Когда ты на мотоцикле - автомобилист не смотрящий при перестроении в зеркала это всего лишь одна из сотни досадных мелочей. Очень быстро понимаешь, что 90% водителей тебя не видят. И учитываешь это.
Да, бывает падаешь, бывает хорошо падаешь. Но в общем и целом экипировка неплохо спасает. Конечно, если ты влетишь в камаз на встречке - ничто не спасет, ну так головой тоже думать надо.
Что касается прямотков.
Я, честно, сам их не очень люблю - и так шумов хватает, прям скажем, и без всяких прямотоков. А ставят их по 3-м причинам.
Первая, самая распространенная - дебил, моча в голову бьет, хочется себя показать, людей посмешить. Это вот как раз те, кто газуют во дворах.
Вторая причина - безопасность.
Наверное многие замечали, сидя в машине, что мотоцикл слышно издалека - он едет сквозь пробку и периодически поддает газу. В данном случае - это не для того чтобы показать какой я весь крутой из себя, а для того чтобы привлечь внимание, т.к. верно замечено - автомобилисты не смотрят в зеркала и частенько в пробках пытаются рыпаться туда сюда, от скуки.
Третья причина, наименее распространенная - для увеличения мощности.
Да, можно чутка добавить поставив прямоток, скорректировав настройки двигателя, впуска и.т.д. Но мощи это добавляет не шибко много, как ни крути, и ценно только для профи, которые могут как-то почувствовать эти 5-10 добавочных лошадок.
Так что не надо паники.
Да, ездят, да бьются иногда.
Но все равно - ездить на моте это офигенные ощущения.
А риск дает понять что ты живешь, а не проживаешь.
_________________ Шеви-нива, 2003 г, L-ка.
|