех уехать
ну и до озера\реки последние 500 метров
а по моркве да все будет окей

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  229
  • 49

  •  29 сен 2010, 08:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
konishua, А сколько стоит Дастер? :smile_nod: А сколько за него в салоне попросят?

А почему за логан-универсал я должен столько заплатить? И почему за логан вообще столько просят? :smile_nod: Что там свежего? Подвеска полувековая, принцип двигателя полуторовековой... :smile_nod:

То что Шнива - г-но, все уже знают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
PVO, а тебе свежести хоцца? Сколько за свежесть готов выложить? :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  393
  • 51

  •  20 янв 2010, 16:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А не хило вас "штырит" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 10:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Я смарю главным плюсом теперь стало наличие цепи ГРМ :smile_cool: И даже ничего, что там убогий натяжитель и полувялые гидрики... :smile_bigsmile: Болты руляд!!! :smile_cool: :

Далеко не главным но в числе многих, а что разве не разу не слышали что многие ино движки ценят в том числе и за цепь грм а не ремень?, Нет не слышали? Жаль тролить Вы мастер но толсто, а то что между сменой цепи пройдет несколько смен ремней это так к слову. На счет болтов имел дело и с ними и не разу не перенапрягся, если у вас был убогий натяжитель то мой пока меня устраивает, маслице лейте нормальное и все ок будет, да не двигун крузака тяговитый и надежный но так ведь и машины разные не так ли? А по поводу сравнения дастера с паджеро нечего сказать а то можно было бы паджерик на дастера поменять,
"хороший машин" быстрый :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
Далеко не главным но в числе многих, а что разве не разу не слышали что многие ино движки ценят в том числе и за цепь грм а не ремень?, Нет не слышали?

Что-то я не слышал особых проблем у производителей, которые ставят на свои машины ремни ГРМ, а не цепи. Почему-то VW со своими движками к тому же Гольфу или Пассату совсем не в убытке - продают их как пирожки горячие.
Да и особых проблем с заменой ремня на логане тоже нет - процедура не самая сложная и затратная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Да и особых проблем с заменой ремня на логане тоже нет - процедура не самая сложная и затратная.

Ажно целых 2 тыщи уплей!! : А еще ремень, ролик и помпа - а это еще 3 тыра и так каждые 50 тык ! Енто ж разориццо можно! : :

Зы Не надо после кажддо моего поста писать : "толсто , троллишь" и прочию хрень , а то загадите ж весь форум - у меня ведь 23 тыра масяг : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sinij_boroda, Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: