Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
M300 писал(а):
Короче. Меня один грамотный юрист научил. спокойно слушаешь всю эту лабуду, которую мент тебе преподносит. Потом берешь протокол и пишешь: "Не согласен требую адвоката". Сто процентов, что не один суд не станет связываться с таким протоколом.


1. Требовать адвоката - Вы можете. Но никто не обязан Ваши требования удовлетворить (особенно на трассе ночью) по отношению к АПН. Другое дело УПН.

Митяй писал(а):
А вот тут ты не прав! у нас презумкция невиновности, следовательно они(гиббоны) должны предоставить документы на радар, что он освидетельствен и прошёл испытания


2. А презумпция невиновности хм... Вас же никто не лишает права обжаловать его действия в Суде и потребовать наказать инспектора? Вот он и доведёт дело до конца. А Вы - уже можете невиновность свою в Суде доказать. Если, конечно, получится... А документы они предоставят конечно, но в Суде и по его запросу... Какие проблемы?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
M300, это из серии "слышал звон, да не знает, где он". Фраза про адвоката оч. полезна, но ты должен знать, как дальше этим ПИСЬМЕННЫМ заявлением о требовании адвоката _грамотно_ воспользоваться. Эта фраза означает для тебя (и гиббона), что все только начинается, а окончание этой истории будет в суде. А
Цитата:
Сто процентов, что не один суд не станет связываться с таким протоколом.
так это, вообще, эротическая фантазия твоего "грамотного" юриста (или ты чего-то до конца не уловил).

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь,
Цитата:
А презумпция невиновности хм... Вас же никто не лишает права обжаловать его действия в Суде и потребовать наказать инспектора? Вот он и доведёт дело до конца. А Вы - уже можете невиновность свою в Суде доказать. Если, конечно, получится... А документы они предоставят конечно, но в Суде и по его запросу... Какие проблемы?


Ты абсолютно прав, но запись в протоколе водителя об отсутствии акта метрической поверки очень сильно уменьшит гиббонский пыл. Именно поэтому, гайцы и возят копию сего документа и именно поэтому, с большой неохотой, его вынуждены показывать по требованию водителя.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 14:42  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно ли всё-таки получить у сотрудников информацию о дальнобойности радара? В том же свидетельстве о его поверке или паспорте есть такая инфа?
Потом можно просто посчитать, основываясь на предъявленной скорости и времени её засекания, на каком расстоянии от ГАИшника ты был. И сравнить его с дальнобойностью...
Вдруг получится? :

При этом на вопрос сотрудника:
- А Вы что, математик?
Ответить:
-Нет, физик...
:smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Andrey-ufa писал(а):
А никто протокол испытания прибора не спросил у гайцев??? Причем должен быть оригинал с синей печатью и с указанием лаборатории и серийного номера прибора!


А они и не обязаны его предъявлять. Это внутриведомственная инструкция по использованию радаров. И нигде не сказано, что они обязаны предъявлять её водителям.

Протокол испытаний обязан присутствовать с прибором (так же как талон ТО с автомобилем), и правильно было подмечено, с указанием о поверке со сроком давности не более 6 месяцев. Причем (если не согласны с нарушением и вопрос принцыпиальный) заносите в протокол марку радара и серийный номер. Грамотные гайцы обычно в протоколе сами пишут марку и дату поверки прибора (и не только радара, а так же, к примеру, прибора для определения светопропускания тонировки)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
В INTERNET загружено большое количество информации о взаимоотношениях водителей с ГАИ по поводу нарушения требований ПДД.
Основные затруднения и проблемы водителей связаны с необходимостью доказывания ими работникам ГАИ отсутствия факта нарушения скорости движения Вашего автомобиля. Точка зрения ГАИ - доказательства на табло радара и точка. Зафиксированная на приборе скорость превышает установленную. Ответственность - сразу штраф или протокол с изъятием прав и штраф в большем размере. Да ради бога, тащи адвоката, он и ты все равно не знают технических возможностей радара, а в протоколе кроме превышенной скорости ничего не зафиксировано.

Итак, анализ начнем с дистанционного измерителя скорости движения транспортных средств "БАРЬЕР-2М" (СФ-100СЦМ).
Ниже приводятся основные и наиболее важные для водителя выписки и положения инструкции по эксплуатации (основной текст) и комментарии (курсивом). Для краткости прибор в тексте называем радаром.

1. Производитель ПТК "Радар", (опытный завод "Запорожприбор").
Обратите внимание: изготовитель радиолокационного радара - Украина, т.е. страна ближнего зарубежья и использование в РФ данного средства измерения определяется таможенными и др. нормами правил, о чем будет указано ниже. Далее нумерация пунктов следует в соответствии с подлинной нумерацией инструкции по эксплуатации.
2. Назначение.
2.1. Измеритель скорости предназначен для дистанционного измерения скорости движения транспортного средства как одиночного, так и движущегося в группе транспортных средств с наибольшей скоростью, с автоматической звуковой сигнализацией превышения заданного порога скорости и фиксацией при этом измеренного значения скорости.
Измеритель скорости используется сотрудниками ГАИ в целях контроля скоростного режима автотранспорта на улицах и дорогах.
3. Технические данные.
3.1. Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/ч.
3.2. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более + 1 км/ч. (плюс-минус)
3.3. Дополнительная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более +1 км/ч в интервале рабочих значений температуры окружающего воздуха. (плюс-минус)
3.4. Дополнительная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более +1 км/ч в интервале рабочих значений напряжения питания. (плюс-минус)
Пояснения. Основная и дополнительная погрешность по пп. 3.2.-3.4. действительна только для движения одиночного автомобиля в идеальных условиях. Другие диапазоны - см. п.3.9.
3.5. Максимальная дальность действия измерителя скорости не менее 300м. по легковому автомобилю типа "Жигули".
Пояснения. Максимальная дальность поверочных испытаний радара по п. 14.5.3.2.4. инструкции в диапазоне измеряемых скоростей составляет 300м. Поверочные испытания по другим расстояниям, маркам, моделям и размерам машин в инструкции не предусмотрены.
3.6. Рабочая частота излучения при измерении скорости (10525 + 30) Мгц. (плюс-минус)
3.7. Диапазон измеряемых скоростей, где возможна дискретная установка порога превышения скорости, от 20 до 199 км/ч.
3.8. Дискретность установки порога превышения скорости 1 км/ч.
3.9. Измеритель скорости измеряет скорость движения транспортного средства, как одиночного, так и движущегося в группе транспортных средств с наибольшей скоростью при условии:
1) минимальная разность скоростей движения транспортного средства и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости, указанных в табл. 1;

Таблица 1.

Номер канала 1 2 3 4 5 6 7 8
Диапазон скоростей км/ч 160-199 125-160 100-125 80-100 62-80 50-62 40-50 20-40

: максимальное отношение величины отраженного сигнала от группы транспортных средств к величине отраженного сигнала от транспортного средства, движущегося с наибольшей скоростью не более 2.


Пояснения. Мало кто обращает внимание на граничные условия применения радара ГАИ. При замере скорости одиночного автомобиля в пределах до 300м., при условии отсутствия других автомобилей на прямой и обратной полосе движения в зоне прямой визуальной видимости по направлению антенны радара - вопросов нет. Вопросы возникают при групповом движении, или наличии автомобилей на полосе движения встречного транспорта (см. далее). Например, при знаке ограничения скорости 50 км/ч, радар может адекватно замерять скорость, если Вы двигаетесь с минимальным превышением группы на 18 км/ч (80-62=18 км/ч, соседний 5й канал). Т.е., если у группы скорость 50 км/ч, а Вы едете со скоростью 65 км/ч, Вас останавливают и показывают на радаре 65 км/ч., знайте, что Вас "дурят", сразу предъявляйте претензию со ссылкой на техусловия "Барьера-2М", данную таблицу и требуйте двоих свидетелей.
При знаке 3.24. 40 км/ч минимальная разница скоростей -12 км/ч
При знаке 3.24. 60 км/ч минимальная разница скоростей -20 км/ч.
Аналогично просчитываются другие диапазоны.
Но!!! Если учитывать примечание 2 к п. 3.9., то становится ясно, что в реальных случаях при замерах на трассе "дурят" еще круче и все остальное идет от "филькиной грамоты". Замер превышения скорости автомобиля в потоке при выше указанной минимальной разнице может быть адекватным только в том случае, если выдерживается соотношение автомашин в потоке как 2. Т.е., например в потоке двигаются три машины, одна из них Ваша, и Вы движетесь со скоростью более 12-18-20 км/ч основного потока, на встречной полосе отсутствуют другие автомашины, то можете не спорить и платить сразу штраф. Но, если в потоке кроме Вашей машины движется еще более двух, и они движутся с равной и меньшей скоростью, чем Ваш автомобиль, а по встречной полосе одновременно движутся машины, то, извините, это является ограничивающим условием применения данного радара по техусловиям и не может использоваться при доказательствах нарушения скорости, т.к. отношение отраженного сигнала от группы машин и Вашей машины становится более 2. Различные варианты могут быть проанализированы самими водителями. Кто может привести примеры движения на трассах совершенно одиночной машины в визуальных пределах видимости и направлении излучения антенны радара, тем более в г. Москве?
Вопрос, почему все же платят штраф - чисто психологический. "Лихач" не раздумывает, т.к. заранее знает, что нарушает. Дисциплинированный водитель часто не обращает внимания в конкретный момент на спидометр и думает, что действительно превысил скорость, или не хочет задерживаться, или связываться с процедурой жалоб. Действует в основном психология ущербности и внедренная в сознание незащищенность от произвола.
3.10. Измеритель скорости обеспечивает фиксацию измеренного значения скорости с момента превышения заданного порога скорости на время (10,5+0,5) мин. и индикацию текущего времени на период фиксации показаний скорости, а также ручной сброс показаний скорости и времени. (плюс-минус)
3.11. Излучение измерителя скорости автоматически отключается в момент превышения заданного порога скорости, при этом срабатывает звуковая сигнализация.
Пояснения.
С данными пунктами связано другое широко распространенное нарушение со стороны ГАИ, а именно нарушение права водителей на информацию и нарушение права требования записи в протокол зафиксированного на радаре времени. Инспектора обычно дезинформируют о возможности прибора и говорят, что он фиксирует время с момента замера скорости только в течении одной минуты. Тем самым ГАИ искусственно создаются препятствия для осуществления прав водителя на представление других доказательств неправомерных действий ГАИ, а именно, представления доказательств по несоответствию зафиксированного на приборе времени максимально возможному расстоянию, на котором может быть замерена скорость автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации радара. Данное расстояние обычно превышает допустимое в несколько раз. Например, время на радаре 68с. (состоящее из 3с.- время полной остановки автомобиля со скорости 60 км/ч, 15-20, мах. 30с. - время на предъявление прав и снятия показаний скорости и времени на радаре после остановки, итого в сумме 33с.) Ta = 68 -33= 35 c.- время движения автомобиля с момента замера скорости радаром до момента торможения.
Расстояние до автомобиля в момент замера радаром S = VaTа =60/3,6 х 35 = 583 м. (зона действия и снятия показаний радаром -мах 300м. в соответствии с п.3.5, п. 14.5.3.2.4, п. 14.5.3.4.1-3 Инструкции по эксплуатации и поверке). Таким образом, при остановке сразу зафиксируйте время по секундной стрелке часов, покажите его свидетелям в машине и инспектору, снимите показания на радаре и рассчитайте расстояние по указанной выше методике. Если больше 300м, требуйте записи в протокол рукой инспектора, и только в случае отказа (а это почти всегда) самостоятельно с указанием свидетелей. Обязательно зафиксируйте установленный порог и канал с учетом таблицы 1 и указанных выше пояснений.
3.12. Измеритель скорости сохраняет свои характеристики при напряжении питания постоянного тока (13 + 2) В или при работе от бортовой сети автомобиля, как при неработающем, так и при работающем двигателе автомобиля. (плюс-минус)
3.13. Измеритель скорости имеет защиту от переполюсовки питающего напряжения.
3.14. Ток, потребляемый измерителем скорости в режиме измерения скорости, не более 1,6А.
3.15. Время установления рабочего режима не более 1 мин.
3.16. При снижении напряжения питания ниже (10+0,4)В на левом индикаторе табло измерительного блока высвечивается буква Р. (плюс-минус)
3.18. Продолжительность непрерывной работы измерителя скорости не менее 8ч.
3.22. Норма вероятности безотказной работы измерителя скорости за время наработки 2000ч. не менее 0,92.
3.23. Средний срок службы измерителя скорости не менее 8 лет.
4. Состав измерителя скорости.
Блок обработки информации.
Блок измерительный.
Кабель L=2,5м, кабель L=10м.
Комплект инструмента и принадлежностей.
5. Устройство и работа измерителя скорости и его составных частей.
5.1. Принцип действия.
5.1.1. Принцип действия дистанционного измерителя скорости основан на эффекте Допплера. Частота сигнала, отраженного от движущегося объекта, отличается от частоты излучаемого сигнала на величину, пропорциональную скорости перемещения транспортного средства. При этом частота принимаемого сигнала будет равна:
f = fизл + Fg, (плюс-минус)
где, fизл - частота излучаемого сигнала, Гц;
Fg - изменение частоты за счет эффекта Допплера, Гц.
Fg = fизл 2V cos Q/C;
где, V- скорость движущегося объекта, км\ч;
C - скорость распространения электромагнитных колебаний, км\ч;
Q - угол между направлением излучения и направлением движения объекта.
Подвижный объект облучается СВЧ сигналом с частотой fизл. Отраженный СВЧ сигнал с частотой f принимается измерителем скорости, где происходит выделение сигнала с частотой Fg и измерение этой частоты, которая пропорциональна скорости движения транспортного средства.
5.1.2 Измерительный блок состоит из рупорной антенны, смесительного диода, генератора на диоде Ганна, платы индикации и предварительного усилителя, платы усилителя и источника питания генератора. Рупорная антенна предназначена для излучения СВЧ сигнала, генерируемого генератором на диоде Ганна в направлении транспортного средства и приема отраженного СВЧ сигнала. На смесительном диоде выделяется допплеровская частота. Плата индикации и предварительного усилителя предназначена для предварительного усиления сигнала допплеровской частоты с целью получения максимального отношения сигнал/шум, отображения на цифровом табло информации о: включении питания измерителя скорости, включении СВЧ генератора, скорости движущихся объектов, времени, прошедшем с момента превышения установленного порога, снижении напряжения питания ниже допустимого уровня.
: Платы фильтров предназначены для частотной селекции НЧ сигналов и аналоговой обработки сигналов, поступающих с блока измерительного, с целью защиты сигнала от воздействия шумов, формирования последовательности прямоугольных импульсов из сигнала, отраженного от объекта, движущегося с наибольшей скоростью (в случае излучения сигнала на группу движущихся нескольких объектов с различными скоростями).
5.4.2. Платы фильтров состоят из восьми идентичных каналов логической и цифровой обработки сигналов, отличающихся друг от друга частотами в пределах всего спектра допплеровских частот. Конструктивно восемь каналов размещены на четырех платах, отличающихся только типономиналами селектирующих фильтров. Диапазоны частот каждого канала, а также диапазоны соответствующих им скоростей движения объектов приведены в табл. 3.

Номер канала Граничные частоты канала селекции по уровню ..?, Гц Диапазон скоростей, км/ч
1 3200-4000 160-199
2 2500-3200 125-160
3 2000-2500 100-125
4 1600-2000 80-100
5 1250-1600 62-80
6 1000-1250 50-62
7 800-1000 40-50
8 400-800 20-40

: При одновременном появлении двух отличающихся по частоте допплеровских частот, работать будет только канал, соответствующий большей частоте.

7. Общие указания по эксплуатации.
7.3. При эксплуатации измерителя скорости необходимо знать, что в связи с использованием в нем радиолокационного принципа действия, возможно воздействие на измеритель скорости помех различного происхождения от:
движущегося транспортного средства по полосе встречного, по отношению к контролируемому, направлению движения;
неподвижных промышленных установок, имеющих подвижные части;
люминесцентного освещения реклам и ламп дневного света;
работающих радиостанций, радиоприемных линий связи, радиолокаторов и других излучающих высокочастотных радиотехнических устройств;
неисправной бортовой сети автомобиля;
различных источников электрических и магнитных полей, например высоковольтных линий, грозовых разрядов и т.д.;
вибрации опоры, но которую установлен измерительный блок.
Комментарии к данному пункту инструкции по видимому излишни.
8. Указание мер безопасности.
8.1 К работе с измерителем скорости должны допускаться лица, знакомые с настоящим техническим описанием и инструкцией по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
8.2. Уровень интенсивности электромагнитного СВЧ излучения должен удовлетворять требованиям ГОСТ 12.1.006-84 для приборов данного вида.
8.3. Работа с измерителем скорости требует всех мер предосторожности во избежание облучения оператора СВЧ излучением.
8.4. Нахождение людей в зоне действия СВЧ луча на расстоянии более 1м. не представляет для них опасности.
10. Подготовка к работе.
10.5. Проверить работоспособность измерителя скорости: нажать кнопку измерительного блока, при этом должны засветиться сегменты запятая всех трех индикаторов этого блока, свидетельствующие об излучении СВЧ сигнала. В случае высвечивания на левом индикаторе измерительного блока буквы Р прекратить дальнейшую работу, т.к. батарея аккумуляторов разряжена. Требуется произвести ее подзарядку. Направить рупор измерительного блока на звучащий камертон, отнесенный на расстояние 25-30 см. На табло измерительного блока должно высветиться число в диапазоне от 100 до 115. Отпустить кнопку измерительного блока. На индикаторах должны продолжать высвечиваться те же цифры.
10.6. Проверить работоспособность срабатывания звуковой сигнализации счетчика времени в момент превышения установленного порога скорости, для чего установить переключателем ПОРОГ Km/h скорость 95км/ч. Проделать операции, указанные в п.10.5. настоящего технического описания. На табло измерительного блока должно высветиться число в диапазоне от 100 до 115, зазвучать звуковая сигнализация в течении 7с-9с и погаснуть два левых сегмента запятая. Нажать кнопку СК-ВР. При этом на табло измерительного блока должно высветиться значение времени в минутах и секундах, прошедшее с момента срабатывания звуковой сигнализации. Отжать кнопку СК-ВР. При этом на табло измерительного блока должно высветиться значение запомнившейся скорости (от 100 до 115). Нажать кнопку СБР. Показания табло измерительного блока при этом должны погаснуть, а два левых сегмента запятая должны засветиться.
Пояснения. Исходя из данного пункта, водитель в случае сомнений в исправности радара или корректности замеров, может потребовать на месте замера от ГАИ представить информацию и доказательства исправности и зафиксировать показания при свидетелях в соответствии с законом РФ "О безопасности дорожного движения".
11. Порядок работы.
11.1.3. При попадании движущегося объекта в зону действия измерителя скорости на табло измерительного блока индицируется значение скорости движения объекта, причем, если в зону действия измерителя скорости попадает другой объект, скорость которого больше на 10 или более км/ч в зависимости от каналов приема, то измеритель скорости автоматически переходит на измерение скорости движения объекта, движущегося с большей скоростью.
13. Техническое обслуживание.
13.1. Профилактические работы производятся лицами, непосредственно эксплуатирующими измеритель скорости. Периодичность профилактических работ - не реже одного раза в год.
13.5. Проверка общей работоспособности измерителя скорости проводится перед измерениями. При этом измеритель скорости проверяется в соответствии с разделом 10 настоящего технического описания.
14. Методика поверки измерителя скорости.
Периодичность поверки в процессе эксплуатации - не реже 1 раза в год.
14.2.1. При проведении поверки должны применяться средства поверки, указанные в табл. 6.
: Стенд для испытаний и поверки дистанционных измерителей скорости С-2М. ТУ 25-06(Иа 2.761.001)-84, секундомер.
14.3.2. При проведении поверки работа связана с открытыми трактами СВЧ мощности, относится к особо вредным условиям труда и требует соблюдения всех мер предосторожности во избежание облучения оператора СВЧ излучением.
14.3.3. При проведении поверки запрещено находиться перед раскрывом антенны включенного измерительного блока на расстоянии менее 1м.
Пояснения. Особо вредные условия труда сотрудников ГАИ почему то умалчиваются. На самом деле, излучение вредно не только перед раскрывом антенны. Но и вокруг ее. Воздействие СВЧ известно в медицине (в основном на иммунную систему, на головной и костный мозг, генетику, последствия - лейкоз, мононуклеоз и т.д.). Известно ли это инспекторам и компенсируется ли это получаемыми штрафами?.
14.5.3.2.4. Измеритель скорости считается выдержавшим испытания, если разность между значением показаний измерительного блока и проверяемым значением вводимой скорости не превышает основной погрешности измерения, равного +1 км/ч, диапазон измеряемых скоростей в пределах от 20 до 199 км/ч и максимальная дальность действия измерителя скорости в диапазоне измеряемых скоростей составляет 300м.
14.6.1. На измерители скорости, прошедшие государственную поверку с положительными результатами, выдается свидетельство по форме, установленной органами Госстандарта СССР.
Пояснения. В связи с тем, что поверка радара производится не в реальных условиях по движущемуся автомобилю, а с использованием стенда с образцовыми и вспомогательными средствами поверки, излучающими импульсы с заданной частотой, реальная погрешность замера скоростей по реально движущемуся автомобилю с учетом ограничений по п.п. 3.9, 5.4.2, 7 Инструкции должна быть больше и не будет соответствовать п.3.1. технических данных инструкции.

Вопросы для самостоятельной проработки любознательных, внимательно прочитавших инструкцию.
Какой реальный угол раскрытия рупорной антенны при излучении и приеме сигнала СВЧ? Об этом умалчивает инструкция и от этого зависит дальнейшее существование очередного мифа о допустимости доказательства с помощью одновременного фотографирования автомобиля нарушителя скорости движения. Почему об этом умалчивают очередные "рационализаторы" радара? Есть ли примеры замеров у столба с люминесцентной лампой, под линией электропередач и т.д. по п.7. Инструкции. Является ли предъявляемое свидетельство о поверке радара доказательством его исправности и точности замеров и какие данные в нем должны быть указаны? Как зависит отражение сигнала СВЧ от цвета, покрытия, размера, марки машины? Какие требования предъявляются для ввоза в РФ импортных и применения отечественных радиолокационных приборов? На основе каких законов в РФ может использоваться данное средство измерения и в каком случае замеры могут являться доказательством?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
Примеры развода самих гаишников найти не смог, но точно помню на этом же форуме читал, хотя может это и прикол такой был.

Историю рассказал один из следаков ФСКН.
Ехал по мкад ночью остановил гаец.
Привышение скорости.
Начал деньги вымогать. В открытую попросил 500р.
Тот ему ксиву.
Гаец ему мол работа у всех своя. Отступать видать не охота уже... Начал протокол составлять.
Этот парень говорит, мол еслиб не стал деньги вымогать яб на протокол согласился без вопросов.
Началась словесная бойня.
Практически переростает в драку.
Он орет мол - Вот за это твари вас народ и ненавидит. Они ему уже в троем руки крутят.
Кончается тем, что он этому гайцу говорит - Или ты будешь до пенсии работать честно, или у тебя найдут два грамма героина. Я тебе обещаю! Просто клянусь!
Приехало на мкад в три часа ночи много народу и тех и этих подкрепление.
Разьехались.
Через месяц гаец уволился.

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Сева, всех бы так учили работать!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 23:38  
Резидент
Резидент

    90
  •  161
  • 49

  •  11 мар 2007, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, когда вы подкованы юридически и язык у вас подвешен как надо; когда жизнь научила вас кусаться; когда судьба наделила нужными знакомствами...
А если нет? Если вы обычный человек предпенсионного возраста, который ничего не нарушает, просто потому что порядочность - это все, что есть у него есть за душой. Порядочность, да еще эта колымага над которой он так трясется, что отдаст последнее, лишь бы не потерять эту единственную ценную вещь.
И какими же надо быть извергами, вымогая у людей больше, чем они в состоянии отдать?! Зная, что маленький человек ничего не сможет сделать против них, людей наделенных властью! Наделенных властью, для того, что бы в первую очередь защищать! : : :

Так низко ГАИ в моих глазах еще никогда не падало!

_________________
[url=http://www.livemaster.ru/mistresscold][img:ff9c3cbd91]http://www.livemaster.ru/button/bf3201.jpg[/img:ff9c3cbd91][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 06:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А я тут гайца в вых. обидел...предложил разойтись миром...подкрепив в знак дружбы и любви это- 50 рублями...показав ему кошелек где у меня мелочь - максимум 50 руб. купюры. Он обиделся, отдал док-ты и сказал: Езжайте и не нарушайте. Вот я потом честно ехал и не нарушал.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: