Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
http://battuta.livejournal.com/3531.html читаем комменты.

http://uzhas-sovka.livejournal.com/1864176.html

http://hasid.livejournal.com/1078024.html

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, вчера в РЕНТТВ смотрел этот репортаж. Песец полный!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2250
  •  7331
  • 60

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
...Слушаю постоянно радио- по нему за две недели шли бравурные доклады:"Не ссать! Ситуёвина под контролем!!!"...А дня три назад началось:"Ой вэй! Горим, оказывается!!!"....

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 58

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
'The Japan Times', Япония
Научная база рассыпается
Автор: редакционная
Дата публикации: 26-07-2010

В 1995 году Япония приняла закон о базовом финансировании развития науки и технологий, основанный на идее, что при скудности природных ресурсов Япония в своём развитии должна делать ставку на науку и технологии. Согласно закону правительство должно было принять три пятилетних плана по развитию наук и технологий и выделить на эти 15 лет бюджет в 60 трлн йен. И теперь, когда этот срок прошёл, обзорный документ японского правительства, подготовленный в середине июня, показывает, что японская научно-исследовательская база начинает рассыпаться.

В 2006 году 6000 японцев получили докторскую степень по естественным наукам. Аналогичный показатель в Китае составил более 20000. В США в период с 1996 по 2007 год докторскую степень по естественным наукам получили около 128 800 человек. Из них только 1,8% были японцами, при том, что 28,2% были китайцами, 10,7% — индийцами, 9,2% — южными корейцами и 6,5% - тайваньцами. При этом, ссылки на работы японских учёных в трудах учёных из других стран встречаются реже, чем на европейских, хотя в каждой европейской стране населения меньше чем в Японии.

Количество поступающих в докторантуры по естественным наукам упало с наивысшей отметки в 13 190 человек в 2003 году до 11 350 в 2009 году. Правительству следует улучшить качество образования в высших учебных заведениях и на предшествующих уровнях образования, чтобы у учащихся было больше интереса к естественным наукам.

С отчётного 2002 по отчётный 2006 докторами естественных наук стали 36 600 японцев, но многие не могут найти стабильную работу. В отношении 16,6% вообще неизвестно, есть ли у них работа и какова она.

Правительство должно обратить внимание на то, что многие молодыё исследователи так заняты выбиванием фондов для исследований, что им некогда заниматься собственно наукой. Из-за ставки на быстрый результат базовые научные проекты, требующие времени и денег, сокращаются.

Чтобы наука и технологии были базой для развития, правительству надо привлекать сторонних экспертов. Нельзя доверять это рукам бюрократов.


(C) ИноФорум

Забавно, вроде как Япония, а проблемы такие же как в России... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 15:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://nstarikov.livejournal.com/125812.html

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
CHeauN,
ИМХО как минимум широкий жест :smile_nod:
Ага те бапки это эллемент давления на страну, тепрь их нет.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Кто бы сомневался :

Цитата:
Из-за потепления климата на Олимпиаду, возможно, понадобится больше денег
http://news.mail.ru/inregions/south/23/4198920/


И тут сомнений нет, хворост в огонь подбрасывают ежедневно...

Цитата:
и у меня дом в Ярославской обл., и я его люблю как не знаю что!!
http://irga101.livejournal.com/551171.html

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 13:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Нет слов, одни маты, совсем у нас в правительсве "с дуба рухнули"

Объемы работ по оказанию государственных услуг за счет средств федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» на 2010 год
Мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения.
Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» -
от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 454+990 – км 455+880 н.п. Солдатский, Республика Бурятия

Ну ВААЩЕ
Никто не хочет "освоить" бюджет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 45

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, ты не поверишь...

Autonews.ru писал(а):
Перспектива

На прошлой неделе президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин в 2011-2013 гг. на 1 руб./л ежегодно, уменьшение транспортного налога наполовину, а также решение о создании Федерального дорожного фонда.

Эти меры направлены на повышение сбора средств с населения. По словам чиновников, эти средства пойдут на строительство дорог, на которые сейчас у государства катострафически не хватает денег. Вместе с увеличением цен на бензин для населения сделают и поблажку: сократят транспортный налог, деньги от которого в теории также шли на строительство дорог, вдвое. Однако при подготовке общественности к этим решениям речь шла о полной отмене транспортного налога.

Глава Минфина А. Кудрин отметил, что в 2011 г. в результате увеличения акцизов на бензин в бюджет РФ будет дополнительно получено 82,9 млрд руб., из которых 34 млрд руб. поступят в субъекты РФ на ремонт дорог крупных городов. В 2012 г. бюджет получит дополнительно 174 млрд руб., из которых 87 млрд руб. поступят в субъекты РФ для ремонта дорог субъектов и муниципалитетов. В 2013 г. суммарные сборы по повышению акцизов составят 279 млрд руб., из которых 50% (или 139,7 млрд руб.) поступят в субъекты РФ.

Денег на дороги в стране стало резко не хватать после того, как стоимость километра четырехполосной дороги в России выросла до 400 млн рублей за километр. Это самые дорогие дороги в мире, не считая горной страны Швейцарии. А в Москве строительство новых наземных дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под толщей воды пролива Ла-Манш.

Такие цены делают автодорожную отрасль России одной из самых неэффективных и затратных в мире. Например, строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн, в Бразилии – в 3,6 млн, в среднем по странам Евросоюза – 6,9 млн, в США – 5,9 млн, а в России – 13 млн долларов. А наиболее подходящим примером для сравнения с Россией можно считать Польшу, где стоимость строительства автобанов составляет около 7 млн долл за 1 км. В два раза дешевле, чем у нас.

И это еще не предел, так как государство вкладывает огромные деньги в разработку асфальта с применением нанотехнологий. Наноасфальт менее подвержен сильным перепадам температур, и благодаря специальной структуре на нем не образуются трещины и ямы. Стоимость километра такой дороги увеличивается в среднем на 5–15%. Это на бумаге. На деле же российские дороги, с дешевой рабочей силой, дешевой техникой, дешевыми материалами и старыми технологиями, дающими всем известное низкое качество, не могут стоить дороже немецких автобанов. Таким образом, президент одобрил решение, при котором деньги российских граждан будут идти примерно поровну между реальным строительством дорог и освоением резко увеличившегося дорожного фонда. Например, на будущий год в бюджет заложена реконструкция трассы «Дон», и аналитик ИК «Урса Капитал» Дмитрий Дорофеев отмечает, что ожидаемая стоимость возведения 1 км дороги составит 581 млн рублей (около 19 млн долл).

Бороться с коррупцией в строительстве и низким качеством работ у нас не принято, хотя эти факты очевидны даже для иностранцев. Когда в Daily Telegraph узнали, какие средства брошены на строительство дорог в городе, готовящемся к зимней Олимпиаде, там остолбенели. Около 50 километров одной из сочинских дорог стоят 7,5 млрд долларов (150 млн долл. за километр). Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок дороги можно было бы выложить слоем гусиной печени фуа-гра толщиной в 20 сантиметров или самым дорогим продуктом в мире – трюфелями – толщиной в пять сантиметров. Но не асфальтом! В Сочи, конечно, приходится строить туннели и мосты в горах, однако эксперты утверждают, что даже с учетом этих факторов цены сильно завышены. Ориентиром могут служить хотя бы самые дорогие дороги в цивилизованном мире – в Швейцарии, где стоимость возведения 1 км магистрали в Альпах составляет около 24 млн евро (31 млн долл).

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 14:38  


Автор темы
В стране не хватает денег.
У Абрамовича просить уже стыдно, решили взять у бедных.
http://www.city-n.ru/view/153899.html


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1AlexD и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: