Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Анонс в февральском ЗР :
"Дастер" раньше, чем попал к покупателям, угодил в дружеские объятия испытателей ЗР.
Они решили проверить его проходимость в сравнении С "Шевроле-Нива".
Результаты - поразительные!


Прям заинтриговали .... : Абаждем марта месяца...

Поразительные результаты :smile_bigsmile: были и у "Авторевю" http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=74766
Они отметили хороший внедорожный потенциал и плохой асфальтовый :

"... наш, полноприводный, с независимой подвеской McPherson и многодисковой муфтой GKN в приводе задних колес. Чтобы, с одной стороны, обойтись без понижающей передачи, а с другой — обеспечить запас тяги на бездорожье, «укоротили» ряд передаточных чисел трансмиссии."

"Сразу же ощущается функциональный уклон в сторону «внедорожности». Прежде всего, это разгонная динамика. Полноприводный Duster всего на 150 кг тяжелее переднеприводного Логана, но для 102-сильного моторчика и это нагрузка: до сотни Duster разгоняется почти за 15 секунд. И все же, в отличие от Нивы, здесь нет ощущения откровенно вялой динамики. Надо лишь привыкнуть к смещенному вправо рычагу и к «короткой» трансмиссии. На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье."

"Но асфальта на нашем пути было больше, и ехать со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, когда на тахометре 3500 об/мин и мотор рвет горло, — удовольствие сомнительное. Ну почему бы не «удлинить» шестую передачу — тем более что запас тяги остается?"

Однакось, хрен редьки не слаще :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
цена в 10-15тыс евро- мне кажется вполне приемлима. Что касается продаж- достаточно прилично ( порядка, на память, 60 тыс в 2011- не гуглил), и главное рост был хороший по сравнению с предыдущим годом.

Ага, щаз! Разве что это Чуров дал такие данные. Особо не искал, но всего за 2011 год экспорт составил 56 010 автомобилей. При этом основным потребителем были наши бывшие братские республики, а в Евросоюз попали считанные единицы Лад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Needle, ну на берлинго и церато вроде дизеля не ставят, значит на паджерике :

Иногда лучше жевать...

Зы Миша, у берлинго 1.9D атмосферник 69 лысок

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
kolebasa писал(а):
цена в 10-15тыс евро- мне кажется вполне приемлима. Что касается продаж- достаточно прилично ( порядка, на память, 60 тыс в 2011- не гуглил), и главное рост был хороший по сравнению с предыдущим годом.

Ага, щаз! Разве что это Чуров дал такие данные. Особо не искал, но всего за 2011 год экспорт составил 56 010 автомобилей. При этом основным потребителем были наши бывшие братские республики, а в Евросоюз попали считанные единицы Лад.

ну я сразу предупупредил за неточность- мельком сводки смотрел на рбк, чуров не причем; специально в мозг не принимал; поэтому сделал сноску на память. Но даже 56тыс- серьезная цифра. где бы посмотреть по еврозоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Зы Миша, у берлинго 1.9D атмосферник 69 лысок

Это какого ж он года??? :
Атмосферники по евронормам выхлопа не проходят, поэтому их не ставят на обычные машины, только на "специсполнение" типа ТЛК-70 для UN.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
Но даже 56тыс- серьезная цифра. где бы посмотреть по еврозоне

Так это ВСЕ машины, которые ушли за пределы РФ. Как ты понимаешь, основная масса - это бывший СССР, а в Европу они только поштучно продаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
kolebasa, просто при двухсменном режиме джиэможет производит не более 60000 машин в год. Больше не позволят мощности производства и поставщики. А такое количество машин пока продается на просторах России и стран содружества :

тоже ваиант...

Needle писал(а):
в Европу они только поштучно продаются.

нашел... цифры прыгают, но в среднем 8000 в год. вполне неплохо... для ваза то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
нафиг оно такое надо....

----------------------
а если по поводу Дастера в целом, то шел на "свидание" в Формулу-ВР (гэ. Воронеж) уже подготовленный этим и братским форумом, поэтому разочаровался очевидным вещам: цена на 100 тыр выше (~790 что ли тысяч : с напиханными втридорога сигналками и блокираторами МКПП), ненужные и выпирающие псевдопороги с уже поцарапанной серебрянкой, мягко говоря умеренный по размеру багажник для такой машины (интересно, лист гипсокартона в ширину влезет?).

и, блин, тесный он по сравнению с моим логаном. ну, для меня, само собой (рост 190 см, вес 80 кг, дылда, короче, я :smile_bigsmile:smile_nod: может я чего не понял, но когда усаживался, во-первых, вытер штанами красивый пластиковый порог :smile_bigsmile:, потом уперся в солцезащитный козырек макушкой, потом отодвинул сиденье до конца, как я обычно езжу, вроде стало попривычнее. кстати, поменяли форму рычага, отодвигающего сиденье, теперь это просто узкая петля справа, а не длинная рамка под всем сиденьем. регулировка положения спинки теперь с фиксированными положениями, а сама спинка подпружинена. стало удобней. на сиденьях, на руле и рукоятке КПП кожзам с грубой фактурой, но вот швы так себе - из строчки торчит замшевая бахрома. торпедо понравилосЪ.

пошел сзади садиться. сначала зацепился носками ботинков за дверной проём, потом уперся коленями в спинку водительского кресла. в Логане такого точно нет, проверил непосредственно, выйдя из салона и усевшись в свою машину. честно говоря, ожидал, что Дастер будет больше.
и вот, что я по этому поводу думаю - привыкать надо будет. потому что машина выше, а отсюда сложности при посадке. внутренние размеры скорее не логановские, а сандеровские. мои соображения были подтверждены владельцем Степвея, который тоже пришел посмотреть на дусю. он сказал, что в Сандеро чуть тесней, чем в Логане.

в полноприводном варианте есть дополнительные уплотнители особой формы по низу дверей, которые, гипотетически, должны ограждать пороги от воды, которая так же как и в Логане отводится сквозь дверь. подиум с кнопками на водительской двери мне не мешал. если честно, мне было бы привычнее, если бы они остались на бороде. привык, что все под рукой и кнопки можно нажимать большим пальцем, не отрываясь от переключения передач :B

в багажнике попробовал одной рукой вытянуть и поставить в пазы шторку. в итоге, посмешил других клиентов жонглерскими экзерсисами :P неужели нельзя было ей сделать один длинный паз : кортоночка, обтянутая карпетом, и являющаяся полом, улыбнула :smile_bigsmile: ну это ерунда, думаю, пластикового корыта для жесткости хватит. задняя дверь действительно тугая и захлопнуть ее за внутреннюю пластиковую выемку весьма сложно. при захлопывании раздается дикий дребезг, надеюсь от рамки номера :smile_bigsmile:

под машиной можно увидеть узенькие рычаги задней подвески и поперечно расположенную банку выпускной системы. расположена она, шохарактерно, высоко, поэтому опасения, что она будет работать как плуг на бездорожье, я думаю, излишние.

под капотом все плотненько, но для замены ламп головного света отдали больше места, видимо, сжалились над реноводами :smile_bigsmile: газовый упор капота - в тему! кстати, то что многие называли шумкой моторного щита - это просто брызговик/пыльник (дастер, гы :smile_bigsmile:smile_nod: аналогичную хрень многие видели над педалями в салоне.

ну и цвет ореховый классный! а так, основная мысль после осмотра Дастера - компромисная машина, очень компромисная. если бы не цена, которую заломили за нее дилеры...

ЗЫЖ менеджеры в салоне ведут себя вальяжно, видимо, понимают, что сейчас они хозяева положения. заказать можно с марта, срок доставки 7-8 месяцев, предоплата 5 тысяч рублеу. когда будет ESP не знают.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):

1. интересно, лист гипсокартона в ширину влезет?


2. и, блин, тесный он по сравнению с моим логаном



1. Не влезет!
2. А мы все думали у тебя ШНГ :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN,
это не моё мнение- с Логановского форума нашёл
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 90#p527290

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: