У нас есть такая хрень (чисто дилерская примочка), как рассылка отдела по работе с клиентами файлов с жалобами и претензиями этих самых клиентов, на которые соответствующие(не всегда) сотрудники обязаны отписываться о предпринятых действиях и о причинах возникновения такой жалобы.
На некоторые паксвили даже не знаешь, что ответить:
Общий отзыв клиента и Замечания в адрес мастера консультанта(м.к.):
- не делая даже диагностику , сказали что двигатель под замену и стоить это будет больше 200 тыс. руб.
- м.к. заметил что есть проблема с двигателем, от этого идет посторонний звук, но сделать и исправить это никак не предложил.
- год назад заменили диски и колодки, через некоторое время пошел дым, диск посинел в сервисе все исправили но через пол года все равно сказали менять, получается что клиент заплатил за то что плохо сделали
- багажник плохо закрывался, и так плохо и закрывается, надо прикладывать усилия.
- не общался с м.к., хотя хотелось бы задать несколько вопросов
- обращался 2 раза с черной импрезой. Клиент купил автомобиль, который раньше стоял в салоне ( в шоуруме), не заметил пр покупке что сломана ручка -регулирование сидения. Приехав в центр на эту проблему клиенту ответили "сломал сам", потом клиенту удалось убедить, что это из за того что автомобиль из салона. Заказали з/ч за счет клиента, оказалась не та ( для регулировки спинки, а не по высоте). За это время клиент решил починить сам, ручку споял-все заработало. деньги за з/ч возвращают только в будни,а клиент в будни занят, в итоге не отдали 350 рублей. Позже сломался моторчик омывателя фар, его сняли-отдали в руки, сказали гарантийный случай, нового нет привезут через 2 месяца. Клиент старый моторчик склеил, привез-попросил поставить за свой счет. Поставили-сказали не работает, на стекла прыскает на фары нет. Приехав домой, клиент обнаружил, что очень мало воды. Налил воды побольше ( т.к. если мало воды, то даже исправный моторчик на фары не пшикает) и увидел, что все работает. хотел вернуть свои деньги- написал претензию 20 марта -ответа до сих пор нет.
- при выдаче а/м ни сказал ни слова
- после ТО заметила, что стали трястись щетки
- СОВЕТУЕТ ПРИОБРЕСТИ ВИБРОСТЕНД, ВЕЗДЕ ДАЖЕ НЕ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТРАХ ОН ЕСТЬ
- не предложили поменять фильтр.
- в прошлое обращение приехал " поменять одну резиночку", просидел в центре 4 часа, и за это время даже не проверили давление в колесах.
- клиенту не нравится, что мастера консультанты не нацелены помочь , найти более экономичное решение
- М.к. грубо разговаривал с клиенткой. Даже на просьбу положить все расходные материалы обратно м.к. ответил фразой " вам что, весь салон завалить ими".
- м.к. не был заинтересован в устранении проблемы, мог бы предложить проехаться, чтоб услышать скрип, но никаких шагов на сторону клиента м.к не сделал.
- кли ент хотел бы чтоб м.к. поговорил с ним, посоветовал, но м.к. так и не пообщался.
- Ободки противотуманных фар стали ржаветь, встал вопрос о гарантии, клиенту обещали позвонить когда все решиться, но до сих пор никто не позвонили ( дали рекомендацию - в дождь противотуманную фару не включать!, клиенту не понятно, что за противотуманная фара такая, которую нельзя включать во время дождя!!) + сумму за диагностику объявили только после выполненных работ, а не до! + приехали раньше записанного срока на гарантийный осмотр, никто даже не подошел, пока не пришло время записи, а когда приезжаешь на ТО ( платное), всегда подходят и предлагают раньше. + по каско отправляли на речники, после этого в противотуманной фаре нашли ОкУрОк сигареты.
- м.к всегда невежливы ( в отличии от девушек-диспечеров)
- Имеются посторонние звуки (клиент считает что они связаны с наконечниками рулевой тяги, которые ранее меняли по гарантии).Клиент об этом сообщить забыл и мастер ничего про это не сказал. Так же не понравилось что во время первого ТО мастер очень неумело закрывал капот.
- Диагностика не производилась по причине отсутствия необходимого оборудования, оно отсутствует в Москве в целом, не считает это виной "УС+".Клиент "мастер на все руки", сам нашел как починить неисправность (это было в претензиях - прим.автора)
- После диагностики в другом сервисе приехал ремонтироваться в "УС+",мастер проверил а/м и сказал что необходимо менять двигатель от чего клиент отказался и вернулся в первый сервис, где после замены свечей а/м стал нормально работать
- Не понравился мастер
- Мастер был суховат
- Дорого. Клиенту кажется что его разводят, у нас больше не обслуживается (делал установку дефлекторов на окна - прим.автора)
- Предлагал поменять лампочку подсветки, хотя она была в порядке
- С рейкой все оказалось в порядке, обнаружили другие неполадки, но из-за отсутствия необходимых з/ч,ремонтироватся не стал. (опять же в претензиях - прим.автора)
- Очень медленно мастер отдавал автомобили
- м/к не дал никаких рекомендаций и мало общался с клиентом (делал тонировку - прим.автора)
- Отключили свет в тот момент, когда машину подняли на подъемник, провела в сервисе весь день
- не доволен работой менеджеров по ДО,не пошли на уступки
- после прошлого обращения, заклинило колодки, по вине мастера (занесли грязь).
- до сих пор не могут понять, что делать с а\м, как ремонтировать
- м.к. не дал комментарии, а клиенту хотел их услышать
- м.к. мог бы быть по -активней
- недоволен маркой субару , разочаровался
- скорее да- потому что уже долгое время не могут устранить проблему ( загораются лампочки ), после последнее посещения сказали что должно все пройти.
- клиенту хотелось бы, чтоб м.к. более внимательней относился к клиентам-женщинам
Вот такое "кино и немцы"
Все фразы скопированы, орфография, фонетика и пунктуация источника.
Если понравилось, то могу написать исчо Mr. Green
_________________ Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...
|