SaSa писал(а):
Ptolemy писал(а):
В лице дастера мы видим еще один стандартный паркетник, коих уже с десяток, за стандартные деньги.
как это десяток?
ШН, Датсер, УАЗ Спорт, что еще кроме Китая за эти деньги.
Сейчас легковушка какая то уже 700 рублей стоит.
да, это точно.
ну посмотрел я... фиг знает. Перечислять все, что показалось недостатком- не вижу смысла. Все уже и так расписано на 292 страницах. Нового не добавлю, хотя некоторые я бы и не заметил, если бы не прочитал тут. Вообще как то все очень противоречиво. Конечно и субьективно, что и спорно. Поэтому оспаривать мое мнение не нужно- оно имхо и у каждого будет свое и оно будет отчасти верное; как ,например, я люблю водку и местное нефильтрованое разливное пиво, жена моя- мартини и коньяк; и оба мы будем правы.
- экстерьер: на любителя, он как то никак: ни красиво, ни страшно; ни брутально, ни по девичьи.... не оставил впечатления никакого. Есть же к примеру ниссан жук- вот и уродец вроде, но какой то забавный и не отторгающий. дустер- никаких эмоций внешне не вызвал. Но и современностью не пахнет. Я не сравниваю с шнивой (нарочито), но на фоне других паркетиков по мне- он проигрывает изрядно. Теперь я точно знаю- в этом направлении (дизайна)- французов я не люблю, как никогда мне не нравились уснувшие в 50-х дизайнеры компании ериксон
-интерьер- ну не больше он шнивы мне показался; никак не больше. Скорее все таки уже; да мне это и не особливо критично, потому что сам не выделяюсь крупными габаритами. Единственное, меньше не хочется. А тут радиккального различия в глаза не бросается. Отделка и дизайн и качество- кому как, мне показалась дешевенькой. Может после логана нормально, или кому до фени это дело. По пенопласту- конечно и проживет долго, но выглядит как китайский прикол, хотя это уже даже не их уровень.
В общем и целом чувства противоречивые. Глядя на него нет какого то чувства вседозволенности. Не хватает как бы... внешней надежности чтоли; во всем... : и подвеска кажется нежной, и металл как будто тоньше...везде натыкаешься на бюджетность. Я вообще не понял- зачем ему полнопривод? Монопривод за 449тыр- как замена бюджетной пузотерки (логана, приоры....) - замечательнейшее авто. За 500, как заметил SaSa мало что можно и из пузотеров присмотреть. Все что больше- полнопривод за реально существующую цену- ни рыба ни мясо: и на приличное не тянет, да вроде и стоит дешевле всего приличного. В полноприводе мне он смотрится несуразно как 5 дверная ока. В нескольких словах остался с чувствами:
- тому , кто берет машину на год- два для города, а денег не больше 500- советовал бы брать дусю в моноприводе, и , возможно даже, никакую другую.
- Если на большее время или с желанием бороздить просторы за пределами асфальта- обойти его стороной.
- Если есть деньги и их не жалко- не брать ни шниву ни дусю.
- Если жалко или есть, но
не очень, а хочется большего, чем кататься по дороге - шнива интереснее.
Вот как то так. Осадок остался т.к. озвучен выход дуси как бомбы. Взрыва (такого, чтоб зашел и понял- вот оно!)- не ощутил, даже при попытке поиска. В целом- совершенно хороший автомобиль, но в своем классе- бюджетный городской универсал с повышенным клиренсом и не более того.