Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5901 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 03:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1767
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так устроено , если машина сошла с конвейера, за неё уже нужно налоги в казну, местную и федеральную.


Насколько я помню налоговый кодекс, налоги платятся не сразу, как машина собрана, а после её продажи, т.е. деньги уже должны для этого быть.
Часть прибыли следует направлять на накопительные счета, в том числе и для финансового резерва компании. Ну азбука.
А так конечно, если все деньги куда-то деть, то налоги будет платить нечем.
Если фирма берёт кредит на уплату налогов, то это уже говорит о больших проблемах в финансовой модели деятельности.

Один маленький пример


Конечно, прочитав только в нескольких фразах то, что вы написали, нельзя сделать какие-то серьёзные решения производственных вопросов, но некоторые мысли лежат на поверхности:
1. А зачем при проверке заливать незамерзайку? Для проверки вполне годится обычная вода, просто слить её потом, и всё.
2. Почему нельзя использовать какой-то имеющийся тип бачка? (Вроде же на новых нивах стали ставить другие? Переделка оснастки не потребовалась? Бачок просто заказывается у партнёров, это не та деталь, которую обязательно надо изготавливать на головном предприятии)
3. Не знаю, какой там датчик, но - нельзя ли сделать удлинитель его поплавка/штока?
4. Можно подумать о другом типе/виде датчика, возможно подберётся что-то альтернативное. Хотя это маловероятный сценарий.
5. Можно отказаться от этого датчика совсем, - вот от чего можно спокойно отказаться и не переживать.
6. Можно сделать вкладыш в форму для отливки (выдува) корпуса датчика таким образом уменьшив его объём. Полной переделки оснастки для установки вкладыша не требуется.

Я уже молчу про совершенно расточительную практику оплаты труда


Любопытно, заинтриговали... Неужто слишком много платят работникам, они столько не хотят, а им насильно деньги пихают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28380
  •  20511
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Любопытно, заинтриговали...

Возможно, злоупотребление сверхурочными, они оплачиваются в двойном размере.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 08:26  
Резидент
Резидент

    341
  •  846
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Совершенно верно. И не только сверхурочные, но вывод персонала в выходные дни. Иногда совершенно без реальной производственной необходимости.

Alexian_2001 писал(а):
1. А зачем при проверке заливать незамерзайку? Для проверки вполне годится обычная вода, просто слить её потом, и всё.
2. Почему нельзя использовать какой-то имеющийся тип бачка? (Вроде же на новых нивах стали ставить другие? Переделка оснастки не потребовалась? Бачок просто заказывается у партнёров, это не та деталь, которую обязательно надо изготавливать на головном предприятии)
3. Не знаю, какой там датчик, но - нельзя ли сделать удлинитель его поплавка/штока?
4. Можно подумать о другом типе/виде датчика, возможно подберётся что-то альтернативное. Хотя это маловероятный сценарий.
5. Можно отказаться от этого датчика совсем, - вот от чего можно спокойно отказаться и не переживать.
6. Можно сделать вкладыш в форму для отливки (выдува) корпуса датчика таким образом уменьшив его объём. Полной переделки оснастки для установки вкладыша не требуется.


1. Слейте воду с бачка своей машины и потом попробуйте написать техпроцесс. Как сливать, куда сливать, что делать со слитой водой и масса других вопросов. Любое изменение технологической операции в потоке тянет за собой целую череду последующих изменений. Вы же не думаете, что заливку проводит человек с воронкой и канистрой?
2. Бачок изготавливается на стороннем предприятии. На основании техзадания и матмодели заказчика. Под каждую конкретную модель автомобиля.
3. и 4. вопросы не рассматриваются, поскольку датчик унифицирован для других моделей (Веста).
5. Вариант, но уже утверждено, что датчик будет.
6. Это и сделаем. Переделка все равно потребуется, но, конечно, неполная.

Я уже писал, что данный пример был приведен в качестве неэффективного использования финансовых ресурсов при запуске нового проекта. И ни в коем случае не анализа коллегами эффективности самого процесса. Без обид. Любой новый проект на ВАЗе до сих пор ведется по стандартам альянса. Реально классная методика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 11:10  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю работников сверхурочно выводят чтобы как то поднять месячный заработок для сохранения специалистов и их мотивации. Т.е. это и есть цель и она достигается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 12:10  
Резидент
Резидент

    341
  •  846
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@FiGreenApple , Это вынужденная мера при дефиците персонала. Почти вся сборка работает по 12 часов. Да, это повышает зарплату, но и долго так продолжаться не может. Это и нарушение ТК и люди не железные. Просто бывают часто моменты, когда такие выводы персонала не оправданы из-за несогласованности действий руководителей разных производственных участков. Например, при выходе из корпоративного отпуска в производстве коробок передач был выведен персонал за два дня до окончания отпуска. При этом оказалось, что участок заготовки об этом узнал, когда люди уже были на работе. В итоге работники получили по 2 дня оплаченных за двойную и ничего не делали. Потому что доложить об этом высшему руководству и сказать, что ты распи...дяй и не позаботился об обеспечении работой своих подчиненных никто не хочет. Якобы занимались хозработами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1767
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
6. Это и сделаем. Переделка все равно потребуется, но, конечно, неполная.


О! Я угадал!

Слейте воду с бачка своей машины и потом попробуйте написать техпроцесс. Как сливать, куда сливать, что делать со слитой водой и масса других вопросов. Любое изменение технологической операции в потоке тянет за собой целую череду последующих изменений. Вы же не думаете, что заливку проводит человек с воронкой и канистрой?


Не был на ВАЗе, не знаю. Но такая простая операция, как заливка воды могла бы делаться и вручную. Или там это автоматизировано? Робот?
Что касается техпроцесса слива...
Ну как-то так:
Пост слива совмещён с постом залива и имеет общий рециркуляционный бак с фильтрами.
Оборудование:
- бак для оборотной воды с фильтрами;
- нагнетательный дозатор для залива;
- водяной пылесос для слива.
Техпроцесс:
- подгон автомобиля на пост слива
- открытие крышки бачка
- опускание в бачок шланга для откачки воды
- запуск цикла откачки воды; - вода поступает в оборотную ёмкость через фильтр (рециркуляция)
- извлечение шланга откачки воды
- закрытие крышки бачка
- освобождение поста для следующего автомобиля.
Реализация техпроцесса:
- Робот-манипулятор Kuka?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 15:24  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
- Робот-манипулятор Kuka?

Оптимизация окупится через 530 лет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 15:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Не был на ВАЗе, не знаю.
Но, могу себе позволить поучить автозавод! Как можно быть настолько самоуверенным, чтоб нихера не понимая, и не пытаясь понять то, что причастные люди объясняют, продолжать это??

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1767
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оптимизация окупится через 530 лет?


Это был вопрос, поскольку уважаемый sb16368 написал: "Вы же не думаете, что заливку проводит человек с воронкой и канистрой?".

Но, могу себе позволить поучить автозавод! Как можно быть настолько самоуверенным, чтоб нихера не понимая


Ну каждый может воспринимать это по своему. Меня заинтересовала проблема и я попытался её обсудить.
Кто-то может воспринять и с раздражением, и с применением оскорбительных высказываний. И про самоуверенность я бы говорил как раз в таком случае, она прослеживается в вашем высказывании, видимо на фоне внутреннего психологического неприятия ко мне.
А я как раз и спросил, - что там, это автоматизировано как-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2024, 17:02  
Резидент
Резидент

    341
  •  846
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , нет не робот, но пост полуавтоматический с дозатором. Ну как пост. Пост-то стоит, а конвейер движется. Нет, ваше решение, конечно, гениальное, но экономией тут, простите, даже не пахнет. Хотя круто. У нас этот датчик и так проверяется. На Poka-Yoke. Там несколько параметров проверяется. Наличие насоса, ток холостого хода насоса, наличие и длина шлангов, герметичность бачка (подача давления, контроль его падения в заданный интервал времени), работоспособность датчика путём переворота бачка, наличие монтажных отверстий бачка, в завершении - установка крышки и контроль ее установки. Затем ставится отметка в установленном месте бачка с учётом программы моно или биди (седан или универсал). На конвейере, заливая незамерзайку, они проверяют правильность сборки, подключения и работы всей системы омыва. Включая попадание струй из форсунок в нужные места на ветровом стекле и сзади. Форсунки мы поставляем уже отрегулированные. Кстати, незамерзайка используется наша ещё и потому, что в нашей присутствует гликоль. У нас уже были проблемы связанные с тем, что французские поплавки на датчиках не всплывали 100% в нашей незамерзайке... Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5901 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: