Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 61

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Пивной писал(а):
туборг писал(а):
Пивной, В Шотландии не намного теплее :

Да нет теплее ты что уж -10 для них это стихийное бедствие.

В такую погоду они сидят у камина и пьют виски :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Неизменно поражают расказы о том что наш автопром Г (так ли это обсуждать не собираюсь). Граждане вот у нас была своя авиация, я про гражданскую её часть. Не боинги конечно были по уровню комфорта, но она была и была многочисленной давала занятость населения и позволяла оному передвигаться по стране, словом вела к развитию гос-ва.
Причём авиаперелёты были доступны очень широкому слою населения.
Но Черномырдин убрал пошлины на ввоз зарубежных самолётов, еще много чего было сделано, чтобы авиапроизводители, перестали быть конкурентами. Не видиммая рука рынка нах. Это было равносильно гибели наших авиа производителей. Всё это в конечном счёте отразилось на нас и будет отражаться дальше.
Например в 2000м году российская авиация перевезла 10 раз меньше чем обычно перевозил Аэрофлот.
Мало кто понимает что даёт нашей стране при её просторах и "дорогах" малая авиация, её приговорили еще качественней.
Цифры давать не буду, просто скажу с авиацией отечественной жопа и с малой и с гражданской. С судопроизводителями не лучше.

Да здравствует непроходимая глупость, граждан призывающих прибить отечественный автопром. Так победите!
Налаживать надо всё, но это мало кому нужно, судя по нынешним деятелям и мнению граждан.
Речь не про кач-во нашего автопрома, а про то что он быть должен по определению, равно как и станкостроение и проч проч.
Станками мы себя кстати тож обеспечить не могем, ну ежели вдруг гос-во задумает развиваться, придётся как в 30х закупаться в тридорого.
Может снова узнаем что такое "джентельменские соглашения"

Кстате есть интересный момент. Широко признанный немецкий автопром вырос из ВПК.
На форуме есть сосайтник Андрей1977 который должен знать про это всякое, поспрошайте. Как оне там развивались и как это может быть связано с уровнем кач-ва их нонешней продукции.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:49  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, Слежу я за статистикой, слежу... Понятно, что дешевая машина в нашей стране будет сильно популярнее, чем дорогая машина...
Я даже не против нашего автопрома. Если денег на нормальную машину у человека нет, а ездить хочется, то естественно лучше ездить на классике, чем на метро.
Я про другое, про поддержку нашего автопрома со стороны партии и правительства. На куя поднимать пошлину то на иномарки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», я тебе даже больше скажу. :smile_nod: Есть такой самолёт: Ту-334. Это замена Як-42, ближнемагистральный лайнер. Как раз та самая малая авиация. Он готов и летает. Но брать его не хотят - деньги вкладывают в полумифический Sukhoi Superjet, который летает только на компьютерных презентациях и которого недавно только с огромной помпой выкатили из ангара. Выкатили - это ещё не приняли на "вооружение", ещё много часов лётных испытаний следует проводить. При том, что от Сухого там почти ничего. А "тушка" - она целиком своя. Как это понимать? Стоит ли задуматься о подготовке столбов под конкретных граждан, ответственных за подобное? :smile_nod: Вопрос риторический, кстати.

А всё начиналось с платья... : :smile_bigsmile: Стра-а-ачит пулемё-ё-ё-тчик за синий пла-а-аточек...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:55  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», Е-мае!!! А какая связь между беспошлинным ввозом зарубежных самолетов и снижением пассажиро-потока?
Самолетов меньше не стало, в том числе ив малой авиации...
А теперь вопрос на засыпку про малую авиацию? Ты когда-нить летал на АН-24? А на Saab летал? Почувствуйте разницу!
Мне как пассажиру по хрен, в какой стране сделан самолет. Главное, чтобы лететь на нем было комфортно.

Мое ИМХО такое, если руки растут из жопы, то не надо пыжиться и производить, а потом при помощи заградительных пошлин, заставлять это гуамно покупать...
На кой черт авиакомпании покупать то, что дороже, менее качественное да и еще в обслуживании дорогое? Ессено проще купить импортный самолет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Я про другое, про поддержку нашего автопрома со стороны партии и правительства. На куя поднимать пошлину то на иномарки?

Миш, ты в курсе, кто нами управляет? :smile_nod: Ты в курсе, где они учились и какой у них опыт управления Системой? Ты в курсе, что у нас министр обороны - это мелкий директор вшивого мебельного магазинчика? Не понимаю твоего удивления. :smile_wink: Такие люди могут принять только одно решение - самое простое и очевидное.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 61

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миш а ты хочеш чтобы 4 милиона безработных устроили... в общем то чего вы так нехотите :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8215
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
О, БеС цитирует без кавычек и без указания источника !!! : : :

но опять не сам придумал ведь !!! : : :
а наша гражданская авиация - ни один самолет не был разработан как изначально гражданский !!! всё -переделанное из военного, и среднее время жизни у них было 1.4 посадки....
то есть 1 раз вернуться на базу должен был каждый, а дальше - как повезет.
поэтому ни о каком комфорте для перевозимых речи не было - нафиг это надо

а расход топлива на человека на километр ты сранивал когда-нить ?
будем продолжать про уровень гражданских самолетов?

опять дилетанство - сразу видно человека, видевшего самолеты только в небе над собой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Мне как пассажиру по хрен, в какой стране сделан самолет. Главное, чтобы лететь на нем было комфортно.

А кто-нибудь сомневается в этом? В том, что тебе по хрену на промышленность в твоей стране.

edmi2000 писал(а):
Мое ИМХО такое, если руки растут из жопы, то не надо пыжиться и производить, а потом при помощи заградительных пошлин, заставлять это гуамно покупать...

А только что люди без всяких пошлин "классику" покупали пачками.... :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 61

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
И что самое интересное мы опять гдето в районе 75 года, до мы на уровне, после в ...опе :!:

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: