Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 10:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
лучшеб сказал когда вернут экспонаты спионереные из попечительсвуемого Эрмитажа...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 45

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёж, он деньгами обещал отдать. По выгодному курсу.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 45

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Autonews.ru писал(а):
Водители заплатят за нормальные дороги из своего кармана

Автолюбители заплатят за создание нормальных дорог

Указ президента «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе» появился еще в начале девяностых, а реализовывать его начали только сейчас. Понадобилось время, чтобы осознать неоходимость этого шага. Периодически в СМИ появлялась информация об открытии, в том или ином регионе страны, платной дороги или участка трассы. Но все это, в общем, носило случайный характер. А ведь если посмотреть трезво, то платные дороги – это добро. Хотя бы потому, что бесплатные дороги в России – точно зло. К тому же при создании можно было ориентироваться на зарубежный опыт.

О «государственных» перспективах платных автодорог серьезно заговорили с 2006 года. Тогда глава Росавтодора Олег Белозеров обещал, что к 2011 году платные участки начнут функционировать в Московской области. Возможно, что тем обещаниям суждено быть воплощенными в жизнь. Во всяком случае, в январе этого года правительство России утвердило федеральные правила пользования платными дорогами в РФ. А уже к маю будут определены и переданы в пользование ГК «Автодор» участки федеральных трасс, которые будут сделаны платными.

Вице-премьер Сергей Иванов в интервью «Российской Газете» сообщил, что на первом этапе платные дороги появятся лишь на некоторых направлениях и количество их не велико: Москва – Рига, Москва – Минск, Москва – Ростов – Краснодар, Москва – Санкт-Петербург. Строительство «питерской» трассы может начаться уже в этом году. Москвичам и гостям города эта дорога не только поможет быстрее и комфортнее добраться до Северной столицы, но и всего за несколько минут «долететь» до аэропорта «Шереметьево». Всем известно, что сейчас дорога из центра столицы до этого авиаузла может, если «повезет», занять больше времени, чем полет на самолете из Москвы в Сочи, например.

Также, по словам Сергея Иванова, в 2010 году должна начаться реализация проекта платной дороги в обход Одинцово и Минского шоссе. А в Санкт-Петербурге будет продолжено строительство Западного скоростного диаметра. Первая его очередь была сдана еще в конце 2008 года. В итоге, когда ЗСД достроят, он пройдет из порта, минуя город, и даст выход транспорту сразу на страны Балтии и Скандинавии, регионы России, основные транспортные комплексы самого Петербурга, тем самым разгрузив дороги.

Что до стоимости пользования платными дорогами, то она составит от 3 до 5 рублей за километр, в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства. Возможна также градация цены по времени суток или дням недели. Именно из-за такой градации во многих европейских странах фуры больше передвигаются ночью – так дешевле. Не исключается и возможность скидок водителям, часто пользующимся той или иной платной дорогой. Максимальные тарифы будут определены правительством. На первом этапе введения в России этой практики тарификация будет определяться отдельно для каждой из них. Никаких дополнительных сборов, кроме оплаты проезда по платной дороге с автовладельцев брать не будут.

Предусмотрены также категории «льготников», которые смогут пользоваться платными дорогами без взимания платы или со скидками. Такое право будет предоставляться в случаях, оговоренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Точно не будет взиматься плата за проезд автомобилей «скорой помощи», транспорта пожарных, ГИБДД.

Обращает на себя внимание и то, что форма оплаты проезда по платной дороге может быть разной, это зафиксировано в принятых правительством «правилах платных дорог». Компания-оператор платной дороги вправе предоставить автовладельцу право оплатить проезд наличными или банковской картой. Причем сделать это можно будет как при въезде на дорогу, так и предварительно. Но, разумеется, не факт, что все эти удобства в России будут воплощены в жизнь. Ведь компания-оператор «вправе их предоставить», но предоставлять, как это обычно бывает, не обязана...

Еще один важный момент. Если во время движения по платной трассе произошла поломка автомобиля – его, средствами компании-оператора дороги, должны бесплатно доставить к месту стоянки. Здесь машина может находиться без оплаты еще 24 часа.

Плюсы платных дорог очевидны – существенно повышается скорость движения. Причем как людей, так и грузов перевозимых по дорогам. Сегодня в России скорость грузоперевозки по автомагистралям – около 300 км в день – просто смешная. При этом расход бензина в полтора раза выше, чем, к примеру, в странах Западной Европы, а срок службы автотранспорта на треть меньше. И вообще, хорошие дороги – это несомненный толчок к развитию многих сфер бизнеса: туризма, торговли, сельского хозяйства, пищевой промышленности, собственно транспорта. Прибавьте к этому еще и то, что развиваясь, одна сфера бизнеса, как правило, способствует развитию нескольких других.

Есть, правда, одно «но». Речь идет об извечной тяге российского государства к своему, особому пути. Платные дороги невозможны, если им нет бесплатной альтернативы. Это оговорено, в том числе и в федеральном законодательстве. Однако уже сейчас можно сказать, что многие из российских дорог не могут похвастаться наличием удобоваримых дублеров. Вот и глава минэкономразвития Эльвира Набиуллина не проясняет ситуацию, заявив в прошлом году, что альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства. После этого заместитель Эльвиры Сахипзадовны – Андрей Клепач – высказался уже в том духе, что его ведомство хотело бы вообще отказаться от непременного наличия альтернативной бесплатной дороги при эксплуатации платной. Правда, в канун 2010 года министр транспорта Игорь Левитин успокаивал – обещал, что платные автодороги «обязательно будут иметь альтернативу».

Некоторые эксперты, кстати, хоть министру и верят, но говорят, что в российском дорожном законодательстве есть лазейки, воспользовавшись которыми реконструированную бесплатную дорогу, например, вполне можно «превратить» в платную. Согласитесь – очень удобно. И довольно по-нашему. Вот поэтому-то и существуют у многих автолюбителей опасения, что качество большинства платных дорог в стране останется столь же низким, каковым ныне является качество бесплатных. Зато на обочинах вырастут «будки с кассовыми аппаратами», да появятся шлагбаумы.

И наконец несколько слов о том опыте «платного проезда», который уже есть в России. Он невелик. Одно время, в конце девяностых годов прошлого века, плату за проезд по новому тогда путепроводу над железнодорожными путями взимали в Саратове. Правда, в 2000 году плату отменили. В Воронежской области с 1998 года плату брали за проезд по мосту через Дон (2,7 км). Альтернативой служила паромная переправа. Но затраты на последнюю были велики, она себя не оправдывала, поэтому ее закрыли, а плату за проезд по мосту брать перестали. С 1999 года действует двадцатикилометровый платный участок федеральной трассы «Дон», в обход поселка Хлевное. Это пока единственный платный участок на дороге федерального значения. Доход от его эксплуатации (за 2008 год он составил почти 119 миллионов рублей) идет в госбюджет. Скоро, однако, на этой магистрали появятся и другие платные участки – дорогу готовят к Олимпиаде в Сочи. К 2014 году, по заявлению министра Левитина, трасса М-4 «должна превратиться в современный автобан европейского уровня». С 2002 года платным стал ряд дорог в Псковской области. Есть платные трассы в Алтайском крае. Но в целом практика «монетизации дорог» в России не получила развития – описанные примеры же являются лишь каплей в море. Посмотрим, чем закончится нынешняя активизация на этом направлении.

Так и пробки победим!

п.с. Думаю, дешевле купить себе хороший трактор. Для понтующихся и богатых - квадроцикл.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 67

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Это еще первые цветочки.
http://lenta.ru/news/2010/02/01/kaliningrad/
Все таки чем западнее, тем меньше страха у народа.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Про фанатов Пушкина в Корее, занятненько.

Цитата:
Летом 1992 года юзер nikita_spv затащил меня на «международную пушкинскую конференцию» в Твери. Среди ее участников оказалась молодая переводчица (и, кажется, исследовательница) Пушкина из Южной Кореи. Она была очень мила и очень привлекательна, чем в немалой степени объясняется живой интерес, проявленный к ней отечественными пушкинистами, в частности Вадимом Эразмовичем Вацуро. Зашел разговор о том, что побудило ее выучить русский язык и начать переводить Пушкина. Корейская пушкинистка сказала, что русская литература вообще и Пушкин в частности были очень важны для всего ее поколения:

- Русская литература для нас была как глоток свободы. Она была тогда в Корее под запретом. Мы передавали друг другу самиздатские переводы запрещенных писателей, а потом тайно собирались по вечерам и обсуждали прочитанное. Это, конечно, было рискованно. Можно было вылететь из университета, а то и попасть под арест.

Слушатели кивали с пониманием:

- И что же читалось и обсуждалось на этих встречах?

- В первую очередь - «Разгром» Фадеева, «Как закалялась сталь» Островского, «Поднятая целина» Шолохова... Ну, и поэзия Пушкина. А самым большим успехом пользовалась «Мать» Максима Горького...

Потрясение. Пауза, затем новый вопрос:

- Так что, вся русская литература была запрещена?

- Нет, кое-что переводили, печатали и даже заставляли изучать в школе и в университетах. Но мы считали, что это очень тенденциозный подбор. Что самое главное, самое важное и самое интересное от молодежи скрывают. Из классики 19 века изучался в основном Достоевский. А из двадцатого - «Доктор Живаго», «Один день Ивана Денисовича» и «Архипелаг ГУЛАГ».

Немая сцена.

****
В Южной Корее роман «Мать» и сейчас входит с в список 200 лучших произведений мировой литературы. http://vestnik.tripod.com/articles/reading-books.html

http://o-proskurin.livejournal.com/154843.html

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 45

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Все таки чем западнее, тем меньше страха у народа.

Не, это такой хитрый план по вводу наших танков в Литву - до Калиниграда-то иначе не доберёшься. :smile_cool:

Цитата:
Диалоги у гробницы

Смерть Гайдара словно расколола общество на два лагеря: тех, кто скорбит по отцу либеральных реформ, и тех, кто воротит нос. Апогеем этого водораздела стала полемика между Лужковым и Чубайсом, воскресившая нравы той самой гайдаровской эпохи.

В ответ на опубликованную в “МК” статью двух московских мэров — Лужкова и Попова — о Гайдаре соратник покойного Анатолий Чубайс разразился отповедью в лучших советских традициях.

“Грязная, завистливая и злобная ложь”, “не хочу копаться в грязи”, “люди, не стесняющиеся клеветать на умершего, вызывают лишь брезгливость”.

По стилистике и идеологии чубайсовский ответ напоминает клятву Сталина на похоронах Ленина: “ни ложь, ни клевета не смогут умалить того, что совершил Егор Гайдар. Мы... сделаем все возможное, чтобы люди узнали правду о нем и его времени”.

А чего ее, эту правду, узнавать? Практически каждый из нас пережил оную на собственном горьком опыте...

Не один только Чубайс подверг обструкции Лужкова с Поповым. Почти каждый из либеральных оппозиционеров поспешил бросить камень в их огород. Борис Немцов, например, заявил, что “ничего более гнусного и лживого о Гайдаре давно не читал”. Правда, ни один из критиков так и не удосужился объяснить, в чем, собственно, заключаются ложь и клевета. Да и с какой радости Попову, а тем более Лужкову, завидовать Гайдару.

Их спор начался много лет назад; в начале 1990-х Лужков был единственным, кто отвоевал себе право вести приватизацию по собственному плану. Если гайдаровско-чубайсовские принципы заключались в том, что не важно, кому и за сколько продать, главное — побыстрее, то в Москве упор был сделан на социальную составляющую.

Парикмахерские, магазины, кафе, ателье выкупались трудовыми коллективами. Приватизировать детсады было запрещено. Практически во всех предприятиях городская казна сохраняла свое участие.

И хотя Чубайс открыто высмеивал экономическую доктрину Лужкова, жизнь расставила все по местам. От продажи имущества и предприятий в Москве выручили примерно столько же, сколько весь федеральный бюджет — по России. Уже хотя бы поэтому Лужков заслужил право давать оценку результатам гайдаровских “трудов”.

Теперь, после смерти автора шоковой терапии, нас пытаются убедить, что жестокость реформ была мерой вынужденной и неизбежной, по-другому, дескать, страну невозможно было вытолкать, перевести на рыночные рельсы.

Слушать это как минимум странно. Лужков с Поповым справедливо пишут, что экономические реформы можно было проводить без шока, не перекладывая их тяготы на плечи народа.

Очень показателен пример, который приводят они, когда в феврале 1992-го на заседании правительства Гайдару сказали, что в Зеленограде зафиксировано уже 36 голодных смертей. “Идут радикальные преобразования, уход из жизни людей, не способных им противостоять, дело естественное”, — спокойно ответил тот: лес рубят — щепки летят.

Почти так же Чубайс отреагирует через пару лет на гневную тираду Олега Попцова об умирающих пенсионерах: не вписались в рынок.

В концепции, которую реализовывали чудо-экономисты, не было места для слабых и беспомощных. Магическое слово — рынок! Рынок — сам, без участия государства — точно скатерть-самобранка — накормит и оденет страну.

Гайдар был типичным политическим Кашпировским: он ринулся переделывать гигантскую страну без четкого плана, наобум Лазаря.

К своим 35 годам Егор Тимурович никогда и ничем не руководил: до последнего времени он работал в газете “Правда” и журнале “Коммунист”.

Сформированное им правительство было полностью своему лидеру под стать: большинство министров пришло во власть с научно-преподавательской работы и реальную жизнь воспринимало исключительно по статистическим сборникам. Эта “нахальная молодежь”, по меткому выражению Ельцина, даже бюджет на 1992 год сформировать не сумела, о чем еще говорить!

Вопреки уверениям Гайдара, что цены поднимутся лишь в 3—5 раз, в первый же год реформ они скакнули в среднем на 2600 (!) процентов. Яйца — на 1900%, мыло — на 3100%, табак — 3600%, хлеб — 4300%, молоко — 4800%. Доходы населения снизились почти вдвое, вклады на сберкнижках сгорели в очистительном огне либерализации. Впервые со времен войны смертность опередила рождаемость: население сократилось на 700 тысяч человек. (В 1993-м — будет уже миллион.)

В том же году из России было вывезено — сырьем, материалами, банковскими переводами — 17 миллиардов долларов. Потери экономики за три года составили 3,5 триллиона долларов. 17,5% предприятий ОПК за бесценок были скуплены иностранцами. Денежная масса подскочила в 7 раз, а доходы бюджета — столь же резко упали. (Отменив внешнеторговую госмонополию, Гайдар отчего-то забыл установить экспортный контроль и ввести таможенные пошлины.)

Приватизация по Гайдару была почти коллективизацией. (“Нашей целью, — с коммунистическим задором восклицал Чубайс, — является построение капитализма в России, причем в несколько ударных лет, выполнив ту норму выработки, на которую у остального мира ушли столетия”.)

Крупнейшие предприятия со всей инфраструктурой приватизировались по цене металлолома. Пакет “Уралмаша” — флагмана мирового тяжелого машиностроения — Каха Бендукидзе забрал за два автомобильных багажника, набитых ваучерами.

Челябинский тракторный завод был продан за 2,2 миллиона долларов. Северное морское пароходство — за 3 миллиона.

Ни в одной другой стране подобного абсурда не было. В Англии приватизация длилась 80 лет, в Венгрии — 10. У нас же Гайдар с Чубайсом утвердили разнарядку: в год надлежало продавать не менее 70 тысяч предприятий.

Впоследствии Счетная палата установит: за 10 лет от приватизации 145 тысяч предприятий государство выручило менее 10 миллиардов долларов — сумма просто смешная.

Против этих цифр не поспоришь, но соратники Гайдара этого делать и не пытаются. Вся их аргументация сводится в итоге к тому, каким интеллигентным и честным человеком был Егор Тимурович.

Господи, да он мог быть хоть ангелом во плоти, образцом святости и непорочности. Вот только его моральный облик никакого отношения к истории не имеет. Результаты трудов, что оставил ты после себя, — единственное объективное мерило. А они, увы, явно не в его пользу.

Реформы Гайдара, как бы к нему ни относиться, обернулись страданиями для миллионов людей. Даже смерть его не в силах заставить это забыть...

В последнее время мы стали чересчур снисходительны к фигурам недавнего прошлого. Едва стали жить чуть лучше и тут же забыли ужасы дня вчерашнего: стариков на паперти, челночащих докторов наук, многомесячные невыплаты зарплат. Тех людей, кто довел тогда страну до ручки, мы — мало сказать — простили по умолчанию.
Ельцин — почти уже канонизирован, ему ставят памятники, называют библиотеки и улицы, а его дочь Татьяна Дьяченко — проповедует житие святого Бориса; и олигархи-де на Кремль не влияли, и семья в дела государства не вмешивалась.

После смерти Гайдара все центральные телеканалы показали пронзительные сюжеты про тонкого, ранимого, но шедшего напролом человека, спасшего страну от гражданской войны. Похоронили его с почестями на Новодевичьем кладбище; Лужков был против — но поступил звонок.

Россия — пожалуй, единственная страна, где история постоянно перелицовывается. Те же, кто честно пытается запечатлеть ее, подвергаются почему-то анафеме.

Я, кстати, не знал, что Чубайс — читатель. Думал — писатель...

// Источник

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тайны "Хромой лошади" - приговор пермской власти

Рубрика: СРОЧНО В НОМЕР!
Автор: Татьяна Соколова, Cергей Макарычев
Размещено: 02.02.10


Тщательно скрываемый, губернатором Олегом Чиркуновым,документ стал общедоступен.

"Акт о результатах проведения комплексной проверки системы орагнизации оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения Пермского края", подготовленный Министерством здравоохранения и социального развития РФ после трагедии в «Хромой лошади», несмотря на попытку скрыть его от жителей Пермского края, депутатов всех уровней, должностных лиц, журналистов и широкой общественности стал доступен полностью, без купюр.
http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=2925

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, вот http://www.deduhova.com/blog/?p=1596
кстати, она считает, что Лужков спёр с этой статьи материал для своей.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще про Петрика и Грызлова.Тарасенко- просто шалунишка по сравнению с ними.
http://news.ngs.ru/more/58985/

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, Лысенко с Мичуриным нервно курят в сторонке... Водоподготовкой занимался долго и серьезно, прошел все от простого отстаивания и фильтрации до глубокого осмоса... И петрикогрызловский околонаучный бред просто бесит...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: