Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5820 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 12:38  
Резидент
Резидент

    65
  •  525
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Мы же ещё не знаем, что случилось.

Но они-же ещё на заводе для этого "спорта" стандартные прямые тяги изогнули - ну и создали слабое место.
Верхняя - новая "усиленная v2"
Средняя - родная "усиленная"
Нижняя - результат всех усилий


Вложения:
Скриншот 20-04-2025 225505.jpg
Скриншот 20-04-2025 225505.jpg [ 402.31 КБ | Просмотров: 112 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  205
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Показательный пример инженерной ошибки. Если бы тягу не усилили, то была бы упругая деформация, а с усилением участок деформации сократился, появился жесткий участок в середине, соответственно упругая деформация от той же нагрузки перешла в остаточную....рвется не там где тонко, а там где жестко :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 14:17  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Показательный пример инженерной ошибки. Если бы тягу не усилили, то была бы упругая деформация, а с усилением участок деформации сократился, появился жесткий участок в середине, соответственно упругая деформация от той же нагрузки перешла в остаточную....рвется не там где тонко, а там где жестко :smile_bigsmile:

Ошибка есть , но не та и объясняется гораздо проще. Если я правильно рассмотрел, то это не усиление, а кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости. То есть в отличие от обычной подвески, где тяги работают чисто на растяжение или на сжатие, в этой при максимальном ходе подвески на тягу начинает аккурат посередине действовать нехилое такое усилие, создаваемое скручивающимся стабилизатором. То есть возникает изгибающий момент. Если это происходит в момент зацепления колеса с дорогой сразу после вывешивания ( обороты двигателя максимальны), то у моста получается нехилый крутящий момент, который гасится тягами. И тяга в этот момент теряет устойчивость.
В общем, происходит тоже самое, что и с лопатой переднего редуктора в схожих ситуациях. Например при прыжках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28312
  •  20461
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
То есть проблема решена, и довольно оперативно. Вот только на видео видно, что тяги затягивают на ненагруженной подвеске...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 14:22  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
То есть проблема решена, и довольно оперативно.

Эта сопля не решение проблемы. Тяги надо делать по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28312
  •  20461
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Критиковать — это говорить другим о том, как сделал бы сам. Если бы мог.©

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2195
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Если посмотреть самое последнее видео, то с автоваза уже прибыл инженер и установил на этот спорт усиленные тяги.

Главный инженер ко всем будет приезжать? :smile_bigsmile: или только к избранным?

Добавлено спустя 44 секунды:
Критиковать — это говорить другим о том, как сделал бы сам. Если бы мог.©

В случае с нивой и можем и делаем . Обломило кронштейн заднего амортизатора. Поехал на разборку, из кучи один целый выбрал. Остальные с трещинами. Обварил, поставил. Тоже как то неудачно с завода сделаны. :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28312
  •  20461
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Главный инженер ко всем будет приезжать? или только к избранным?

К блогеру с аудиторией под 6 лямов на Ютубе стрёмно не приехать. Вся страна же узнает! И узнала, что ВАЗ может оперативно решить вопрос. Если захочет... :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 15:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Замеряли сегодня Спорт. Дада, одна из 10 машин, проданных в Мск уже с 15.04 у нас. Чуда не произошло, 13.5сек до сотни - ее предел, больше не выжать. Что достаточно далеко от заявленных производителем 11.8сек. Ну и наша 0.5 бар опережает ее на 10-15м к моменту достижения 100км/ч.

Видео скоро....


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 33 ]
2.jpg
2.jpg [ 63.84 КБ | Просмотров: 33 ]
1.jpg
1.jpg [ 63.57 КБ | Просмотров: 33 ]

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 15:18  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Критиковать — это говорить другим о том, как сделал бы сам. Если бы мог.©

:smile_giggle: Я то могу. В отличие от... :smile_cool: И не такое считал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5820 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: