Kolyan,
Цитата:
Я стоял с Бармарлеевской стропой в руках, мне сказали, что моя верёвка точно лопнет, а трос никогда. Тёмные люди.
Ога, тёмные... : Я вчера ночью своим Боливаром выдёргивал наглухо севший на брюхо в снегу Патруль-1(Ниссан) длинный. Хозяин Патруля очень просил обойтись без рывков - ещё бы, ведь марлеевскую стропу он увидел впервые в жизне. : Сдал я задом почти вплотную к Патрулю - расстояние 1 метр. Снег чуть выше колена, мокрый и плотный. Отчётливо понимаю, что внатяг и Боливара закопать можно легко. Говорю ему - не сцы, ты рывка даже не учуешь : : : А сам вторую пониженную и тапка в пол! : Пля, даже йа не ажыдал, што Боливар так резво рванёт вперёд. Даже через марлейку я почуял страшный но не резкий рывок, аж задницу в сторону закинуло, мы с моим папой чуть лбы об лобовик не разбили, ведь до этава дёргал только Нивы и Шнивы, а они сцуколёгкие. А вот Патруль сцукотяжёлый, пля, реально тяжёлый, как танк. И о чудо! Выдернул Патруля с аднаво раза!!! Марлейке хоть бы хны. Фтарое чюдо случилось, када хозяин патруля, вместо таво штобы орать на меня за такой жуткий рываок, с восторгом начал щупать марлейку, и твердить, что рывка действительно почти не было! : : : Хотя, если учесть, что масса Патруля значительно больше массы УАЗика, то наверно и правда вся сила рывка пошла на УАЗик.
А вообще, тот Патруль был на медведах Я-569 235х75/15. Без лифта. Вы не представляете, что он творил на этой резине - он как бульдозер двигал перед собой сугроб!!! Моё мнение об этой резине резко изменилось в лучшую сторону.
Исходя из всего вышеизложенного - горжусь своим вНедорожником!!!
