Для успокоения тов. язычника:
Цитата:
(Григорий @ 28.10.2010, 10)
Всем привет! Так уж повелось, что с 1917 на судят евреи, и на передаче - та-же картина.
Ну, национальная принадлежность млечина и сванидзе, ни для кого не секрет. Меня, собственно, интересует кто по национальности Сергей Ервандович Кургинян? Надеюсь, что мой вопрос будет воспринят адекватно. (я не расист)Ответьте пожалуйста кто знает?
Цитата:
Что ж, я знаю и готова ответить, т.к. вопрос явно без подкола.
Сергей Ервандович – «серединка-наполовинку».
Вы и сами по окончанию и отчеству видите, что по отцу он – армянин. Отец, Кургинян Ерванд Амоякович, родом из села в Западной Грузии, приехал в начале 30-х в Москву, поступил в институт, участвовал в Польской и Финской кампаниях, потом Отечественная - «от и до», в пехоте. Плавать научился на Соловьевской переправе. В партию вступил под Ельней. После войны закончил аспирантуру. Защитил кандидатскую и докторскую. Профессор, зав.кафедрой Новой и новейшей истории Московского областного пединститута. Профиль – новейшая история зарубежных стран.
Мать, Кургинян (ур. Бекман) Мария Сергеевна, русская (с польско-шведско-татарскими примесями, если хотеть быть точными), из смоленского дворянства. «Служилого» и не только. По отцу там Бекманы (первый Бекман - швед на службе у Ивана Грозного, известен участием в царском посольстве к Елизавете по поводу сватовства к ее племяннице) и Бонч-Осмоловские (польский род). По матери – Чоловские и Мещерские (прабабушка С.Е. – урожденная княжна Мещерская). Когда в 1937 г. деда С.Е. (бывшего царского, потом красного офицера, но уже давно работающего лесничим) неожиданно арестовали, бабушка, взяв дочь-школьницу уехала в Москву к своей матери, той самой Чоловской, которая ур. Мещерская. Поступила перед войной на филологический в пединститут (к вопросу об «обязательности» гонений на т.н. ЧСИР – «членов семей изменников Родины»), после войны - аспирантура, работа редактором в Гослитиздате, потом – научным сотрудником Института мировой литературы. Научные труды в области теории литературы, анализа творчества Томаса Манна, Фолкнера, Шолохова и других. В партию никогда не вступала. Как и в Союз писателей – из принципиальных соображений.
Вот, собственно, и все «национально-социальные» подробности.
P.S. Понимаю, что лично Вам это ни к чему, но поскольку всегда, и сейчас особенно, вокруг Сергея Ервандовича клубится много сплетен, уточняю. Попытки опровергнуть вышеизложенное однозначно обречены на провал. Поскольку это факты, подтверждаемые архивами. А прочее – домыслы и вымыслы. Еще раз: не сомневаюсь, что к Вашему интересу последне не имеет отношения.
Если уж он сионист, то тогда уж считай заодно, что и я сионист... :