Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
шнива гамно :P но едет :P

Мимо, Кирюха ! Здесь про кроссоффки : : :

Зы А шн то едет - никто не спорит :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, нипонимаю я кросовков :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, ну я ж только что сверху разжевал политику покупанов :
Приблизительно по таким же мотивам твоя соседская шн заченчилась на дустера :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 13:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Панимаш , када до рыбных мест пиццот км , то встает вопрос,
что лучше:
500 км проехать с ветерком и комфортом, а потом пяток км помучаццо или наоборот.


а если еще их этих 5 км и нет вообще, то
Цитата:
проехать с ветерком и комфортом
вообще выходит на первое место. Да и кроссы по грейдеру и раздолбаным дорогам тож едут норм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 14:58  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 01:46

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
Цитата:
проехать с комфортом и ветерком
вообще выходит на первое место.

Да с ветерком и комфортом это не про Дуста.
По комфорту, пихло не громкий - это правда, а в остальном, шумоизоляция никакая - шумит ещё как, все в собщем-то сделано из г-мна - но видно, что хоть на вид из этого Г-мна пытались слепить что-то интересное. У моего родственника кстати потёк кондей причём нехило так, с пионерским огоньком, примерно также как в этом видео http://youtu.be/PnrvdRBVu00, запасся памперсами, ремонт не помог.
А с ветерком - это неполно нагруженный, если хорошенько нагрузить, то со второй уже не тронешься, а первая слишком коротка и разгон вяловат получается, но всё же получше будет чем у ШНГ.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 15:17  
Старожил
Старожил

    230
  •  1223
  • 48

  •  27 янв 2006, 18:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV писал(а):
Да с ветерком и комфортом это не про Дуста.

так и я не только про него
ни Дустом единым ... :
хоть у нас их и много по городу стало бегать, но мне он не интересен.
Тема то создана вообще об различных кроссах тут любые можно обсудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
xytaxis, ну я ж только что сверху разжевал политику покупанов :
Приблизительно по таким же мотивам твоя соседская шн заченчилась на дустера :


ну дык простите, я ИМХО забыл поставить. и ИМХО лучше стоковый внедор типа твоего МПСа, вместа паркета. а то так 500 км с ветерокм на паркете, потом на последних пяти лососнул тунца по полоной, и назад 500км с ветерокм :
сам же паркет не пользуешь : а если не пользоватся внедорожными прибамбасами так на кой болт они нужны? есть тупо полотерки :

паркеты в массе своей жрут как почти джып, едет по асфальту плохо как почти джып, но при этом на бездорожье нифига не жып :

да и ваще ощущение какого то юнисекса :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, ну лососнуть можно на чем угодно, если моцк не включать ) фотге свои я уже выкладывал)))
Тут же как: чем заведомо хуже проходимость, тем больше мобилизован драйвер ;-) выйдет посчупает дорожку, штурмана вперед выгонит и т.д.
А мы привыкли шашки наголо))) до полного апожа)))

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, бывает что включать не включать а ехать никак, все же проходимость у всех разная :
и про шашке наголо я бы попросил :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
я тут запостил фотку с "хорошей" дорогой на региональном форуме, вот выжимки из ответов владельцев 45го профиля:
Цитата:
ничего нету в этой дороге страшного. Гравийки после нарвы в сторону курагино значительно хуже. Я что на форестере, что на легаси на 215/45-18х колесах вполне комфортно еду 70-100 еще и груженый полностью. И там нифига не 15 минут ехать, а несколько часов. И никак я не вижу, что шнивы или патриоты или даже крузаки там быстрее едут.

Для машины гравийка это вообще ненапряжно по большому счету. Может линкам и втулкам стабов если постоянно ездить будет песец приходить. На субару это вопрос примерно 1000 рублей в год если ездить в режиме "больше скорость меньше ям".
Единственная реальная опасность на гравийке это порвать колеса. И это одинаково лехко и на крузере, и на шниве и на дустере и на легаси


Цитата:
Я не хочу песдеть, но на фотке которую ты выложил 90-100 едется вообще ненапряжно. Я лично про это и хотел сказать. И тут неважно нива, легаси или дустер. Даже, мне кажется , что с независимой подвеской будешь ехать быстрее и комфортнее. Я не в курсе, на дустере какая подвеска мне пофегу, а на шниве же вроде мост сзади?
Тем не менее, я конечно лучше наверну через абакан лишних 150 км, чем по гравийке проеду на 150 больше. Но я бы так и на шниве и на крузере бы сделал. По времени получается одинаково.


Цитата:
Вопрос комфорта кроется больше в общем диаметре колеса. Эти колеса не сильно меньше чем на шниве. на 1,5см всего. Зато на 1см шире. Да коечно на высокопрофильных колесах будет комфортнее, но незначительно. Зато подвеска независимая намного меньше передает усилий на жеппу водителя, чем мосты и балки. Поэтому машина лучше держиццо за дорогу.
Вопрос прочности спортивной резины с очень жоской боковиной и отбойниками вдоль обода, я думаю еще можно поднять, по сравнению с "высокопрофильной". Я езжу на таких колесах 4 года, и бывал во всяких местах.


я не нашел что ему ответить, человек действительно считает езду на 45м профиле комфортной по дороге отсыпаной скальником...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Горячий Ключ, sb16368, Кот Казанский и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: