Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ненене.через замок на генератор ничо не идет на шниве.у нас и клеммы асс нету
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Советским стандартом она 15-ая

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В русских ( да и не только) авто в цепях, где сидит постоянный плюс наблюдается повышенная коррозия в соединениях. Влага тому виною.
Минус не окисляется.
По возможности коммутируйте всегда "+", или хотя бы развязывайте через доп. реле зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
это уже не важно.с этой клеммы идет питание в схему авто после включения зажигания


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
В русских ( да и не только) авто в цепях, где сидит постоянный плюс наблюдается повышенная коррозия в соединениях. Влага тому виною.
Минус не окисляется.
По возможности коммутируйте всегда "+", или хотя бы развязывайте через доп. реле зажигания.

Так как окисление идет именно в точках коммуникации. То чем больше точек коммутации будет у + тем больше очагов ненадежности.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно возвращаясь к самому вопросу, приобрел тумблер, на нем написано :

10 А 230
15 А 125
20 А 12/24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
что смущает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
если суммарная силу тока 6 ампер, то зачем реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 13:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ого, уже 4 страницы...
Incompliant, твоя схема на 2 странице правильная, вот так и делай. Реле с твоим тумблером не нужно - все равно, будешь ты силовые контакты замыкать вручную или дистанционно силой обмотки реле. Можешь ставить, можешь нет - твое дело, с точки зрения электротехники равноценно.

А вот palych дает вредные советы - подать в нагрузку постоянный плюс и коммутировать минус. В силу разных причин так делать неправильно, хотя работать будет, конечно. Обсуждать этот вопрос и разъяснять, почему так делать нельзя, не хочется - в одно слово это не объяснишь. Просто примите на веру, что это так - никто в мире на заводах так не делает, они чем-то руководствуются, наверное...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
если суммарная силу тока 6 ампер, то зачем реле?

Я же тебе объяснял зачем ....ты вроде сказал что понял ... :
Ну не предназначены тумблера для частых включений -выключений нагрузки .... они для управляющих цепей ! :smile_bigsmile:
В принципе ..... можешь делать и без реле :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: