doctor,
Цитата:
ИМХО (основанное на собственном опыте)
Цитата:
Шнива на 29 злой резине проезжает там же, где и УАЗ на 33 мудричах
(например, где глубокая колея - там по бровке, где болотце, там ходом). Особенно, если на Шниве стоят силовые бампера и пороги (вероятность повреждения кузова минимальна, не так жалко ломиццо сквозь заросли )...
Передняя подвеска твоей лифтованой Шнивы на 29-й злой резине практически совсем не имеет никакого запаса прочности. И РПМ с силуминовым корпусом - это вааще нонсенс :!: И даже спорить на эту тему ни с кем не собираюсь, мне достаточно видеть Бронеход Холга абсолютно регулярно в ремонте, то есть он ремонтируется дольше чем ездиет (немного утрирую

)!!! И почему это глубоко мною уважаемый товарисчь Глу, после многократных проб и ошибок, решил всё-таки ставить на Глумобиль УАЗовские порталы? Как ты думаешь? Или он как прокладка настолько плох, что даже на 31-й зубастой(очень :!: ) резине был не в состоянии порвать подготовленые УАЗеги? Да просто машинка не давала ему этого сделать, так как ломалась, ибо запас прочности был значительно превышен.
Далее, опять же не собираюсь ни с кем спорить , но утверждение, что Шнива на 29 злой резине проезжает там же, где и УАЗ на 33 мудричах при всех прочих равных условиях, мягко говоря - самообольщение, если канечно эта злая резина не Боггеры, и опять же, понятие геометрической проходимости никто не отменял. И уж возможности лифтовки, вплоть до установки 37-й резины у Шнивы атсуцтвуйут по умолчанийу!!!
Поймите мну правильно, всё это я написал только объективности ради, и ни в коем случае я не стал любить и гордиццо своей Шнивкой меньше, чем до постройки Боливара!
