Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 20:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я че тама пакупал, фсе работает

Старый Крыс, сачуфствую........ :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Толстый, В Мире неисправнось устранили достаточно быстро, а не тянули кота за яйца!

Кепку и за такие места тянуть!? : неверю, фото в студию! :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А вот это за что?" (и насильно приобретенным талоном какого то дополнительного сервиса аж за 2500 тыс. руб. )" Это не за гарантию ли? У них это практикуется - товар отдельно -гарантия -за отдельную плату! наверное и надо было это в качестве довода использовать. Я у них один раз покупал - ну пока работает (ноутбук для сына).
Тут для уральцев могу сказать, что имел нормальное отношение со стороны "Уральского вала" - а это что-то вместо общероссийского Эльдорадо. Купил у них телевизор Филипс. Через три месяца отказался включаться (причины были - отключение света). Привез в гарантийную мастерскую -у них договор есть с ней. Там только спросили -где покупал, для верности заглянули в паспорт и забрали товар. Через три дня позвонили и сказали, что заказали что-то в блок питания в Голландию. (На технику корейско-японского происхождения -прямые договора на поставку и на складе все есть,а вот по европейцам - заказ надо делать оптовикам непосредственно в страну-изготовитель) Причем долго извинялись, что задержка идет. В общем через две недели приехал -готово, говорят, уже как три дня -забрал -работает.... пока ТТТ.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож в Эльдорадо покупал себе цифрово фотик (в 2003 году), в подарок дали радиотелефон. Так вроде и то и другое работает нормально. ТТТ
Наверное дело в везении :?
А вообще у нас в городе есть фирменные магазины (LG, Samsung, Sony. Я не хвастаюсь). Так вот в этих магазинах цены бывают даже ниже, чем в этом Эльдорадо.
А вот видик+двд купленные в фирменном магазине Samsung перестал читать диски через три года и мне бесплатно заменили оптический блок. Причём гарантия 1 год и два года бесплатного обслуживания.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  162
  • 56

  •  17 янв 2007, 18:59

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Покупать и возвращать бытовую технику мона в любой сети, в т.ч. и в Эльдорадо. Надо просто знать законы и правильно составлять и предоставлять претензию. Лично я могу вернуть все и везде, ибо опыт большой. Ежели кому нужна помощь - пишите в личку.
Опыт - 5 лет работы директором в "Эльдорадо". 2000-2005гг. Простите :

_________________
Осторожнее!!! Рыпку не задави!!!
[url=http://smiles.33b.ru/smile.91722.html][img:b086684eaa]http://s8.rimg.info/38e4e09a6b3be3e10f7aca13f05e364e.gif[/img:b086684eaa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  162
  • 56

  •  17 янв 2007, 18:59

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
И не ведитесь вы на продление гарантии. Покупка ПДС в Эльдорадо - это выброшенные деньги. Технология взятая на вооружение из штатов, суперприбыль из воздуха.

_________________
Осторожнее!!! Рыпку не задави!!!
[url=http://smiles.33b.ru/smile.91722.html][img:b086684eaa]http://s8.rimg.info/38e4e09a6b3be3e10f7aca13f05e364e.gif[/img:b086684eaa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Покупать и возвращать бытовую технику мона в любой сети, в т.ч. и в Эльдорадо.

Да, только в эльдорадо любят ссылаться на закон о защите прав потребителей где сказано что высокотехнологичные продукты (а так же автомобили, нижнее белье) возврату не подлежат

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  162
  • 56

  •  17 янв 2007, 18:59

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
Все правильно, но есть один нюанс - замене и возврату не подлежат товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вопрос качества товара рассматривает только авторизованный сервисный центр или независимая экспертиза.
Если есть конкретные проблеммы и вопросы - прошу в личку. :

_________________
Осторожнее!!! Рыпку не задави!!!
[url=http://smiles.33b.ru/smile.91722.html][img:b086684eaa]http://s8.rimg.info/38e4e09a6b3be3e10f7aca13f05e364e.gif[/img:b086684eaa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
Автор темы
  •  5811
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Diver, не знаю как было у тебя в магазине а в серпухове я ни разу не видел ни кого старше обычного продавца! И притензию мою никто не смог подписать!

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  162
  • 56

  •  17 янв 2007, 18:59

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow,
У меня не один магазин был, я их в Питере много открывал, но дело не в этом.
Есть претензия к продавцу - пиши письмо, отправляй по почте ( заказное с уведомлением ), абсолютно не обязательно искать руководство в магазине, только нервы потратишь. Не ответили в установленный законом срок на твое письмо - проводи независимую экспертизу и с результатом оной, копией твоего письма и квиточком почты - прямиком в суд. :

_________________
Осторожнее!!! Рыпку не задави!!!
[url=http://smiles.33b.ru/smile.91722.html][img:b086684eaa]http://s8.rimg.info/38e4e09a6b3be3e10f7aca13f05e364e.gif[/img:b086684eaa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: