Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
режиссёр Якин, 2007, пробег 40 т км.
полный ахтунг! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5742
  • 47

  •  10 янв 2011, 14:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
режиссёр Якин, 3Dfx_TriDDDek, гаспада, зачем вам машины при таких ежегодных пробегах, продайте их и ездите на такси :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:23  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  7

  •  15 ноя 2013, 08:47

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
zavhoz писал(а):
Машина в идеальном состоянии

zavhoz, а как ты смог оценить "в идеальном состоянии", если спрашиваешь про расположение генератора? По внешнему виду? По пиару хозяина? На машине катался?

Деньги - это проходящее. Машинка в душу запала? : Альтернативу смотрел? Историю машинки знаешь?


Чтобы ШНиву более-менее оценить, для начала на ней обязательно нужно прокатиться:
1. по ровному, совсем свежему асфальту. Проверить вибрации, гул, вой на скоростях: 40, 60, 90, 110км/ч.
2. по выбоинам и ямам, проверить стуки удары ходовой.

За 250тр все должно быть в идеале: без вибраций, воя, гула, ударов, стуков.
Дале можно посмотреть авто подробней:
За 250тр на холодном движке клапана могут стучать не более 2сек, цепь шуметь не более 2сек. Разводов масла в расширительном бачке быть не должно.
Техобслуживание должно быть проведено, масла, смазки и расходники заменены.
Т.е. техсостояние авто должно быть таким, чтобы хотя бы 10000км можно было только ездить, не парясь за состояние авто. Иначе это не 250 т.руб.

Плюсы 2004г - это законченная модификация под евро-2, еще не задушенная всякими экологическими хотелками. Генератор верхний, КПП с разорванным пакетом(новая). Качество сборки 2004 было достаточно стабильным и лучше, чем в 2003.

ШНивы в меньшей степени зависят от года, чем иные жигули. Ибо качество покрытия кузова у ШНив значительно лучше.
Техчасть оценивается пробегом. Если пробег не скручен, техчасть исправна и обслужена, кузов без "жучков", то остальное, ИМХО, дело желания и торга. :

Машину я еще не видел, про состояние со слов владельца (моего знакомого). Историю машины знаю только последние три года. За три года пробег 6000км, ибо это вторая машина у нынешнего хозяина, была куплена но не востребована. Конечно же, если решусь на покупку, и покатаюсь на ней, и послушаю на предмет стуков. Пока просто пытаюсь понять, может ли машина такого года столько стоить. Вот и хотелось послушать мнение опытных. У меня это будет (возможно) первая шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  374
  • 49

  •  17 дек 2008, 00:52

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
режиссёр Якин, 3Dfx_TriDDDek, гаспада, зачем вам машины при таких ежегодных пробегах, продайте их и ездите на такси :


Изображение


Изображение


Изображение

Такси туда не ездят. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  374
  • 49

  •  17 дек 2008, 00:52

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
zavhoz писал(а):
Анатолич писал(а):
zavhoz писал(а):
Машина в идеальном состоянии


...на холодном движке клапана могут стучать не более 2сек, цепь шуметь не более 2сек...


В инструкции по эксплуатации написано, что допускается стук клапанов в течение 1-й минуты.

У меня так и стучит... (одну минуту)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
эротическая альтернатива жене :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:43  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  20 май 2012, 00:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Плюсы 2004г - это законченная модификация под евро-2, еще не задушенная всякими экологическими хотелками. Генератор верхний, КПП с разорванным пакетом(новая). Качество сборки 2004 было достаточно стабильным и лучше, чем в 2003.

Не соглашусь! Законченая модификация под Е-2 это 2006 год и дальше. Именно в 2006 году прошла модернизация, обновлено достаточно много (блок управления двигателем БОШ 7.9.7., генератор вверх, пружины и амортизаторы с другими хар-ми итд.) : Если искать БУ то начиная с выпуска 2006г., ну и конечно ориентироваться на пробег, состояние и прочее. :

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
zavhoz,
Цитата:
Пока просто пытаюсь понять, может ли машина такого года столько стоить. Вот и хотелось послушать мнение опытных. У меня это будет (возможно) первая шнива.

Имей ввиду, что купив ее , как машину в идеале из первых рук с минимальным пробегом , но за дорого .
Потом ты ее уже будешь продавать , как б\у после нескольких владельцев со скрученным пробегом и за дешево . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ренеГАД,
Цитата:
Не соглашусь!

зря.
У меня была 2004 г.в. ИМХО, очень удачный год. Гена - верхний, Евро-2.
Практически без проблем до 2012 года, 120 тыс км. Из минусов - МЗ, но лично у меня с ним проблем не было. Зато - ПТФ - в базе, лампочка под капотом и в бардачке - БЫЛА :
ЗЫ. А сидушки старые по мне удобней новых : (щаз - 2012г.в.)
ЗЗЫ. Ещё раз - ИМХО...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
mitrich, просто сидухи за 8 лет стали анатомическими! точно повторяли форму тела :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: