Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2024, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15638
  •  11341
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Там выбирали - Рено или Фиат. Не Косыгин - другой бы решил. Ситуация назрела.
И видик VHS первый по заданию партии разработали (передрали, надо было) и выпустили. Долго бились.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2024, 21:16  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы не Косыгин, ты бы сейчас ездил или на москвиче или на уазике.
У "Москвича", то ли на базе 407, то ли на базе 403 была полноприводная версия, выпускавшаяся мелкими партиями.
Когда принималось решение об увеличении выпуска малолитражек, решили реализовать сразу два проекта - один из них ВАЗ, а второй был реализован, как минимум, на трех заводах: ИЖМаше, где варились кузова и производилась сборка семейства "Москвич-412", Уфимском моторостроительном - где выпускались двигатели для ИЖМаша и АЗЛК, в Омске, насколько помню, делали КПП для АЗЛК и ИЖМаша, курировал проект "Москвич" Д. Ф. Устинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2024, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    388
  •  884
  • 63
  •   55

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Когда принималось решение об увеличении выпуска малолитражек
в Омске, насколько помню, делали КПП для АЗЛК и ИЖМаша

в Омске КПП начали выпускать когда пошел в серию Иж-2126 Ода

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2024, 03:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2977
  •  3888
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
До сих пор бегают. Вполне себе проходимец.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2024, 08:48  
Резидент
Резидент

    341
  •  846
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Там выбирали - Рено или Фиат. Не Косыгин - другой бы решил. Ситуация назрела.

Не решил бы. Это не просто ситуация была. Это определенного рода противостояние ВПК с его заскорузлым управлением и более хозяйственной, что ли, части высшего руководства страны. Фактически спор. Разница в сроках принятия решений - 1 год. 1965 - Иж, 1966 - ВАЗ. У кого лучше получится обеспечить страну современными легковыми автомобилями. У "хозяйственников" получилось, у "военных" - нет. Впрочем, как и всегда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2024, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28382
  •  20512
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
У "хозяйственников" получилось, у "военных" - нет.

Цена вопроса играла немаловажную роль. Военные просто не обладали такими ресурсами для решения задач, как хозяйственники.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2024, 09:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1807

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У "хозяйственников" получилось, у "военных" - нет.

Цена вопроса играла немаловажную роль. Военные просто не обладали такими ресурсами для решения задач, как хозяйственники.


Есть воспоминания не то первого директора ВАЗ, не то тогдашнего Гравного инженера-... что это было, отчего и почему? для обеспечить страну автомобилями надо было строить пять таких заводов. Полагаю это было обусловлено стремлением СССР получить доступ к новейшим мировым технологиям( и одного завода для этой задачи было достаточно) . Одновремено с новым авто были поставлены на поток новые автомобильные масла, охлаждающая жидкости и проч и проч...
Полагаючто мнение того кто строил и запускал завод есть основополагающее.
Потому .... вам на воротник, а не стремление ведомств дать народу больше авто. В приоритетах было строительство танков, грузовых авто, тракторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2024, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2153
  •  9738
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Военные просто не обладали такими ресурсами для решения задач, как хозяйственники.

тут ты чутка погорячился ... :smile_smile:

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2024, 10:44  
Резидент
Резидент

    341
  •  846
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Т.е. по твоему для танков, грузовиков и ракет нужны были новые автомобильные масла, охлаждающие жидкости, пластики, резинотехника? Зачем? И, заметь, большинство сопутствующих заводов было построено уже после запуска ВАЗа для обеспечения как раз его потребностей. А не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2024, 10:45  
Старожил
Старожил

    220
  •  1807

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
@алексей 213 , давайте не будем английские колонии называть развитыми автопроизводителями , дико интересно что они делали ? Думаю что что-то близкое от английского автопрома . Если есть инфа поделитесь :smile_handshake:


А что делали в СССР а затем в России?
По репарации Опель-Кадет который трансформировался в Москвич 401, далее плавно в 407.
При чем делалось этого на порядок меньше чем в какой нить Бразилии.
Помню как рассекая по зиме на ИЖе с коляской мечтал об чем нить с брезентовым тентом-инвалидка была за Счастье.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
@алексей 213 , Т.е. по твоему для танков, грузовиков и ракет нужны были новые автомобильные масла, охлаждающие жидкости, пластики, резинотехника? Зачем? И, заметь, большинство сопутствующих заводов было построено уже после запуска ВАЗа для обеспечения как раз его потребностей. А не наоборот.


Вы видимо невнимательно прочитали -я написал что есть опубликование воспоминания.. вроде первого главного инженера ВАЗ, который на два порядка был выше в курсях всего и все собравшихся тут на форуме.
Откопай его и поспорь с ним.

В тему военой техники-это было унылое г..но. Тяжелое,прожорливое и ненадежное.
Мой бат на марше в 100км до района развертывания терял ( отставлял на обочине) 30% своей техники. Помню как комбат бушевал-по вашим авто противник как по хлебным крошкам придет к нам..... 1980 год если чё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daf, wolk 72 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: