А вот по теме:
На 3 этапе чемпионата Башкирии по трофи рейдам в классе стандарт в первый день на СУ1 всех вздернули, приехали первыми.
Второй СУ был ночной по заброшенным лесовозным дорогам чащах Тирляна, около Белорецка.
Ну и как обычно, фугасили первыми и со всей дури на пень налетели, с кем не бывает...
В общем левое колесо вбило в арку и заклинило. Загнули левый рычаг, рулевой наконечник, сломали нижнюю шаровую, раскололи балку в месте крепления нижнего рычага, естественно пробили колесо (дыра с кулак) и согнули диск...
Дождались, когда до нас доехали магнитогорские нивоводы, взяли у них стандартную лысую запаску (родная 215/75/15 никак не лезла) и скрежеща ею об арку, дымя резиной, еще километров 20 по бездорожью выезжали на дорогу. Потом 28 км до Белорецка ехали 1,5 часа, об асфальт жгли переднее левое колесо, аж в салоне дым был...
Отремонтировались в г. Белорецке за 3 часа. По деньгам: запчасти (нижний рычаг с осью и сайлентблоками, нижняя шаровая, рулевой наконечник, пыльник гранаты) около 2 500 рублей, работа (с учетом вызова мастера из дому в воскресенье, с учетом развала-схождения, подваривания втулки на балку) 2 000 рублей.
Всего 4500 - и мы снова в строю!
Домой на ней же из Белорецка до Уфы ехали с ветерком - по ЖПСу максимально до 154 км/час!
По итогам 2-х СУ соревнований - мы всего пятые, но зато гордость переполняет... Какая еще трофийная машинка так может???
Вот фоты первого СУ, где мы приехали первые. Сразу скажу, что основная трабла была сначала на обрыв подняться, потом пройти лабиринт в лесу (просто валя сухостой и сминая кустарники - орги трассу сами не проезжали, точковали пешком!), потом снова из речки на обрыв вылезти.
Вот как раз штурм последнего, самого крутого обрыва и запечатлен. Кстати, тот Судзуки, который за нами шел, мы таки тоже выдернули...
