SergeyZh писал(а):
Vasilij,
Про Штаер не прав- технологии там как-раз такие, что освоить не смогли....
откуда такая инфа, конструкция такая, что не один моторист опплевался...додумались судовой дизель на машину вкрячить, а потом удивляются откуда проблемы в морозы - катера-то поди по льду не часто ходят
Цитата:
Вся конструкция производит впечатление какой-то не совсем традиционной, не автомобильной, что ли. Нам удалось узнать, что, действительно, первоначально этот мотор был разработан как судовой, для небольших судов, и все попытки фирмы Steyr поставить его затем на какой-нибудь автомобиль не увенчались успехом. И остаться бы этому двигателю неизвестным широкой автомобильной общественности, но ГАЗ выручил, купил. Поддержал, что называется австрийского производителя. Да и себя, наверное , не забыл. А вот о ком забыл по привычке, так это о потребителе
http://www.ab-engine.ru/rec_steyr.html
если я не прав и эта информация брехня, поправьте, укажите на каком авто стоял этот "чудо"-двигатель и как часто вобще пользуется на автомобилях схема цельнолитого двигателя с единым блоком и головкой...
Тут же наверное и с руками люди есть, которые не раз залезали в двигатель, так вот представьте как замечательно снимать клапана снизу через цилиндр, не забыв снять колено. А точить его как ? Одноразовый мотор прям какой-то и это на коммерческой технике.