Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
скорее всего также как я на покусе каждый день паркуюсь

на покусе так ты смог бы запарковацо, но со скорости киламетрав 50-60 в час... и навсегда... ну до лета может быть :

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 12:14  
Резидент
Резидент

    210
  •  371
  • 73

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Утритесь от зависти, УАЗики хреновы!
Изображение
:

Путин дорого за лифтофку берет? :

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Передняя подвеска твоей лифтованой Шнивы на 29-й злой резине практически совсем не имеет никакого запаса прочности.

Далее, опять же не собираюсь ни с кем спорить , но утверждение, что Шнива на 29 злой резине проезжает там же, где и УАЗ на 33 мудричах при всех прочих равных условиях, мягко говоря - самообольщение, если канечно эта злая резина не Боггеры, и опять же, понятие геометрической проходимости никто не отменял. И уж возможности лифтовки, вплоть до установки 37-й резины у Шнивы атсуцтвуйут по умолчанийу!!!


Не собираюсь даже спорить, я высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.

Справедливости ради, без брызг и слюней, хотелось бы отметить, что в 2008 году на Шниве занял 2 место в любительском чемпионате Башкортостана по трофи-рейдам.

Класс - стандарт, всего было 4 этапа, каждый по 2 дня, по 2-3 СУ, достаточно жесткие (требования приближены к РАФ), из 15-20 машин обычно финишировали 5-10. От места проведения сорев до Уфы: минимум 130, максимум 250 км. Из города до сорев и обратно ездим своим ходом, естественно.

Доработки Шнивы были такие:
Резина 28,4 дюйма Fedima Sirocco (УАЗики, ГАЗы, Судзуки, Лендроверы и Тойоты ездили на максимально допустимом размере - 31-32 дюйма :smile_wink:
Силовой бампер спереди, без лебедки.
Защита Шериф.
Самоблоки в мостах, ГП 4,3.

Поломка серьезная была на первом этапе - погнули маятник (естественно, выехали своим ходом, подшаманили после финиша в лагере, в городе заменили) и на третьем - на скорости 70-80 км/ч врезались в пень, погнули рычаг, сломали втулку балки в месте его крепления, согнули рулевую сошку, пробили колесо. УАЗик или любой другой авто тоже вряд ли бы цел остался после такого удара. Даже в этом случае сами финишировали, в ближайшем сервисе заварили балку, заменили все остальное, всего отдали 4500 р. (Я уже это описывал в этой же теме).
На других двух этапах поломок не было.

Естественно, провожу ТО до и после любых сорев. Когда чинюсь, когда нет. На машине езжу в городе постоянно, нет времени в сервисах висеть, самое максимальное было - два дня, когда балку меняли. Любые траблы по ходу пьесы стараюсь исправить сразу радикально - сомнительную деталь заменяю новой, старую откладываю в запас (полуоси как-то менял, привода и кардан, честно говоря, что-то уже обратно ставил, когда ломал новые железки).

Железки на Шниву ломаются, как я считаю, нечасто для таких условий эксплуатации: за 2008 год плотно, кроме 4 этапов ЧБ, еще в других 4-5 трофи-рейдах участвовали. Если посчитать в среднем на 1 соревы, получается 3000-3500 рублей. Я бы даже сказал, очень маленький расход по сравнению с другими марками...

Все остальное (лифт, силовики спереди-сзади, лебедка, пороги, защита-лыжа) было сделано уже в этом году и как показывает практика (Бермудский треугольник 2009, 2 место в классе экстрим), все живет и работает.

Пресловутая крышка РПМ (ступили и не взяли запасную), похоже от удара на скручивание сломалась на первой точке, все трассу машина ездила и бренчала карданом, это не помешало пройти все трассу, занять призовое место и вернуться в Уфу (около 450 км, передний кардан, отстегнули, конечно).

Про бронеход Хольга и Глумобиль не скажу, ибо сам не видел и не щупал, но мне кажется, Хольга просто колбасит сам процесс постройки и доделки машины (имеет полное право, и спасибо за подсказанные решения), а Глу просто хочет построить из Шнивы нормальный прототип и всех на нем порвать (кстати и ему спасибо за советы и фото)...
Законный и обоснованный выбор Холга и Глу никак не подтверждает Ваших сомнений относительно превосходства УАЗика или других авто.

Мне, например, близок эволюционный путь развития: поучился ездить в стандарте, доказал свое и Шнивы превосходство, сейчас - в экстрим, с лебедкой (ТР-1), потом дойду и до ТР-2, и до ТР-3.

Цель - не порвать всех, а научиться хорошо ездить и умело использовать все возможности Шнивы. Если при этом получается еще и порвать - лишний раз подтверждает то что Шнива - хороший внедорожник, лучший в своем классе и лучше многих старшеклассников. :smile_nod:

Опять загордился... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 12:47  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну док разошелся!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
я вот чтоб начать гордиться начал наклеи вешать, колеса покупать там всякие мудовые, люстры неработающие ставить, в грязи пачкать, после этого и сама машинка приосанилась, а так если на отполированной ездить - мыльница нах с глупым выражением лица.

О, вспомнил, можете гордиться что ночью вас могут принять за Туарег предрестайлинговый, фары с ближним похожи в темноте! :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист,
Цитата:
ночью вас могут принять за Туарег

Теперь ездим тока по ночам... :smile_cool:

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
doctor,
Цитата:
Цель - не порвать всех, а научиться хорошо ездить и умело использовать все возможности Шнивы. Если при этом получается еще и порвать - лишний раз подтверждает то что Шнива - хороший внедорожник, лучший в своем классе и лучше многих старшеклассников.

Золотые слова!!! Я бы не смог лучше сказать!!!
+1000000 :smile_bigsmile:

Одно маленькое "НО" Если получается ещё и порвать - то не Шнива лучше многих старшеклассников, а её прокладка лучше прокладок на многих старшеклассниках... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
doctor,
Цитата:
Резина 28,4 дюйма Fedima Sirocco

Весьма серьёзная и достойная уважения резина... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
О, вспомнил, можете гордиться что ночью вас могут принять за Туарег предрестайлинговый, фары с ближним похожи в темноте! :

Ога, я вчера такой Туарег за ШНивку принял :

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
резервация лето-2008, 17-ый из 46-ти, единственный в отчаянных не лифтованный на 27-ой резине с порванным нах задним редуктором, все КП. конечно горжусь но не зарываюсь.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: