interface писал(а):
А больше всего мну бесит, когда начинают обсирать УАЗеГи! : Ну нету им равных!!! По соотношению: цена-проходимость-ремонтабельнось-крепкость-не жалкость. :
interface писал(а):
...Шнивке такого не было, но я на ней и не сувался туда, куда теперь смело суюсь на УАЗеГе.

Ни в коем разе УАЗеги не обсираю, наоборот, ими горжуся, но: ма-а-аленький нюанс... Все-таки сравнивать нужно корректно, на одинаковой резине, в одинаковых условиях.
У тебя на УАЗе какая резина? Поэтому и суешься туда-сюда.
ИМХО (основанное на собственном опыте) Шнива на 29 злой резине проезжает там же, где и УАЗ на 33 мудричах (например, где глубокая колея - там по бровке, где болотце, там ходом). Особенно, если на Шниве стоят силовые бампера и пороги (вероятность повреждения кузова минимальна, не так жалко ломиццо сквозь заросли : )...
Если брать Шниву и УАЗ в заводской комплектации, больше от водителя зависит, куда сможешь на ней сунуться. У каждой машины есть плюсы и минусы по проходимости, и методы преодоления бездорожья на них разные (УАЗ-тяжелая машина, Шнива-легкая). Результат прохождения будет примерно один. :
Ремонтопригодность и живучесть ходовой тоже примерно одинаковая, во всяком случае, почти при любой поломке (в редких случаях кое-что подшаманивали на месте) я из говен своим ходом выезжал, а починялся в любом населенном пункте где есть автомагазин

.
По цене и не жалкости - согласен, УАЗик выигрывает.
Но мне почему-то лично нравится прохождение бездорожья, находясь в комфортном Шнивском салоне...
Гаржуся...
