interface писал(а):
Передняя подвеска твоей лифтованой Шнивы на 29-й злой резине практически совсем не имеет никакого запаса прочности.
Далее, опять же не собираюсь ни с кем спорить , но утверждение, что Шнива на 29 злой резине проезжает там же, где и УАЗ на 33 мудричах при всех прочих равных условиях, мягко говоря - самообольщение, если канечно эта злая резина не Боггеры, и опять же, понятие геометрической проходимости никто не отменял. И уж возможности лифтовки, вплоть до установки 37-й резины у Шнивы атсуцтвуйут по умолчанийу!!!
Не собираюсь даже спорить, я высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
Справедливости ради, без брызг и слюней, хотелось бы отметить, что в 2008 году на Шниве занял 2 место в любительском чемпионате Башкортостана по трофи-рейдам.
Класс - стандарт, всего было 4 этапа, каждый по 2 дня, по 2-3 СУ, достаточно жесткие (требования приближены к РАФ), из 15-20 машин обычно финишировали 5-10. От места проведения сорев до Уфы: минимум 130, максимум 250 км. Из города до сорев и обратно ездим своим ходом, естественно.
Доработки Шнивы были такие:
Резина 28,4 дюйма Fedima Sirocco (УАЗики, ГАЗы, Судзуки, Лендроверы и Тойоты ездили на максимально допустимом размере - 31-32 дюйма
Силовой бампер спереди, без лебедки.
Защита Шериф.
Самоблоки в мостах, ГП 4,3.
Поломка серьезная была на первом этапе - погнули маятник (естественно, выехали своим ходом, подшаманили после финиша в лагере, в городе заменили) и на третьем - на скорости 70-80 км/ч врезались в пень, погнули рычаг, сломали втулку балки в месте его крепления, согнули рулевую сошку, пробили колесо. УАЗик или любой другой авто тоже вряд ли бы цел остался после такого удара. Даже в этом случае сами финишировали, в ближайшем сервисе заварили балку, заменили все остальное, всего отдали 4500 р. (Я уже это описывал в этой же теме).
На других двух этапах поломок не было.
Естественно, провожу ТО до и после любых сорев. Когда чинюсь, когда нет. На машине езжу в городе постоянно, нет времени в сервисах висеть, самое максимальное было - два дня, когда балку меняли. Любые траблы по ходу пьесы стараюсь исправить сразу радикально - сомнительную деталь заменяю новой, старую откладываю в запас (полуоси как-то менял, привода и кардан, честно говоря, что-то уже обратно ставил, когда ломал новые железки).
Железки на Шниву ломаются, как я считаю, нечасто для таких условий эксплуатации: за 2008 год плотно, кроме 4 этапов ЧБ, еще в других 4-5 трофи-рейдах участвовали. Если посчитать в среднем на 1 соревы, получается 3000-3500 рублей. Я бы даже сказал, очень маленький расход по сравнению с другими марками...
Все остальное (лифт, силовики спереди-сзади, лебедка, пороги, защита-лыжа) было сделано уже в этом году и как показывает практика (Бермудский треугольник 2009, 2 место в классе экстрим), все живет и работает.
Пресловутая крышка РПМ (ступили и не взяли запасную), похоже от удара на скручивание сломалась на первой точке, все трассу машина ездила и бренчала карданом, это не помешало пройти все трассу, занять призовое место и вернуться в Уфу (около 450 км, передний кардан, отстегнули, конечно).
Про бронеход Хольга и Глумобиль не скажу, ибо сам не видел и не щупал, но мне кажется, Хольга просто колбасит сам процесс постройки и доделки машины (имеет полное право, и спасибо за подсказанные решения), а Глу просто хочет построить из Шнивы нормальный прототип и всех на нем порвать (кстати и ему спасибо за советы и фото)...
Законный и обоснованный выбор Холга и Глу никак не подтверждает Ваших сомнений относительно превосходства УАЗика или других авто.
Мне, например, близок эволюционный путь развития: поучился ездить в стандарте, доказал свое и Шнивы превосходство, сейчас - в экстрим, с лебедкой (ТР-1), потом дойду и до ТР-2, и до ТР-3.
Цель - не порвать всех, а научиться хорошо ездить и умело использовать все возможности Шнивы. Если при этом получается еще и порвать - лишний раз подтверждает то что Шнива - хороший внедорожник, лучший в своем классе и лучше многих старшеклассников.
Опять загордился...
