doctor, На вид крестовина перекалена. Но надо делать экспертизу.
Смотри чего пишет завод:
"После повышения ресурса шлицевого соединения, возникла необходимость увеличения ресурса шарнирного узла. Для этого была изменена технология изготовления крестовин, применен подшипник повышенной грузоподъёмности и введены упорные полимерные шайбы, армированные углеродным волокном, которое, во-первых, способствует уменьшению осевых зазоров шарнирного соединения, во-вторых, служит фактором снижения коэффициента трения между донышком подшипника и торцом шипа крестовины. Это оказывает существенное влияние на долговечность узла и карданного вала в целом. Особое внимание было уделено крестовине карданного вала.
Специалистами Гродненского ОАО "Белкард" было предложено изготавливать крестовину из стали 60ПП пониженной прокаливаемости. По новой технологии крестовины из этой стали после предварительной механической обработки направляются на закалку токами высокой частоты (ТВЧ) на специальных установках с применением устройства охлаждения (спреера). Конструкция этого устройства защищена патентом РБ №299 от 28.01.1994г. Длительность процесса закалки составляет 2-3 минуты, после чего не требуется дробеструйная обработка крестовины. Прочностные характеристики повысились на 25-27%."
На тебе испытывали новую технологию.
