Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, для примера, как себя надо вести, почитай например http://www.technicamolodezhi.ru/communi ... &PAGEN_1=2
Заметь, там есть и люди, видящие работу ДВС по-книжному, и видящие по-своему, и никто никого не отсылает к учебникам, выкладывают СВОЁ понимание вопроса. Ты же своего понимания не имеешь, всё на книжки ссылаешься, на картинки... А чё эти картинки?, вот тот график давления - он чё - сравнительный?, т.е. в ОДНОЙ сетке два двигля с одинаковой геометрией и разным топливом? - нет!

Цитата:
P.S. И мушку, спили. А то "чушь", "х@eю", "тупой хам", "@уйли" - выбирайте выражения : : :

Почитай тему сначала, и посмотри кто первый начал... Ты с самой первой своей реплики, я только после "Клоун".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
German, чоп "своими" словами сказать - мало прочитать. Это же "пережить" надо, думать....
А фигли думать, када есть википидия, и прочие ресурсы? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, +1000, я кстати немного пережил - три года мотористом на флоте. Движок был дизель 10000 лс. В цилиндр сам залазил (при росте 192) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
А у дизеля просто лошади более жирные , вот такие :

Изображение

А у шнивы такие : :



эт сматря какая ШНиво :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Colonel, +1000, я кстати немного пережил - три года мотористом на флоте. Движок был дизель 10000 лс. В цилиндр сам залазил (при росте 192) :smile_bigsmile:


суммарная мощность танкового батальона несколько выше :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
APost, почти согласен. Матмодели - они часто ОЧЕНЬ далеки от реальности, всего в них неучтёшь, тем более что априори физика знает не всё об устройстве материи, и малейшие неточности моделей в сложных системах приводят к сильному расхождению с реальностью. Я, по своей работе, рассчитываю программой затухание высокочастотного сигнала связи по высоковольтным линиям электропередач. Там вводится модель сети и всех эл.аппаратов, вроде вся математика, на основе физики правильная - а результат ВСЕГДА далёк от того что выходит в реальности.
И всё же хоть немного теоретически надо представлять что делаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Последнее поколение гигантских судовых дизелей имеют кпд 50%!!! : правда в основном за счет полного отбора энергии выхлопных газов,с трубы холодный воздух выходит.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Последнее поколение гигантских судовых дизелей имеют кпд 50%!!! : правда в основном за счет полного отбора энергии выхлопных газов,с трубы холодный воздух выходит.

Я смутно помню, но помойму и тот 30-летней давности имел 50% Современные автомобильные с электронным многократным впрыском - тоже 50. А судовые, с компрессорным впрыском (соляра впрыскивается постепенно, вместе с распыляющим её сжатым воздухом, в течении половины рабочего хода) - до 80%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Последнее поколение гигантских судовых дизелей имеют кпд 50%!!! : правда в основном за счет полного отбора энергии выхлопных газов,с трубы холодный воздух выходит.

Я смутно помню, но помойму и тот 30-летней давности имел 50% Современные автомобильные с электронным многократным впрыском - тоже 50. А судовые, с компрессорным впрыском (соляра впрыскивается постепенно, вместе с распыляющим её сжатым воздухом, в течении половины рабочего хода) - до 80%.


Так судовые дизеля низкоскоростные (потому, что ход поршня там огромный, по сравнению с автомобильным). Поэтому и впрыск проще оптимально настроить, и солярка успевает вся догореть за время такта. Да и режим работы двигателя на судне гораздо более спокойный, чем на автомобиле (таких резких перепадов нагрузки и оборотов там нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Так судовые дизеля низкоскоростные (потому, что ход поршня там огромный, по сравнению с автомобильным). Поэтому и впрыск проще оптимально настроить, и солярка успевает вся догореть за время такта. Да и режим работы двигателя на судне гораздо более спокойный, чем на автомобиле (таких резких перепадов нагрузки и оборотов там нет).

Я бы не сказал что проще. ТНВД действует импульсно, вся порция сгорает быстро а расширение идёт медленно - получается почти изохорный процесс (самый неэкономичный, бензиновые двигатели по нему и работают). Для низкооборотного двигателя важно распределение впрыска по рабочему ходу, что как раз и является проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cuguardo и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: