Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Циферки прибыли ОАО Распадская, административные расходы и зарплата шахтёров.
http://mbpolyakov.livejournal.com/393555.html

Эфективные менеджеры хотят заморить батраков? Пижня, давайте покажем три передачи про ужасы СССР и покаемся за голодомор!!

"МЕЖДУРЕЧЕНЦЫ ВОЗМУЩЕНЫ ВЫСТУПЛЕНИЕМ КОЗОВОГО - http://community.livejournal.com/mejdur ... 24713.html

Ну и тут народ выкладывает всякое http://community.livejournal.com/mejdurechensk/

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто владелец-то этой шахты?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Кто хозяин? – Ээээ.... Установить это не просто. Настоящий собственник скрыт за плотным забором ООО, ОАО и прочих организаций. Немедленно выясняется, что основной владелец компании — кипрская компания Corber Enterprises Limited (80 % акций), 18 % акций находится в свободном обращении. Corber Enterprises Limited, в свою очередь, принадлежит российской металлургической компании «Евраз Груп». А вот с «Евраз груп» все интересно. Основные акционеры — Lanebrook Ltd (72,39 %), BNY (Nominees) Limited (27,61 %). GDR компании (1 акция = 3 GDR) торгуются на Лондонской фондовой бирже. Бенефициарами Lanebrook являются председатель совета директоров компании Александр Абрамов и её генеральный директор Александр Фролов (вместе — 50 %) и Millhouse (50 %, компания принадлежит Роману Абрамовичу). Lanebrook Ltd – это опять Кипрская компания. Но вот что интересно: несколько членов совета директоров «Евраз груп» имеют, похоже, самое непосредственное отношение к клану Ротшильдов.ё

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/2010/05/11/

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 45

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
А кто владелец-то этой шахты?

А владелец, "говорят" (с), английский клуб "Челси". :smile_wink: Владелец уже давно высказался - мол, я оперативным управлением не занимаюсь, я только владею, все вопросы в руководству шахты.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 67

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
На своихВпервые за постсоветский период руководство России может пересесть на отечественные автомобили
17 мая 2010, 22
Текст: Роман Крецул
Впервые за много лет президентский автопарк смогут пополнить автомобили марки ЗИЛ, сообщил в понедельник управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. В то же время, что касается авиатранспорта, то здесь, напротив, для высшего российского руководства впервые было закуплено воздушное судно иностранного производства класса Falcon. Кожин объяснил это соображениями экономии и отметил, что самолеты небольшого класса в России просто не производятся.
В понедельник управляющий делами президента РФ Владимир Кожин рассказал, на чем будут передвигаться высшие государственные руководители России. В частности, по его словам, авиапарк, обслуживающий высших должностных лиц РФ, впервые пополнился иностранным самолетом бизнес-класса.
«Не исключаю, что в среднесрочной перспективе у нас появятся новые старые, но современные ЗИЛы»
«Мы действительно приняли решение и пошли на то, чтобы закупить впервые в нашей практике самолет иностранного производства», – сообщил Кожин в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Он подчеркнул, что на данный момент отечественная авиапромышленность не может предложить «самолеты небольшого класса, которые используются для перелета на небольшие расстояния или когда не нужно большое количество сопровождающих лиц».
«Поэтому мы пошли на то, чтобы приобрести один из таких самолетов класса Falcon, и он уже сейчас находится в строю нашего авиаотряда», – сказал Кожин.
Еще один резон для закупки иностранного самолета – экономия, отметил он. «Скажем, рейс Ил-96-300 по маршруту Москва − Санкт-Петербург, куда очень часто летают и президент, и премьер, примерно обходится в 450−460 тысяч рублей. Перелет самолета этого класса, о котором я сказал, будет обходиться нам порядка 80−90 тысяч рублей», – сказал Кожин, уточнив, что экономия будет пятикратной.
Самолет Falcon, входящий в президентский отряд (нажмите, чтобы увеличить; фото: planepictures.net)
Напомним, о предстоящей закупке Falcon газета ВЗГЛЯД сообщала одной из первых еще в апреле. Такой самолет может оказаться незаменимым в случаях, когда у высших лиц возникает необходимость в деловых поездках, часто спешных, короткосрочных, в удаленные регионы, где зачастую нет аэродромов, способных принимать большие самолеты класса Ил-96 или Ту-154. За сутки посетить несколько городов Красноярского края или Дальнего Востока и вернуться в Москву. Для этого требуются самолеты административного класса, так называемые бизнес-джеты.
По словам Кожина, закупаться для президентского авиапарка будут и новейшие российские разработки, в частности самолет Sukhoi Superjet 100.
«Superjet 100 находится в наших планах. Когда самолет начнет сходить с конвейера, мы, естественно, его будем приобретать для авиаотряда», – сказал Кожин.
Кожин затронул также вопросы безопасности, особенно в связи с катастрофой самолета президента Польши Леха Качиньского.
«Очередной анализ, безусловно, проведен. Но что касается обеспечения полетов руководства страны, мы и организацией, и модернизацией специального летного отряда начали заниматься еще 10 лет назад», – сказал он.
«Действительно, еще тогда анализ показал, что состояние у нас достаточно тяжелое, техника − некоторые самолеты летали по 40 лет, в том числе и президентские самолеты обеспечения. Поэтому, начиная с того периода времени, мы начали активно развивать программу модернизации нашего спецотряда», – рассказал Кожин, уточнив, что были вложены серьезные средства.
По его словам, на данный момент уже есть новые самолеты, такие как Ил-96-300, Ту-214.
«Этому вопросу мы уделяем самое пристальное внимание и не допустим, чтобы подобные случаи были у нас», – заявил управделами президента.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, если в стране есть какая-то авиапромышленность, то большую часть «президентского авиапарка» составляют машины национального производства, за исключением тех классов лайнеров, которые в стране не производятся. Кроме того, в последнее время наметилась тенденция, когда первые лица государств, способных себе позволить содержание спецавиапарка, все чаще пользуются услугами национальных авиаперевозчиков. В настоящее время, по примерным подсчетам, небо бороздят более 1000 гражданских самолетов, принадлежащих правительствам стран мира.
Что же касается наземного транспорта, то здесь, по словам управделами президента, ситуация обратная, и не исключено, что российское руководство будет осваивать продукцию российского автопрома.
«На сегодняшний день президенту страны и премьер-министру предлагаются машины иностранного производства − Mercedes, которые закупает Федеральная служба охраны. Управление делами президента РФ работает с компаниями «БМВ» и «Мерседес». Что касается отечественных автомобилей ЗИЛ, то на сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос», – сказал Кожин.
Он подчеркнул, что автомобили ЗИЛ, которые предполагается использовать для обслуживания высших должностных лиц государства, уже были представлены общественности.
«Мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом, и я не исключаю, что в среднесрочной перспективе у нас появятся новые старые, но современные ЗИЛы», – заявил Кожин.
Управляющий делами президента рассказал также о предстоящей реконструкции главной площади страны.
На время проведения работ, сообщил он, Красная площадь будет закрываться лишь частично, а Мавзолей Ленина останется на своем месте. «Это часть сложившегося ансамбля Красной площади, и поэтому в ближайшие планы никаких передвижек, переносов или еще чего-то, связанного с Мавзолеем, у нас нет», – пояснил Кожин.
По его словам, если все будет идти по плану, то реконструкция Красной площади, в том числе знаменитой брусчатки, начнется в этом году.
«Что касается Красной площади, это памятник архитектуры, и никаких перепланировок, какого-то строительства, передвижки нет. И в планы это наши не входит. Мы собираемся провести реконструкцию в первую очередь покрытия Красной площади − той самой знаменитой брусчатки. При этом никто брусчатку менять не собирается», – отметил Кожин.
Управделами рассказал, что брусчатка будет сниматься, приводиться в порядок и в том случае, если отдельные элементы потребуют замены, – «отдельные кирпичики будут меняться».
«Но в целом все вернется на свое историческое место. Основные работы предстоят, что называется, под брусчаткой. Там грунты, там песок, там земля», – сказал Кожин.
Он рассказал, что иностранные военные, которые участвовали в параде Победы, столкнулись с рядом неудобств, маршируя по площади. «Дома, когда они репетировали, готовились, это было одно. А когда они приехали сюда и попали первый раз на репетицию, для них это было очень тяжело», – отметил он.
По его прогнозу, реконструкция Красной площади займет порядка полутора лет.

http://vz.ru/society/2010/5/17/402765.html

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 58

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
А кто владелец-то этой шахты?


Национализация не повредила бы :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 67

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж о шахте.


Социальные извращенияГазета "Московский Комсомолец" № 25353 от 18 мая 2010 г. Шахтерские волнения показали властям, о чем надо волноваться
Очередной тест на способность сохранить контроль над ситуацией в стране сдает в эти дни российская власть. До сих пор тандему Медведев—Путин удавалось разруливать ситуации в Пикалеве, Владивостоке, Калининграде и других болевых точках. Несмотря на весь драматизм событий в Междуреченске, скорее всего и здесь у Кремля получится притушить страсти. Но волнения в Кузбассе посылают верхам очередной упреждающий сигнал: уровень социального расслоения в обществе и степень презрения элиты к “плебсу” превращаются в одну из главных угроз для стабильности в стране.
Весной 1974 года выступления горняков в Англии снесли правительство Эдуарда Хита. Летом 1989 года забастовки шахтеров в том же Кузбассе до основания потрясли режим советского генсека Михаила Горбачева. Рельсовые войны наших горняков весны—лета 1998 года стали первым предвозвестником грядущего падения кабинета Кириенко и страшного экономического кризиса.
Пытаться сравнивать нынешние беспорядки в Междуреченске с этими событиями или с сегодняшним хаосом в Греции — значит обманывать и себя, и других. Не тот масштаб. Не те причины. Не то состояние казны. Не та ситуация в стране.
Верховную российскую власть вообще сложно обвинить в том, что она игнорирует страдания населения. Во всех странах Запада думают о сокращении социальных расходов. В России поднимают пенсии. Премьер Путин смахивает на пожарного, готового отправиться с ведром воды в любой регион страны, где возникает угроза социальных волнений.
Но 70 с лишним лет коммунистической власти вкупе с двумя десятилетиями реставрации дикого капитализма привели к тому, что механизм саморазрушения оказался встроен в саму структуру российского общества. Введение плоской 13%-ной шкалы подоходного налога — величайшее достижение российской власти последнего десятилетия. Без чего-то подобного у страны не было бы шанса двигаться вперед. Однако даже в самом благородном деле важно соблюдать меру. Мы ее не соблюли. Понятия “социальная справедливость” и “социальная защищенность” превратились в сегодняшней России в пустой звук.
Глава балансирующей на грани краха крупнейшей японской авиакомпании “Джапан эйрлайнс” демонстративно обедает в столовой вместе с рядовыми сотрудниками и ведет подчеркнуто скромный образ жизни. В России такое поведение немыслимо. “Одна страна, один народ, два стиля жизни” — вот главный лозунг сегодняшнего дня.

http://www.mk.ru/politics/article/2010/ ... eniya.html


Вице-премьеры российского правительства считают возможным несколько раз слетать туда и обратно на Олимпиаду в Ванкувер на частном самолете. Столоначальники среднего звена в государственных корпорациях получают в месяц 10—14 тысяч долларов за перекладывание бумаг.
Простое население, возможно, не знает всех этих красочных деталей. Однако чудовищный разрыв в доходах очевиден для всех. А тут еще выясняется: за сумму, которую белая кость может оставить в ресторане за один вечер, ты, грязный (в случае с шахтерами — в прямом смысле слова) плебс, не только должен быть по гроб жизни благодарен “доброму начальству”. Иногда ты должен быть готов за эти “огромные деньги” еще и умереть. Разве это похоже на рецепт социального спокойствия в стране?
Я не призываю к тому, чтобы у нас в стране все вновь стали бедными. Мы это уже проходили. Еще более наивен призыв к подтягиванию всех зарплат в стране на высокий уровень. В реальной экономике таких чудес не бывает. Но бездумно идти дальше тем путем, которым мы идем, — предельно неразумно.
Западные политики восприняли идеи социальной солидарности не потому, что они такие добрые. У них просто очень хорошо развит инстинкт самосохранения.
Говорят, что в Междуреченске буйствовали не столько шахтеры, сколько “деклассированные элементы и провокаторы”. Не знаю, так ли это. Но даже если так — что с того? Провокаторы появляются только там, где есть почва для провокаций. Чтобы агрессивное меньшинство могло творить страшные дела, достаточно, чтобы большинство недовольно молчало.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.delo001.ru/ru/234.htm про шахты.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 45

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В то же время, что касается авиатранспорта, то здесь, напротив, для высшего российского руководства впервые было закуплено воздушное судно иностранного производства класса Falcon. Кожин объяснил это соображениями экономии и отметил, что самолеты небольшого класса в России просто не производятся.

Да ну?! :smile_bigsmile: Не, ну Falcon'ы, конечно, не производятся, зато производятся компактные средне- и ближнемагистральные Ту-334 (практически задушен распиаренным SuperJet'ом, хотя уже лет 10 как летает) и Ан-148 (вообще новьё).

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос-то был риторический. Понятно, что владеют шахтой - и, значит, должны отвечать - конкретные жирные коты. "Оперативное управление" не обсуждаем - понятно, что если не хочешь отвечать за безопасность, то почему имеешь отношение к прибыли?
Конечно, эту ситуацию создали отчасти и сами шахтёры, стуча касками. Но, бля, почему компенсации и пособия платит правительство из наших денег, а не из кипрского в конце концов бюджета?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: