Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
трамблер, камешко и ледышкой не пробьешь , думаю только металлическим прутком распороть можно...
В пахере, кстати, тоже за колесом ... Думаю, это в угоду безопасности сделано...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, только в Паджерике пластмассовым экраном закрыто : , да и в Тагере и РП так сделано

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
трамблер, а чего глядеть? Тем более в журнале где все уже давно куплено....Кто то еще сомневается, что Дастер по проходимости хуже Шевика? В более менее "гражданских" засадах, думаю конечно будет паритет, но опять же какой ценой это как машине и владельцу Дастеру достанется? Другое дело, что проходимости Шевика многим "за глаза", поэтому для них Дастер и интересен. Сам на него смотрю.....но если и возьму то только годика через 2-3 когда появятся реальная статистика от владельцев. Если уж журнал почитать, то в Авторевю анонсировали ресурсный тест Шевика и ДАстера, вот это будет пуля! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Еще, что вспомнилось:
Включение попогрейки - заныкано ахтунг просто, включить при закрытой двери весьма проблематично.
Наружные ручки уж больно вытарчивающие и создается впечатление, что будут наглухо забиваться грязью, летящей из под колес . Но это практика покажнт.
Спереди вполне просторно и комфортно и ни чуть не узко. Кзко думаю будет, если двух пельменей кг по 150 в пуховиках посадить :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Я балдею с дастероводов:
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 7&start=20
Цитата:
А какое у вас давление в шинах?
Сегодня при -12С я проверил и обнаружил, что во всех шинах давление опустилось до 1.9кг/см2, а в правом заднем даже ближе к 1.8 .
На стр.2.12 "Руководства по эксплуатации" пишут, что это может быть причиной перехода на 2ВД с индикацией ошибки "кардиограмма".
Выровнял все на 2.2, покатался в "авто" по асфальту и по льду. Тьфу-тьфу-тьфу!

И фары, наверное, надо протирать, чтобы проходимость улучшить
А как же в грязи травить МТ колёса до 0,8? :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Я балдею с дастероводов:
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 7&start=20
Цитата:
А какое у вас давление в шинах?
Сегодня при -12С я проверил и обнаружил, что во всех шинах давление опустилось до 1.9кг/см2, а в правом заднем даже ближе к 1.8 .
На стр.2.12 "Руководства по эксплуатации" пишут, что это может быть причиной перехода на 2ВД с индикацией ошибки "кардиограмма".
Выровнял все на 2.2, покатался в "авто" по асфальту и по льду. Тьфу-тьфу-тьфу!

И фары, наверное, надо протирать, чтобы проходимость улучшить
А как же в грязи травить МТ колёса до 0,8? :smile_nod:

Да-да!! Кайенн сцуко тоже моцк зимой выносил из-за скачков давления в колесах : А дастер чем хуже!!? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, там травить можно, но чтоб все одинаково. Если стравить одну ось, электроника отключит 4вд, в целях безопасности :smile_bigsmile:

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
трамблер писал(а):
Хорошим камушком на гравийке элементарно пробьёт, или лужи по весне-осени с коркой льда, да и в говнах не айс - это ж типа внедорожник!!!

Чтобы пробить этот пластик "камушком" надо чтобы сперва колесо отвалилось. Опыт показывает, что сделать это просто невозможно. К тому же, это ведь заливная горловина, даже если там будет какая-то трещина, на "живучесть" это не повлияет, там топливо есть только в момент заправки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
А как же в грязи травить МТ колёса до 0,8? :smile_nod:

Блин, какие колеса МТ в грязи на Дастере? Ну нафиг это обсуждать, когда даже на шнивах колеса МТ - это редкость, 95% ездят на штатной резине (а некоторые так и вовсе круглый год!), в лучшем случае на АТ-шном варианте.
Кто из реальных покупателей будет ставить МТ-шную резину на Дастер? Может быть не будет сравнивать сферических коней в вакууме, а посмотрим на реальную эксплуатацию большинства шнив и сравним с возможностями дастера.
Мне кажется, что подавляющее большинство владельцев шнив использует внедорожный потенциал в лучшем случае на 20%, даже если принять что дастер в два раза хуже шнивы по проходимости, все равно его проходимость для большинства будет избыточной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
звонил местному ОД. Привезли и нам выставочный экземпляр (теперь заеду при случае). По телефону ничего не сказал про цену-дескать приезжайте покажем - скажем, но на вопрос хотя бы ориентировочно: 491-723 (я так понял озвучена первоначальная цена с доставкой (+полтинник), но по нетвердости понял, что предстоит втирание допов). Спросил:
Сроки поставки? - ничего сказать не можем.
Очередь большая? - больше 100 человек.
А в месяц планируется сколько приход - ориентировочно 3 штуки ( : )
подозреваю предстоит игра на допах... или коррекция ценника
успею если- заеду сегодня.
PS вообще интересная картина. В городе на дорогах встречаю шнив и решнив десятка полтора. Но более 100 человек в очереди за дастером... и неужели ктото будет стоять три года в очереди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: