Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть предложения?

Мицубака Паджерик :smile_bigsmile: Но стоить гад многааа :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Выбор для потребителя всегда нужен. Т.к. мы все разные и в разных условиях (социальных, климатических, инфраструктурных) живём. Но право, ничего хорошего с исчезновением ВАЗа и его наработок не будет.
Соглашусь с теми, кто уверен, что в совке подходы к разработке и выпуску продукции были совсем отличными от современного потребительского угождения. При чём, не думаю, что кто-то возразит, что сейчас, с помощью определенных недоговорок, иносказательных утверждений, некоторого лукавства, производители подсаживают (приучают) нас, именно на их взгляд и понимание наших потребностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Цитата:
есть предложения?

Мицубака Паджерик :smile_bigsmile: Но стоить гад многааа :

Насчет проходимости в грязи по отношению к шниве тоже можно долго спорить. НО ценовые рамки там втрое против Дастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
где-то слышал, шо современные ино движки в большинстве имеют цилиндры с напылением и ходят гораздо меньше старых миллионников с гильзами..
и мотористы плюются на них, типа ино-автопром не тот стал, даже у серьезных фирм..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ptolemy, есть предложения?


Ага :

Менять к чертовой матери экономическую систему. Ну и вообще, мир катится хрен знает куда :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
В лице дастера мы видим еще один стандартный паркетник, коих уже с десяток, за стандартные деньги.

как это десяток?
ШН, Датсер, УАЗ Спорт, что еще кроме Китая за эти деньги.
Сейчас легковушка какая то уже 700 рублей стоит.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В Февральском ЗР просто статья про Дастер. О том, какой он замечательный и как он всем журналистам понравился. Про сравнение со шнивой есть только такие слова:
Цитата:
Похоже, что для шевроле-нива российский рынок проигран. Пока не поздно ей надо валить в Казахстан и дальше
Жду журнальчег то. Завтра киоскёрша сказала будет.....

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, я имею в виду всякие киа спортеджи, хундай тушканы и так далее. Они от дастера разве чем-то отличаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Скан-копия статьи имеется? В студию! :

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Ptolemy писал(а):
В лице дастера мы видим еще один стандартный паркетник, коих уже с десяток, за стандартные деньги.

как это десяток?
ШН, Датсер, УАЗ Спорт, что еще кроме Китая за эти деньги.
Сейчас легковушка какая то уже 700 рублей стоит.

да, это точно.


ну посмотрел я... фиг знает. Перечислять все, что показалось недостатком- не вижу смысла. Все уже и так расписано на 292 страницах. Нового не добавлю, хотя некоторые я бы и не заметил, если бы не прочитал тут. Вообще как то все очень противоречиво. Конечно и субьективно, что и спорно. Поэтому оспаривать мое мнение не нужно- оно имхо и у каждого будет свое и оно будет отчасти верное; как ,например, я люблю водку и местное нефильтрованое разливное пиво, жена моя- мартини и коньяк; и оба мы будем правы.
- экстерьер: на любителя, он как то никак: ни красиво, ни страшно; ни брутально, ни по девичьи.... не оставил впечатления никакого. Есть же к примеру ниссан жук- вот и уродец вроде, но какой то забавный и не отторгающий. дустер- никаких эмоций внешне не вызвал. Но и современностью не пахнет. Я не сравниваю с шнивой (нарочито), но на фоне других паркетиков по мне- он проигрывает изрядно. Теперь я точно знаю- в этом направлении (дизайна)- французов я не люблю, как никогда мне не нравились уснувшие в 50-х дизайнеры компании ериксон
-интерьер- ну не больше он шнивы мне показался; никак не больше. Скорее все таки уже; да мне это и не особливо критично, потому что сам не выделяюсь крупными габаритами. Единственное, меньше не хочется. А тут радиккального различия в глаза не бросается. Отделка и дизайн и качество- кому как, мне показалась дешевенькой. Может после логана нормально, или кому до фени это дело. По пенопласту- конечно и проживет долго, но выглядит как китайский прикол, хотя это уже даже не их уровень.
В общем и целом чувства противоречивые. Глядя на него нет какого то чувства вседозволенности. Не хватает как бы... внешней надежности чтоли; во всем... : и подвеска кажется нежной, и металл как будто тоньше...везде натыкаешься на бюджетность. Я вообще не понял- зачем ему полнопривод? Монопривод за 449тыр- как замена бюджетной пузотерки (логана, приоры....) - замечательнейшее авто. За 500, как заметил SaSa мало что можно и из пузотеров присмотреть. Все что больше- полнопривод за реально существующую цену- ни рыба ни мясо: и на приличное не тянет, да вроде и стоит дешевле всего приличного. В полноприводе мне он смотрится несуразно как 5 дверная ока. В нескольких словах остался с чувствами:
- тому , кто берет машину на год- два для города, а денег не больше 500- советовал бы брать дусю в моноприводе, и , возможно даже, никакую другую.
- Если на большее время или с желанием бороздить просторы за пределами асфальта- обойти его стороной.
- Если есть деньги и их не жалко- не брать ни шниву ни дусю.
- Если жалко или есть, но не очень, а хочется большего, чем кататься по дороге - шнива интереснее.
Вот как то так. Осадок остался т.к. озвучен выход дуси как бомбы. Взрыва (такого, чтоб зашел и понял- вот оно!)- не ощутил, даже при попытке поиска. В целом- совершенно хороший автомобиль, но в своем классе- бюджетный городской универсал с повышенным клиренсом и не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: