Руководство компании, принимая на работу системного администратора, надеется увидеть примерно следующее:
1. Будут сокращены до минимума расходы на ИТ. Сервера и рабочие станции ведь "и так работают", а если их приходится перезагружать по нескольку раз в день - то вы это исправите. Какое "глючное железо"?! Какое "устаревшая конфигурация"?! Какие "недостаточные мощности"?! Раньше же всё работало! А что до расходных материалов, то вы просто-таки обязанны знать, где всё это продаётся дёшево, как минимум раза в три дешевле чем везде. Вы ещё не знаете?! Немедленно проведите маркетинговое исследование! "Вы говорите, это стоит столько-то? Я уверен, что есть дешевле! Найдите!"
2. Вы хотите что-то купить?! Как вам не стыдно! Мало того что компания несёт неоправданные расходы платя вам зарплату, так вы ещё и...?!
3. Что с приходом системного администратора будут установлены новейшие, невиданные по своему удобству сервисы, которые позволят в реальном времени следить за любым аспектом жизни компании. "Зачем отдельный сервер? У нас там где-то в чулане валялся старый третий пентиум..." "Естественно, бесплатно! Вам ещё за вашу же тренировку ЗП прибавлять?!" "Это же так интересно!"
4. Что администратор знает не только любое ПО лучше самих пользователей, но и способен разрешить любые околокомпьютерные вопросы практически любой степени "околокомпьютерности". "Вы не указывали желания учиться программировать в резюме? - Как вам не стыдно так обманывать родную компанию?! Ведь тут совсем чуть-чуть надо, это ж даже не программирование, а так..." Вы расскажете бухгалтерии, как правильно печатать из "Клиент-банка", в первый раз увидев его; менеджеров вы будете учить работать в 1С, дизайнерам - показывать как работать в Кореле (также в первый раз видя его). И упаси вас боги не знать, какой кнопкой на супернавороченном мобильном телефоне начальника вызывается какая-то там функция!
5. Вы поставили новое ПО, и ещё не разобрались с его настройками полностью. Вас подгоняли запустить его в работу, и вы честно предупреждали о возможных проблемах, и вот... "Какой же вы специалист?! Так нельзя работать!"
6. Что ВСЁ будет работать именно так как ИМ ХОЧЕТСЯ. Как именно им хочется они или не имеют времени рассказать, или порят такую ахинею, что потом даже пиво помогает далеко не с первой бутылки. "А разве нельзя сделать так, чтобы...? Наверняка можно, разберитесь!"
7. Что абсолютно все дистрибутивы и программы у вас есть, и причём совершенно бесплатно.
8. Криворукие пользователи будут обучены вами не делать ошибок. А если и будут продолжать, то вы, т.к. не можете их научить работать нормально, будете всё исправлять.
9. Вы горите желанием оказать помощь любому отделу: рисовать стенгазеты и подделывать печати будете вы. Ну и конечно же к вам прийдут незатейливые обладатели глюкавых домашних ПК, и - почему бы и нет, вы же такой умный! - сломанных мобильников, телевизоров, видеомагнитофонов...
10.Предлагать пользователю выучить то что он не знает? Фу, как вы грубы! Нужно покультурнее, чтобы никто не слышал...
11. Вы не хотите лезть под стол?! Компьютер выглядит так, как будто он снимался в немецкой порнухе, и на него дрочили всем кастингом, от режиссёра до уборщицы? Ну так приведите же его в порядок! Пользователю ведь некогда, и потом он не умеет.
12. Кажется, вы целый день просто спите с открытыми глазами за компьютером! Вам ещё за это платить?!
_________________ Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..
|