Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
В остальном, что-то как-то не видно бурного желания поднимать нашу экономику.

Дык... Кюпыл-прадал масква павидал... Так победим! :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Анатолич, и где они, эти латунные радиаторы? как текли у всех по стыку бачков и сот, так и текут по-прежнему эти составные, пласталюминиевые... :?

Экой ты вострый :smile_nod:
Токмо запускаеццо еще. Технологии и оборудование от "Крафт". Немцо.

ИМХО, чтоб с нуля выйти на серию, нужно хотяб тройку лет. Могет это и имеет в виду ВВП, когда грит о щасливом окончании кризиса к 12 году, и росте щастья в процентах. Веть инвестиции, вложенные в производство 2007-2008 гг и не зарезанные в 2009 раньше 11,12 года работать на станут. Просто время нужно, чтоб их освоить (построить, поставить, наладить, включить, научить и пр).

А щас у нас ИМХО в принципе сложно сделать че-то путное и качественное без обновления промышленной переработки. Эт, ежли образно мыслить, то как в футболе получается: нападение без пральной полузащиты забивать голы не будет. Вот и мы ВАЗ критикуем, потому как он крайний в цепочке, т.е. конечный изготовитель. А на самом деле на него завязана хренова туча всяких промышленностей, без которых качественный авто не сделать, как бы там ВАЗ не тУжился.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Наличие внешнего врага- лучший способ отвлечь впечатлительных граждан от внутренних проблем. Ну а если такового вдруг не окажется- надо его срочно создать. Пипл схавает.

Не так. Взгляни на телекэкран там что нить говорится о в нешних врагах? Нет. Масового внушения не идёт, не показывают репортажи о том что у такого то гражданина ответственного за принятие стратегического решения, это решение не проходит уже два года, а в начале этого у матери дядечки образовался счёт в зарубежном банке. Пока уроды не расказывают что по улицам ходят граждане в штатском пристально всматриваясь в подозрительных субъектов, а когда найдут, их набегает толпа и они его тащат в чорный воронок с надписью хлеб и везут в казематы "лубянки", вот пока всго этого нет всё нормуль, обстановку не нагнетают. :smile_nod:
Наличие внешних врагов оспаривают особо близорукие, причем враг слово не правильное, просто страны действуют в своих интересах проводя весь спектр возможных действий, за исключением силового (пока не катит против россии).
Вы считаете что внешняя разведка наших "партнёров" не имеет своих интересов на территории нашей страны? Чудненько, представим что они таки не в пасьянс на службе играют, а и планы свои имеет по кол-ву завербованых в квартал и удобных людей продвигают и еще кучу чего интересного делают.
А вот как вам видится насколько легче им сейчас работать при таком уровне корупции и любви к родине у чиновников (вила в греции счёт в банке швейцарии, дети учаться в лондоне)?
Война счас перекочевала в СМИ, даж не сейчас давно уже, достаточно найти нездорового гражданина который в силу испорченности своего мозга будет вести подрывную работу в СМИ, прикормить грантами, продвинуть, добавить веса международными наградами и прочая прочая. Что бы понятно было человека не вербуют в привычном смысле и не принуждают гадить стране, этого человека таким маменька родила, он мыслит так. Тем более таких людей у нас полно.

"лучший способ отвлечь впечатлительных граждан от внутренних проблем" это ухватится за какую то душещипательную необычную историю и начать её раскручивать, уделять внимание большому кол-ву ни чем не примечательных новостей. Это я вам на примере США говорю.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 13:14  
Старожил
Старожил

    480
  •  2571
  • 43

  •  21 апр 2007, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Я лично тоже не могу вспомнить, чтобы нам от запада досталось что-то стоящее.
Прям как в рекламе майонеза, вот все говорят, что ничего стоящего они нам не продадут - А вы покупать пробывали ?
Цитата:
В остальном, что-то как-то не видно бурного желания поднимать нашу экономику.
Это вот сейчас про кого ? Если про них, то они чего, как комивояжеры должны ломиться в каждую закрытую дверь и предлагать свои товары ?
Насчет конкуренции, то продажа предыдущего поколения у них считается вполне нормальным, а ихнее предыдущее это на 10 поколений вперед нашего и нам бы этого заглаза хватило. Посмотреть на китайцев, на корейцев - так и есть, большинство агрегатов, это проверенные западные предыдущие технологии и даже модели.

CHeauN писал(а):
Пока что за "ихние вонючие баксы" они впарили местным лохам только древний Siber (Sebring). Поделись-ка примерами, что нам продали из технологий производства автомобилей? Ублюдочно-отвёрточных сборок из машинокомплектов не предлагать.
Я как ща помню, что еще при заключении контракта на сайбер писал, что это идиотизм крайней степени, но газу не привыкать и они как раз только как пару лет назад(на тот момент) уже обосрались со штайером. Штайер это дизельный мотор такой, хотя и мерседес предлагал и еще кто-то, но вот по откатам видимо выиграл помоечный штайер из шестидесятых. Сайбер тоже писал, что купили без половины патентов - сэкономили экономисты, а патенты не дадут внутрь влезать и модернизировать. А на кузов да, купили, можем шильдик свой повесить или бампер блестящий повесить. Но это проблема не из-за западных зубастых капиталистов, а из-за наших тупых олигархов. Дерипаска, который и покупал сайбер, он же и в британии умудрился автозавод обанкротить, так то неэффективность отечественных управленцев сваливать на происки буржуев "впарили" не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
edmi2000 писал(а):
И даже те, у кого были неприятности с иномарками, ни один из низ не высказал желание пересесть обратно на отечественный автопром

Ну я пересел... с "Фрилендера" на "Шниву". Ленд-Ровер - это крайне дорогая и такая же ненадежная марка. ШНГ за все время обошлась мне в копейки по сравнению с чудом английского автопрома. Так что не все, что сделано руками иностранного пролетариата - это хорошо, и не все, что делается в России - это плохо. Устарело? - Бесспорно. Но это неповоротливость громадины Автоваза.

Можно не в тему, что-то вот зацепило...
С фрила на шниву -> как минимум на ТО можно экономить у дизельного фрила2 ТО каждые 24 т.км (!)

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Эт, ежли образно мыслить, то как в футболе получается: нападение без пральной полузащиты забивать голы не будет.

А это как и кому занести... Спроси в ЭГМа, тебе расскажут. :smile_wink:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
А вы покупать пробывали ?


Поделитесь опытом тогда, что ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Но это проблема не из-за западных зубастых капиталистов, а из-за наших тупых олигархов. Дерипаска, который и покупал сайбер, он же и в британии умудрился автозавод обанкротить, так то неэффективность отечественных управленцев сваливать на происки буржуев "впарили" не надо.

Это всё такая же полемика, как и с нашей "оппозиционной" стороны. Факт есть факт - никакие технологии нам не передают.

При этом, считаю, уместно для начала объяснить, что лично я понимаю под понятием "технология" - это полный комплект исходной конструкторской, технологической и сопутствующей документации, с учётом актуальных изменений и правом полного распоряжения (а именно вносить изменения, творчески переосмыслять и т.п.), который позволяет организовать производство некоего продукта по полному циклу. Когда тебе привозят машинокомплект или готовую коробочку для её прикручивания к готовому корпусу - это не технология.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 14:29  
Старожил
Старожил

    480
  •  2571
  • 43

  •  21 апр 2007, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Vasilij писал(а):
А вы покупать пробывали ?
Поделитесь опытом тогда, что ли...
у меня денех нету, чтоб прям личным опытом делиться. А вот взгляд со стороны все всё предлагают продать, Ровер продавался китаю ? - продавался, кто мешал купить ? Тот же сайбер продался ? -продался ! Мерседес предлагал нормальный дизельный мотор ? - предлагал ! И не надо говорить, что он не суперсовременный - он предлагал, то что надо, именно для нашей солярки, современные тут и не выжили бы. Легковой британский автозавод TVR продали нам ? - продали ! Грузовой завод LDV продали нам ? - продали ! IVECO уже не первый раз хочет легкий дизель продать, причем нормально уже зарекомендовавший. Так что если поискать, то случаев продаж валом. Да хоть тот же фиат-124... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
А вот взгляд со стороны


Со стороны, всё кажется просто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Antonio, Frost, necks и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: