Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  553

  •  04 фев 2009, 23:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Полносью потдерживаю,Шевик это конретный и правильный внедорожник с раздаткой и понижающей передачей,расчитаный на любителей охоты,рыбалки,разного рода выезды на природу в сельскую местность,Дастер обыкновенный кроссовер-паркетник,расчитанный на асфальт и съезд на обчину пописать :smile_bigsmile:
Я не то чтобы просто поддерживаю, просто увидел это на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  553

  •  04 фев 2009, 23:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Артур(oWe) писал(а):
Mater, да хотелось бы попродробнее узнать что да как
как динамика, как управление и тд.
"просто супер" конечно характеристика, но слишком уж короткая :smile_bigsmile:
Динамика очень неплохая. Я даже не ожидал такого от движка 1.6. И рулится тоже хорошо. В общем по управлению ведет себя как легковушка. На асфальте при разгоне автоматом подключается задний мост, причем не заметно. Если давить на тапку разгоняется очень хорошо, даже с небольшой пробуксовкой задних колес. По началу передачи переключал как обычно привык: 1, 2 и т.д. Через некоторое, когда освоился и глянул на тахометр, а обороты оказывается не опускаются ниже 4тыс. при этом двигатель просто жужжит. Нет ощущения что он надрывается. Потом приспособился, стал стартовать со 2-й и раньше переключать. Передачи короткие, двигатель очень быстро раскручивается. Попробовал АБС, неплохо. Толчки в педаль более мелкие и частые по сравнению со Шнивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  553

  •  04 фев 2009, 23:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на асфальте-то все понятно... Выехали в поле на не сильно укатанную снежную дорогу. Включили 4WD Lock. Шнива еще была, она поехала так, без блокировки. Тут вот от Шнивы сразу стали отставать. Началась раскачка и в подвеске толчки какие-то уже жесткие, почти до пробоя. Едет конечно уверенно, без проблем. Но вот короткие ходы подвески дают о себе знать. На ровном еще ничего... , а вот в небольшой подъемчик с поворотом пытались заехать неспеша, тут-же вывесилась и встала. Пришлось сдавать назад. А с разгону че-то страшно. Как-то сразу вспоминаешь висящий под задним бампером глушитель. Не охота им стукаться. Причем глушитель виден сзади как яйца у бычка. С разгону преодолели подъемчик и вывешивание. Вот только, в момент вывешивания получили нехилый удар по трансмиссии, так как вывешенное колесо успело хорошо раскрутиться.
Потом попробовали проторить дорогу по целине. Снега было не очень много, чуть выше нижнего края бампера и он был не сильно слежавшийся. На Ниве включили понижайку и блокировку. Туда - сюда, она пробила дорогу и проехала. На Дастере - только бампер коснулся снега, он встал и сдался практически без борьбы. Двигатель жужжит, все колеса крутятся, а ничего не происходит. Вот это удивило. Возможно у этого движка маловато момента на низах, да и понижайки нет. Наверное с дизельным движком результат будет получше. Попробовали более легкий вариант - результат тот же. Как только бампер задевает снег машинка встает.
Да, еще что интересно, выяснилось на спусках, торможения двигателем практически нет. Так что в горных условиях придется съезжать на тормозах. Привет синим дискам!

Ну вот, пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3551
  •  4665
  • 54
  •   3

  •  13 окт 2008, 19:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mater,
Прям бальзам на сердце :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5295
  • 74

  •  30 авг 2009, 07:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Установка прицепного устройства под прицепчег предусмотрена :?:
Мой ШНивко в этой роли оч даже хорош! Дачнегу без прицепчега рази жисть : :!:
Приятель гаражный второй подряд CR-V юзаит.... Ни первый япошка, ни второй "мериканец", чёрный с двиглом 2,2 под прицепчег не планировался и не планируюет...... А на осеннем раскисшем просёлке, внезапно подключившийся ЗМ едва не втюхал его в сосну... Он сейчас иво очень опасается на раскисших просёлках и в снегу : : :!:
Мериканцем так вааще что-то не очень доволен. Дорого обслуживать и вааще.......

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3551
  •  4665
  • 54
  •   3

  •  13 окт 2008, 19:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor,
Смотри какой красавец ставят! http://photo.qip.ru/users/igor1209/200617579/207756609/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5295
  • 74

  •  30 авг 2009, 07:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
Ded Viktor,
Смотри какой красавец ставят! http://photo.qip.ru/users/igor1209/200617579/207756609/

Ога :!: Ущучил.... : КрасавЭц :!:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Mater, а резина какая на машинах была? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  500
  • 50
  •   1

  •  02 ноя 2008, 00:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
amafour писал(а):
Нязнаю нязнаю? 3,5 литра Трупперок где он агдю улитка .

Их в каком веке выпускали? Автопром шагнул ужо далече...


А мню кажется это среди гамнодавов идет только регрес , а в данной тачке есть все кроме ESP но она и без нее как по рельсам .
А твой "прогресс" разводилово на бабло и только.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: