Tred, Прадик по-любому хорош, наружний дизайн подкачал, уё** фары делают туповатую морду машине.А в Лексусе350 обалденный наружний дизайн и скучный внутренний дизайн, особенно торпедо в метр от лобового стекла до салона.Однако 350 значительно выигрывает по экономичности.Вот только япошки видимо тоже врать учатся, при среднем по БК 12,8л у Прадика реально по чекам порядка 15-ти. У Рыкса350 БК около 10-11 в городе кажет.Честно говоря я не выяснял, но по БК и по субъективным ощущениям 350 экономичнее Прадо, особенно на трассе.350 показал 9.2л, Прадик 12.8.
Не совсем понял что с лошадями происходит..
Разницы в динамике разгона особой нет.Но плавность хода Прадо я ощутил СРАЗУ же при первой посадке в машину.У Лексуса как-то не сразу заметил (хотя мшина семейная, уж своё-то всегда лучше чужого! )
Обе машины здаровые и при ветре ехать более 120 не комфортно, более 140км/ч иногда и очень неприятно и опасно.Хотя 160 можно дать легко

Скорость ощущается только по боковым ударам ветра.
Да и пофигу на минусы, но машины для людей
------------------------
Нафига в (большой и дружной) семье второй типа лексус (Прадо)? хочется чего-нибудь свежего.Совсем непохожего.
Может всё-таки Зубарик?!
почитал наш форум про "опыт эксплуатации других..."
При разнице в 100тыс. зубарик полюбому лучше сузуки.ВО ВСЁМ. при минимальной разнице в цене.