Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Анонс в февральском ЗР :
"Дастер" раньше, чем попал к покупателям, угодил в дружеские объятия испытателей ЗР.
Они решили проверить его проходимость в сравнении С "Шевроле-Нива".
Результаты - поразительные!


Прям заинтриговали .... : Абаждем марта месяца...

Поразительные результаты :smile_bigsmile: были и у "Авторевю" http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=74766
Они отметили хороший внедорожный потенциал и плохой асфальтовый :

"... наш, полноприводный, с независимой подвеской McPherson и многодисковой муфтой GKN в приводе задних колес. Чтобы, с одной стороны, обойтись без понижающей передачи, а с другой — обеспечить запас тяги на бездорожье, «укоротили» ряд передаточных чисел трансмиссии."

"Сразу же ощущается функциональный уклон в сторону «внедорожности». Прежде всего, это разгонная динамика. Полноприводный Duster всего на 150 кг тяжелее переднеприводного Логана, но для 102-сильного моторчика и это нагрузка: до сотни Duster разгоняется почти за 15 секунд. И все же, в отличие от Нивы, здесь нет ощущения откровенно вялой динамики. Надо лишь привыкнуть к смещенному вправо рычагу и к «короткой» трансмиссии. На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье."

"Но асфальта на нашем пути было больше, и ехать со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, когда на тахометре 3500 об/мин и мотор рвет горло, — удовольствие сомнительное. Ну почему бы не «удлинить» шестую передачу — тем более что запас тяги остается?"

Однакось, хрен редьки не слаще :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
цена в 10-15тыс евро- мне кажется вполне приемлима. Что касается продаж- достаточно прилично ( порядка, на память, 60 тыс в 2011- не гуглил), и главное рост был хороший по сравнению с предыдущим годом.

Ага, щаз! Разве что это Чуров дал такие данные. Особо не искал, но всего за 2011 год экспорт составил 56 010 автомобилей. При этом основным потребителем были наши бывшие братские республики, а в Евросоюз попали считанные единицы Лад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Needle, ну на берлинго и церато вроде дизеля не ставят, значит на паджерике :

Иногда лучше жевать...

Зы Миша, у берлинго 1.9D атмосферник 69 лысок

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
kolebasa писал(а):
цена в 10-15тыс евро- мне кажется вполне приемлима. Что касается продаж- достаточно прилично ( порядка, на память, 60 тыс в 2011- не гуглил), и главное рост был хороший по сравнению с предыдущим годом.

Ага, щаз! Разве что это Чуров дал такие данные. Особо не искал, но всего за 2011 год экспорт составил 56 010 автомобилей. При этом основным потребителем были наши бывшие братские республики, а в Евросоюз попали считанные единицы Лад.

ну я сразу предупупредил за неточность- мельком сводки смотрел на рбк, чуров не причем; специально в мозг не принимал; поэтому сделал сноску на память. Но даже 56тыс- серьезная цифра. где бы посмотреть по еврозоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Зы Миша, у берлинго 1.9D атмосферник 69 лысок

Это какого ж он года??? :
Атмосферники по евронормам выхлопа не проходят, поэтому их не ставят на обычные машины, только на "специсполнение" типа ТЛК-70 для UN.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
Но даже 56тыс- серьезная цифра. где бы посмотреть по еврозоне

Так это ВСЕ машины, которые ушли за пределы РФ. Как ты понимаешь, основная масса - это бывший СССР, а в Европу они только поштучно продаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
kolebasa, просто при двухсменном режиме джиэможет производит не более 60000 машин в год. Больше не позволят мощности производства и поставщики. А такое количество машин пока продается на просторах России и стран содружества :

тоже ваиант...

Needle писал(а):
в Европу они только поштучно продаются.

нашел... цифры прыгают, но в среднем 8000 в год. вполне неплохо... для ваза то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Зы Миша, у берлинго 1.9D атмосферник 69 лысок

Это какого ж он года??? :
Атмосферники по евронормам выхлопа не проходят, поэтому их не ставят на обычные машины, только на "специсполнение" типа ТЛК-70 для UN.

2006 г

Вот 2010 пожалуйста:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15908695-7ffe.html

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2631
  • 38

  •  25 ноя 2006, 22:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
см. подпись :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Мимо салона проезжал - зашел пощупал :smile_bigsmile:

Чуйства двоякие ....
Пороги может конечно с эстетической зрения и гармонируют со всеми изгибами кузова, но с практической точки зрения даже с моими некороткими ногами надо сильно раскорячиваться, чтобы отступить подальше и не зацепить его.
Салон , не знаю за что его хаят, сделан весьма добротно, во всяком случае для этой ценовой категории. Не хуже и не лучше шн - вполне сравнимо . Сзади места чуть поменьше , пожалуй , хотя давненько в шн сзади не сидел . Водительское вполне комфортное и уж никак не тесное ...
Багажник какой-то узкий и пол высокий ( о каком гипроке вапче речь? : ) , т.е. огромным его язык не поворачивается назвать . Пол багажника конечно хлипковат, но там столько точек опоры - так что никуда он не денется , также и пенопластовый органайзер , если специально не ломать, то никуда не денется.. Ручка закрывания задний двери - это конечно изврат : На хрена ее вообще сделали не понятно, можно сразу колхозить какой-нить ремешок или смириться и пачкать руки.. :smile_bigsmile:
Под капотом все культурненько, воздухозабор за фарой , довольно высоко и с перфорацией, чтобы водичка слится могла .
Радиатор по низу мжно сказать вообще не защищен, так что сквозь траву, кусты и в бродах целостность радиатора - лотерея. Также и задняя часть глушителя в большой опасности - зигзаг, которым нужно собирать пни, как раз удачно расположен, также как и задний резонатор . На шниве роль плуга выполняет юбка бампера, тут резонатор ... Спереди днище гладенькое , вроде все аккуратненько - по снегу должен хорошо скользить, как на лыже :smile_bigsmile:
Лючок бензобака позабавил - он раза в два больше среднестатистического! : :smile_bigsmile:

Народ даже в середине буднего дня постоянно вокруг к него ошивается : Контингент в основном - мужички около и за 50 ...
С одним разговорился , тоже рыбачок , ищет замену мериве . После общения со мной и когда узнал, что запись на февраль 13-го, решил взять бушного МПСа : : : :

Цена у нас на 25 тыр выше заявленной. Как понял со слов мужичков, при залоге от 100 тыр цена фиксируется в договоре ...


Вроде все вспомнил, но что-то наверняка забыл.. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: