Владимир60 писал(а):
DenSSS писал(а):
Владимир60, на вопрос-то не ответил.... :
По крайней мере в Дастере собраном на Автофрамосе-АЗЛК не нашёл ничего французкого,кроме значка Рено,не удивлюсь если на него вкорячат резину Кама евро и аккумулятор подольского завода типа Зверь.Пластик в кабине,кожзам салона откровенная лажа,посмотрим как себя проявит после первой русской зимы лакокрасочное покрытие и трансиссия и как его будут собирать наши кривые руки на Автофрамос-АЗЛК.
Повторюсь за деньги которые будет стоить румынский паркетниг на котором можно только сьехать на обочину и пописать Дастер российского розлива,я бы предпочёл китайса Ховер Н3 или Н-5 опять же собранного в россии на егорьевском шоссе.В китайце есть всё что необходимо для проходимца в самой богатой комплектации отключаемый полный привод,понижайка, раздатка,рама, кожзам хорошего качества и не отстойный а достойный салонный пластик в отличии от Дастера,камера заднего вида с монитором, литьё,датчики парковки,магнитола СД с мр-3. Потребление горючки Китайса равноценна потреблению горючки Дастера,машина на раме безопаснее.
Одно только смущает,почему такой "прекрасный" Ховер такой дешевый ? Сразу вспоминается про бесплатный сыр,когда смотришь на цены "китайцев". Размеры, проходимость,фарш почти как у крузака,а цена на 150 тыщ дороже Шнивы! А потом выясняется, что там хрен знает какой металл, хрен знает какой срисованный с японских чертежей движок,ядовитый фенольный пластик, хрен знает какое лкп, проблемы с электрикой, запчастями и все понимаешь. Если Дастер будет такой же надежный,как логан ( а так,скорее всего, и будет), то он уже будет хорош