Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
PVO, я бы к уазам особо не примазывался :
шн vs duster , это тоже самое, что уаз vs шн :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 10:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, я и не примазываюсь, а пишу свидетелем и участником чего сам являюсь... :smile_nod:
первыми всегда напролом прут нивки коротыши :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 10:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
"Шевроле Нива — выдающийся, в некоторых аспектах даже гениальный автомобиль. Но теперь у неё на российском рынке появился оппонент, который жаждет свернуть ей шею."

Когда вот такое читаю, то сразу понятно - "пиарасты" рено на славу отрабатывают свою зп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11138
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
"AMP,

SergeyZh писал(а):
AMP,
и эта муфта вырубается при буксовании в теч. 10 минут примерно....
А если управление как у Хитрилы- то даже в режиме 2Н может подключатся на ходу- во весело в скользком повороте будет...

Блокировка на Шниве вещь постоянная и прогнозируемая и работает сколь угодно долго (до механического разрушения).
У муфты свои мозги. Нагрелась - выключилась. Часто в самый неподходящий момент. Да и муфта есть муфта. Все на трении. Может и не удержать момент, начинает проскальзывать, греться.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11138
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
ЛСД в мосту и непрогнозируемое подключение второй оси - совершенно разные вещи.
По поводу погибших из-за подключения - этого никто никогда не узнает. Но инфа в инете присутствует, что ощущения в этот момент как минимум не очень приятные

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
DenSSS,
ЛСД в мосту и непрогнозируемое подключение второй оси - совершенно разные вещи.
По поводу погибших из-за подключения - этого никто никогда не узнает. Но инфа в инете присутствует, что ощущения в этот момент как минимум не очень приятные

Было бы все так плохо, давно бы уже никто не применял.

В нете вообще очень много инфы и надо уметь отделять мух от котлет. :
Это, кстати, касается и этого топика. :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 11:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
AMP,
А если управление как у Хитрилы- то даже в режиме 2Н может подключатся на ходу- во весело в скользком повороте будет...

Да, я сталкивался с этой особенностью. У Дастера похоже все по честному - 2W это только передний привод, не автомат. Но я так понял что большинство в Auto ездит, а некоторые даже с Lock по трассе ходят! :

Jaculus писал(а):
"AMP,
Блокировка на Шниве вещь постоянная и прогнозируемая и работает сколь угодно долго (до механического разрушения).
У муфты свои мозги. Нагрелась - выключилась. Часто в самый неподходящий момент. Да и муфта есть муфта. Все на трении. Может и не удержать момент, начинает проскальзывать, греться.

Согласен, хотя в принципе сцепление двиг c КПП тоже на трении основано и вроде ресурс есть определенный.

Кстати, никто не в курсе что там gm-avtovaz грозится к 15 году с ШНивой сделать? Схема полного привода изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11138
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
А я разве писал, что всё так плохо? Я сделал конкретные замечания по конкретным твоим словам.
Вот посмотри на ситуацию. Сейчас Европу замело, и они стоят. А у нас каждая зима такая и мы ездим. Откуда у них статистика буде по поведению при подключении второй оси муфтой в повороте на гололеде?
Теперь смотри нашу страну. Соклько у нас сейчас таких машин вообще эксплуатируется? Мало. Сколько из них с дороги убирается? Тоже мало. Если совсем убираются - никто не скажет, от срабатывания муфты они убрались или по какой другой причине. Те, кто убрался, но может рассказать - жалуется. Но я ни разу не встречал мессаги " в повороте на гололёде сработала муфта и это было круто, совсем не очканул"... МОжет я плохо смотрел, да и статистику не собирал специально, но как то на поверхностный взгляд выходит так.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11138
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
AMP,
Таки в сцепе диск какого диаметра? И он однозначно не рассчитан для работы в режиме проскальзывания. Максимальные фрикционные свойства.
А в муфте - там несколько пластинок купаются в масле, причем специально рассчитаные на основной режим работы с проскальзыванием

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, в отличии от тазопрома импортные производители тестируют опытные образцы на полигонах, а не на дорогах общего пользования и потом отзывы в нете собирают

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bopde29 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: