Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Накуя? :
Баню строишь? : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Eick писал(а):
DenSSS, Накуя? :
Баню строишь? : :

Горы альпийские ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, класс, в тему, хоть и не внедорожник)))
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
DenSSS, дык так и оставь... тока фонтанчик добавь... :

Мысль : : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Ну вы блин даете!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: То, то плохому не научат я уже понял, но мне еще машинку жалко, дрова и камни возить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Камни , дрова , а я точно также капусту осенью вожу , пленку расстелю и навалом кочаны почти под крышу , килограмм 300 :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну капусту еще можно, или грибы с ягодами. Все-таки это пищевые продукты, морально не так тяжело :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: замучают распросами - откуда камни (дрова), а куда, а зачем.
А так отдал пару кочанов капусты и дальше поехал. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ледокол "Челюскин" в Абзаковских горах (Белорецкий район Башкирии), или как правильно утопить Шниву :

В общем, поехали мы на «Грязевые ванны 2009» в Абзаково: я (doctor Руслан), Саня Дятлов и Антон.
Раз ванны грязевые, да тем более в «экстриме», естественно, ни заброды, ни сапоги, никто взять и не подумал – нафига?!
Стартовали бодренько, поехали по малому кругу, собирая попутно все точки.
Изображение
На 29-ой точке вытянули лебедкой кетайский жип (кажись, грейтвол), а на следующей лебедка приказала долго жить…
Без лебедки для взятия точек приходилось выдумывать разные хитрости «а-ля стандарт», благо грязевыми ваннами даже и не пахло :smile_wink:
Например, вот Юра Инс13 джимнике с лебедкой взял скальную 8-ю точку…
Изображение
А вот мы на ней же заехали без лебеды и широко открыли дверь…
Изображение
По разлившемуся ручейку заехали на точку №9.
Изображение
После ее взятия сдавали задом и благополучно повисли на камне в ручье, причем задние колеса заклинило в колее. Сколько раз говорил, что штурман должОн бежать впереди машины, но ведь в воде холодно и мокро, а в машине сухо и тепло...
Проезжавшая мимо команда УАЗика любезно поддернула нас лебедкой за задний бампер вбок, благополучно сдвинув задний мост и согнув пополам реактивную тягу панара :smile_wink: Потом все-таки выдернули блоком назад.
Дальше ехали без панары – сломалась сразу после того, как мы ее разогнули. Задний мост гулял, как хотел, натерев колесами амортизаторы до блеска.
Но все равно, примерно 35 точек насобирали с какой-то там матерью…
Ездили, мы ездили, и вот решили сократить путь в лагерь, да и проверить шниву на водостойкость в неезженом броде. Лед вроде тонкий, ломается, под ним глубины по ступицу, дальше твердо – вроде можно ехать…Штурмана проверять брод отказались наотрез, заявив, что им в холодной воде делать нечего и вообще скучно. Но на всякий случай из машины вылезли…
Поехал на свой страх и риск, но не учел, что лед оказался двойной: под первым льдом и водой лежал еще слой, толщиной 30-50 сантиметров, да еще и подрытый течением по центру… В общем, когда машина внезапно ушла сантиметров на 50 вниз, я как-то сразу сообразил, что дальше мы наверное, не поедем точки искать…
Да и Антон еще заботливо оставил заднюю дверцу приоткрытой, и вода весело зажурчала в салоне. Как ни странно, при полностью затопленных сиденьях, двигатель Шнивы уверенно работал (воздухозаборник поднят под капот) :smile_cool:
А вот ехать не получалось – провалился я в натуральную прорубь – со всех сторон по полметра льда, вперед-назад сантиметров на 5 можно прокатиться, а сбоку двери не открыть совсем.
Вылез через окно, спас часть вещей, часть все-таки намокла, Антон доставал уже мокрую сумку:
Изображение
Сделали фото на память, дозвонились до Верховных Оргов, продиктовали координаты точки, пошли жечь костер и сушиться, благо нас заверили что помощь уже выехала…
Изображение
Сушка носков у костра:
Изображение
Ночь наступила, стало темно… : В голове разные мысли стали появляться насчет чьей-то пунктуальности :smile_bigsmile:
Наконец-то в темноте мы увидели спасительные огни Орговского УАЗика, однако он почему-то вместо спасения стал кататься кругами, пока Саня по сотовому не позвонил Владу и командами «ехай влево, ехай вправо» не вывел его к месту нашей ледовой ночевки.
Изображение
Сначала радости нашей не было предела! Но когда после теплого костра пришлось лезть за руль по пояс в ледяную воду, закрались некоторые сомнения в правильности действий оргов :smile_wink: Ибо в кроссовках и легких штанах трезвым в ледяной воде оргазма почему-то не испытываю :smile_wink:
Следующие часа два под доблестным командованием почти трезвых :smile_wink: : оргов во главе со Владом, мы занимались последовательно вот чем: сначала порвали трос лебедки УАЗа, дергая Шниву ровно назад об 50-сантиметровую льдину, потом пытались обрывок троса в ледяной воде завязать за утопший задний бампер Шнивы, а когда у меня от ледяной воды скрючило руки, догадались сначала сделать петлю на тросе, а потом его зацепить за бампер. Подогнав УАЗ почти вплотную к Шниве, подняли наконец-то задние колеса на лед, но на этом удача отвернулась от нас: движок окунулся в воду и перестал работать. Дальнейшие полчаса дерганий УАЗом за задний бампер Шнивы постепенно навели нас на мысль о том, что машину можно вытащить, только оставив в речке передний мост.
Краткие переговоры на тему: «да ну ее нах, что с ней будет до утра», привели к консенсусу.
Машину закрыли, забрали ценные вещи (зачем-то взяли хайджек тоже) и все поехали на УАЗе греться в лагерь, принимать спасительные 100 грамм и кушать вкусный горячий лагман.
С утра финишировавший участнег соревнований Тоомас Мельдре с доблестной командой Лендровера № 13, предложил свою помощь в вызволении «ледокола Челюскин».
Команда спасателей на перевале:
Изображение
Через перевал по короткой дороге примерно через час доехали до нашего брода, и такая картина предстала перед нами: передок Шнивы по капот вместе с фарами под водой, задок на льду:
Изображение
При свете дня решение пришло быстро – решили зацепить блок на дереве тянуть Шниву из воды вверх. Сказано-сделано! С небольшой оговоркой: опять никто не хотел лезть в ледяную воду. Я сразу прикинулся фотокорреспондентом и стал все снимать на камеру, Антон медленно отползал за спины зрителей…
В общем, Саня побухтел-побурчал, но все-таки крюк цеплять в воду полез, когда Том выдал ему заброды.
Изображение
Однако толстые льдины мешали успешной борьбе со стихией и мяли капот и крылья. Ломиком Сане тоже поколоть лед пришлось:
Изображение
Изображение
Антону спрятаться не удалось – тоже пришлось лезть в ледяную воду за руль залитой по сиденья машины. А Тоомасовский Лендровер, радостно трындыча дизелем и работая лебедкой, выволок-таки нашу Шниву на сухой берег…
Изображение
Изображение
Изображение
Машина крутила стартер, но заводиться не хотела – не было искры и не работал бензонасос.
Изображение
Пытаясь завести, в лагере уже разобрали полмашины, причем казалось, что каждый подходил и откручивал понравившиеся запчасти…
Прикручивали обратно не все и не всё :smile_wink: Однако, все равно, огромное спасибо всем прикручивающим-откручивающим, сочувствующим и помогающим! :smile_nod:

Впоследствии выяснилось, что заглючило сигнализацию, она заблокировала движок, умер залитый водой контроллер, но это выяснилось уже через 2 дня, во вторник… А в воскресенье бедному Ринату Динго на Тойоте Хайсе (бухлобусе) пришлось по горным серпантинам тащить нас на привязи в Уфу долгих 9 часов…

Машину просушили, контроллер заменили и подняли в район крышки аирбэга, сигналку отрубили нафиг, чтобы только двери открывала и кричала.

В общем, цели и задачи выполнили - проверили как Шнива работает в воде, оттянулись на самих соревах, да и вообще прекрасно провели время! :smile_nod:

Отдельные благодарности оргам, участникам, помощникам и всем сочувствующим:
Владу, Роме и ребятам-оргам с Магнитки,Тоомасу с командой, Ринату Динго и Кукину, Лехе с сурфа, Родису с командой, Диме Партизанчику с командой, Ильшату (Алкино) с командой, Юре Инсу13 за заброды с правами и остальными документами (гаишники даже не останавливали :smile_wink: ), и многим другим кого не упомянул, еще раз огромное спасибо!

ЗЫ Постольку поскольку Орги нас вызволить не смогли, а вытащили коллеги-участники, трассу нам зачли. Наших собранных точек хватило на 8 место, кроме того, как почетные "челюскинцы" мы были премированы Оргами сапогами-телепузами.

А Шнивой горжусь за водостойкость!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgenich33 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: