Купил ZAZ M5 Х35 в 2002 году с пробегом 5000 миль 2001 года. До этого была тоже ZAZ M5, только в легендарном gorbatom кузове Н12. Заказывал из Украины! Ждал несколько недель и вот мне позвонили и уже через пол часа осматривал машину! Зепер мне сразу понравился, желтый металлик, на хороших литых дисках! Салон: спортивные кожаные сидения, ручная коробка, алюминиевые вставки, в общем, мне понравился и я взял! Отдал деньги, получил ключи и сел в машину, мне там сразу понравилось, вставил ключи, класс!!!!
Сразу поехал в автосервис поменял все жидкости в бардачке и багажнике на новые и прочие вещи - веник, домкрат, скребок для снега! После этого решил посмотреть, на что способен мой zaz, выехал на МКАД, смог разогнаться до 260! Конечно, мало, но больше не было места, машин было много! Потом, решил купить новые диски с шинами, а старые на зимнюю резину! Вот и купил диски от фирмы OZ 18 радиуса, наклеил красные спортивные полосы на кузов, присобачил сетку от камазовского фильтра в решетку радиатора. Машина стала эффектно выглядеть. Попробовал опять выехать на МКАД, только ночью, 340 км/ч. Мне понравилось! Дальше решил тронутся с пробуксовкой, выехал на площадку, включил первую и педаль в пол, машина, дико визжа шинами об асфальт, начинает движение, дым начинает обволакивать машину, ощущение очень приятное. Попозже поставил круче музыку, ранее стояла Ogon'ek и 1 колонока, УКВ+СВ, установил 10 колонок от музыкального центра в салон, две колонки в багажник, двойной, корпусный сабвуфер, усилитель и CD-чейнджер на 1 диск! Поставил обвес zaz-lady, более мощные тормоза от велосипеда "кама"! В общем убухал денег много! Далее пошли проблемы, пепельницу приходилось менять несколько раз зимой, при стоимости в 12рублей за штуку! В конце концов, вообще «вырубил» пепельницу заклеив ее скотчем. В первую зиму потребовала вложений подвеска, она у меня картоновая, так как из Украины, «наши» zaz'ы имеют чугунную подвеску! После зимы начала глючать электроника то радио не включалось, то синие писалки не работали. Неисправность устранили. Ночью ехал домой, не увидел трактор "беларусь", так налетел, что у тратора левую гусеницу нашли разобранной на соседнем рынке, до автосервиса не доехал, пришлось вызывать эвакуатор! В автосервисе машина стояла несколько дней, ни как не могли вывернуть приржавевшие болты колес. В конце концов, восстановили! Впредь стал аккуратнее ездить. Летом поехал на дачу, зацепил подбородком защиту двигателя, пришлось ставить новую! Этим же летом поехал в Санкт-Петербург, выехал поздно, ехал по пустой трассе, 290 км/ч! Подъезжая к Питеру в самый последний момент вспомнил что забыл закрыть гараж в Москве, рванул руль и въехал в зад гаишника, точнее в левое полупопие. Весь перед моего лица всмятку, машина тоже. Поставил в автосервис, починили, конечно, обидно. Зимой опять налетел на тот же трактор, правда, последствия были менее проблематичные - заменили трактор на бетонный блок и всё!
Осенью 2003 года начал разгонятся с места вдруг резкое замедление, обороты упали, машина остановилась. Оказалось забыл отцепить цепь-сигнализацию обмотанную вокруг столба рядом с которым я паркуюсь. Вызвал эвакуатор и в автосервис, там увидел виновника этого дела, который мне это посоветовал. Немного побыковал. Через полгода вышел из больницы, забрал авто, а наследующий день продал! И правильно сделал!
Подходило время везде менять коврики салона и лампочка освещения багажника опять же требовала вложений, колпачки на нипели, наклейки Sparco, писалки тоже надо было менять!
Мне не понравилась эта tavria тем, что надо постоянно вкладывать деньги в шасси, постоянно. Это очень сильно напрягает кошелёк. У меня просто банально нет столько мелочи. Я не знаю, может только у меня была такая проблемная машина, может другие требуют меньше вложений, а может быть это связанно с моим стилем вождения, не знаю. Короче решил купить в 2003 году gaz69 2000 года выпуска, но потом передумал и решил попробовать поездить на метро, не зря же его так любят!
Мои фотки:
