Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Козырёнок, я думаю айсиновская не закапает :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, ну дык мосты то наши, да и у Паджерика в пачпорте написано что буксировка задним ходом недопускается :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NEWSmsk.ru писал(а):
Ночной снегопад осложнил обстановку на дорогах

Выпавший ночью снег и образовавшийся на дорогах лед значительно снизили утром в понедельник скорость автомобильных потоков в Москве.

Как передают корреспонденты "Интерфакса", городские коммунальные службы не успели расчистить со столичных магистралей и улиц выпавший за ночь снег. Ситуация осложняется тем, что ближе к утру в Москве пошел дождь, который образовал на асфальте ледяную корку. По этой причине автомобили, двигающиеся в настоящее время по Москве, буксуют, пробиваясь через скопления снега. Особенно большие трудности испытывают владельцы заднеприводных автомобилей, которые сильно заносит на скользкой дороге.

Основные проблемы возникают на подъемах перед эстакадами и мостами, которые стали практически непреодолимым препятствием для грузовиков, которых сносит с полосы и разворачивает поперек дороги. Замершие фуры перегораживают несколько полос, сильно затрудняя движение на этих участках. Все это привело к образованию больших пробок и заторов.

В частности, на Ленинградском проспекте, а также Ленинградском и Волоколамском шоссе средняя скорость автомобилей не превышает 7-10 км/час. Также сложности с проездом возникли на Каширском и Варшавском шоссе, Шоссе Энтузиастов, Щелковском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, на Рублево-Успенском и Ярославском шоссе, на Проспекте мира. Локальные заторы отмечаются также на большинстве участков Третьего транспортного кольца.

В центре города водители испытывают трудности с парковками, так как часть мест завалена кучами собранного снега, который не успели вывезти.

Автомобилисты отмечают, что в понедельник утром можно было на глаз оценить качество работы дорожных служб в разных районах столицы. К примеру, по наблюдению корреспондента NEWSmsk.com, в 7 утра в ЮЗАО на участке Профсоюзной улицы от Коньково до Новых Черемушек наблюдалась снежная каша и буксующие в ней запоздавшие тракторы. Машины бросало из стороны в сторону, сильные заторы наблюдались около остановок и станций метро. От Новых Черемушек до станции метро "Академическая" дорога и обочины были отлично вычищены и обработаны реагентами, причем ни одной снегоуборочной машины к этому времени уже не было видно.

Помимо автомобилистов, проблемы утром испытывали и пешеходы. Одним пришлось пробираться через сугробы. В других местах на тротуарах образовалась ледяная корка.

Несмотря на заверения властей в том, что город достойно справляется со снежными атаками, жители многих районов города утверждают обратное. Нередко даже после окончания снегопадов дорожные и коммунальные службы не спешат ликвидировать его последствия.

Напомним, в феврале власти намеревались начать эксперимент по разгону снеговых облаков на подступах к Москве.

Оказывается, Апокалипсис уже пришёл. А я и не заметил, когда с утра дежурно добрался до работы. Видать, гордость глаза застилает. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Оказывается, Апокалипсис уже пришёл. А я и не заметил, когда с утра дежурно добрался до работы. Видать, гордость глаза застилает.

пришел, пришел. Утром от Подольска до Москвы всю дорогу ехал по заснеженному толи правому ряду, толи обочине 60-80км/ч тогда как все посередине дороги 30-40км/ч.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 01:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 49

  •  21 фев 2009, 22:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
NEWSmsk.ru писал(а):
Ночной снегопад осложнил обстановку на дорогах

Выпавший ночью снег и образовавшийся на дорогах лед значительно снизили утром в понедельник скорость автомобильных потоков в Москве.

Как передают корреспонденты "Интерфакса", городские коммунальные службы не успели расчистить со столичных магистралей и улиц выпавший за ночь снег. Ситуация осложняется тем, что ближе к утру в Москве пошел дождь, который образовал на асфальте ледяную корку. По этой причине автомобили, двигающиеся в настоящее время по Москве, буксуют, пробиваясь через скопления снега. Особенно большие трудности испытывают владельцы заднеприводных автомобилей, которые сильно заносит на скользкой дороге.

Основные проблемы возникают на подъемах перед эстакадами и мостами, которые стали практически непреодолимым препятствием для грузовиков, которых сносит с полосы и разворачивает поперек дороги. Замершие фуры перегораживают несколько полос, сильно затрудняя движение на этих участках. Все это привело к образованию больших пробок и заторов.

В частности, на Ленинградском проспекте, а также Ленинградском и Волоколамском шоссе средняя скорость автомобилей не превышает 7-10 км/час. Также сложности с проездом возникли на Каширском и Варшавском шоссе, Шоссе Энтузиастов, Щелковском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, на Рублево-Успенском и Ярославском шоссе, на Проспекте мира. Локальные заторы отмечаются также на большинстве участков Третьего транспортного кольца.

В центре города водители испытывают трудности с парковками, так как часть мест завалена кучами собранного снега, который не успели вывезти.

Автомобилисты отмечают, что в понедельник утром можно было на глаз оценить качество работы дорожных служб в разных районах столицы. К примеру, по наблюдению корреспондента NEWSmsk.com, в 7 утра в ЮЗАО на участке Профсоюзной улицы от Коньково до Новых Черемушек наблюдалась снежная каша и буксующие в ней запоздавшие тракторы. Машины бросало из стороны в сторону, сильные заторы наблюдались около остановок и станций метро. От Новых Черемушек до станции метро "Академическая" дорога и обочины были отлично вычищены и обработаны реагентами, причем ни одной снегоуборочной машины к этому времени уже не было видно.

Помимо автомобилистов, проблемы утром испытывали и пешеходы. Одним пришлось пробираться через сугробы. В других местах на тротуарах образовалась ледяная корка.

Несмотря на заверения властей в том, что город достойно справляется со снежными атаками, жители многих районов города утверждают обратное. Нередко даже после окончания снегопадов дорожные и коммунальные службы не спешат ликвидировать его последствия.

Напомним, в феврале власти намеревались начать эксперимент по разгону снеговых облаков на подступах к Москве.

Оказывается, Апокалипсис уже пришёл. А я и не заметил, когда с утра дежурно добрался до работы. Видать, гордость глаза застилает. :smile_cool:
У нас уже неделю дорог просто нет,колеи даже на центральных улицах.
И к сожалению это не удивляет!

_________________
[url=http://s-u.su][img:1f70f1a15c]http://s-u.su/s/ww0rq6su.png[/img:1f70f1a15c]
[img:1f70f1a15c]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/Yurok17.png[/img:1f70f1a15c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
у у нас все вычестили до асфальта : даже парковку на которой я всегда один стоял

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Буксировал в воскресенье калину в сервис и гордился :smile_nod: Ибо калина совсем легкая и не ощущается, хотя и ледяные горочки попадались в пути.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такайа во трофи-рыбалко ч мну получилась. :

Поехал я с другом вчера на рыбалку на своей любимой Люське. Поехали в Советск, на водохранилище в надежде надёргать 200-400г. карасей. Ещё по пути в советск встретилась серьёзная авария - боковой удар в среднюю стойку со стороны водителя. Вродь все живые, но сами понимаете, после такого едется как-то аккуратнее. Еду 50-60 км\ч, вдруг вижу, как квадратная нива обгоняет мну на скорости примерно 100км\ч. : И бодро так уходит в точку....Приезжаю на водохранилище - стоИт та самая Нива, а мужик шмотьё своё рыболовное разгружает. Ну, думаю, наверно неиначе как Хака пятая у него стоИт. Подошол поближе, и чуть не выпал в осадок - Кама-Евро. Без шипов. : : :
Ну это так, лирика....В Советске мы обломались по-полной. Я поймал двух пальчиковых окуньков, Юра - аднаво йоршека.
Кароче ришыле переижжать на речко, под Одоев со стороны Крапивны, в Прокудино, там йость место, где сразу три переката почти рядом. Поехали. На том месте где авария была, сам чуть сцуко не убился. Спасло только виртуальное владение Люськой, отточенное в суровых покатушках с Холгом. У той 14-й реально было всего два шанса - улететь через встречку в глубокий овраг, либо уйти вправо в овраг ещё глубже. Там асфальт лежит выше обочины, и получается приличная, почти квдратная ступенька. Гололёд натуральный, и наклон дороги там устроен так, что практически всех тащит вправо соскакивать с этой ступеньки на обочину, а там снег глубокий, если правой стороной войти в него, вряд ли от оврага увернуться удастся. Мну естественно тоже сбросило со ступеньки, причом так активно сбросило, что первая реакция любого нормального чилавека - руль влево. Вот на 14-й он и крутанул, да видимо переборщил, его швырнуло на левую обочину, но он каким то образом смог уйти от оврага, но снова переборщил, и вылетел на дорогу прямо под встречную семёрку своим боком. На той обочине остались чоткие следы его пируэтов.Это я понял когда сам ловил дорогу. Поймал в два приёма, слегка вильнув задницей, не доходя до встречки......Тьфу, апять атвлёксо....
Карочи доехали мы до этава Прокудино. Паварот направо в поле, нЕкогда пробитая колея завалена снегом, местами с перемётами, и в этот день пробивать её дураков не нашлось...пока не подъехал йа. :
Сворачевайу, Люська идёт харашо, даж без блокироффки. В конце поля крутой спуск в овраг, но пробитая колея там заметена меньше.
Изображение

Вышел, спустился, поглядел, прикинул, что если назад, с разворота входить на скорости, то легко въеду по своим пробитым следам в эту горку. Садимся, в Люську, аккуратненько спускаемся и едем дальше. Далее ещё один небольшой спуск. И вот мы у речки. Когда разворачивал Люську на ход (очень полезная привычка), понял, что по целине, по такому снегу Люська едет неплохо, хотя и гладит брюхом снег.
Пошли типа рыбу ловить. Ну не ловица она нихрина! : Я уж и пашаманить папробавал - насцал свои инициалы на снегу - биспирспиктевняг. Паймал маленькава пескарика после таво как пошаманел и фсё....А от машины отошли уже прилично, метров 500-600, уже за третий перекат. Поднимаю взгляд кверху и с ужасом замечаю над собой чорнуйу тучу. А внутренний голос мне и гаварит - пипедз вам Андрюшенька, довыйожевались, щас завалит вас здесь снегом нах так, что аткапать можна будет тока по весне... : . Надо сказать, что внутренний голос меня почти никагда не абманывает. Гаварю Юрке - дёргаем нах аццуда, пака снег не пашол. Тока прагаварил это, и как прям по заказу - КАК СЫПАНЁТ : : : Йо! В 15-20 метрах перед собой ничиво не видно - стена! : Ох, как побежале мы, ох, как побежале.....если это можно назвать бЕгом в снегу по колено с противным настом. Сапоги зимние рыбаловные сцукомягкие, кто знает, как дашься носком об этот долбаный наст, так искры из глаз.....Кароче добежале мы до машины, от только что пробитых колей не осталось и следа. : Немного погрел, стёкла почистил, трогайусь, вроде едит.... Подъехал к маленькому подъёмчику, и сходу решил влететь на него на фтарой-пониженной-тапка-в-пол. Хрена с два! Движка не хватило, сцуко слабое. Встал, и не фперёд, ни назад.
Изображение
Изображение
Изображение
Эта фотка когда мы иё уже пачти аткапале. Про то што в мобиле фотег имеицо йа вспоменал периодически, когда ничем не был шибко занят. Надо сказать лопатко у меня в Люське самая крутая, какую тока можно прицтаветь в такой ситуацеи - сапёрнайа! : Што децкий савочек из песочницыпля. Лёжа па жывате выковыривать ей снег из под машины адно удавольствие. :
Раскопале пачти фсё - сцуко не едит. А снег кажысь ещё сильнее валить начал.
И тут йа атчотливо панимайу, что пора вызывать тяжолуйу артиллерийу......А день-то рабочий, и времени всего пол-шестнадцатаво. А я стою в 90 км от Тулы. :
Вызваниваю ребят (Холга тревожить не стал - на работе сплошной аврал) из нашей 71-й Танковой Бригады, и двое, Роман и Федя вызываются мне помочь, у обоих лебёдки и лифтованые Нивы-Шнивы.
Сели в машину погреться. А снег шпарит, блин когда не надо, стеной. : Посидели, покурили, и йа гаварю Юрке - не магу мол так проста сидеть и ждать, давай ищё пробавать. И тут в отдохнувшуйу голаву приходит мысль про трюк с марлейкой, который мы иногда применяли на покатухах. Цепляю марлейку за фаркоп. Юрка за неё дёргает со всей дури, а я Люську раскачиваю на задней передаче. Выскочил! :smile_bigsmile: .....и снова врюхался по самые балабески. : Но метод уже известен и отработан - обкапываем машинку, Юрка за трос, йа за руль. С трёх попыток спустился задом на ровное место. По ровному едет сама! : Гаварю Юрке, давай хоть па этаму лугу вдоль речки к деревне ближе подъедем, всё меньше бежать ребят встречать, тем более что видно по заметённым следам - там кто-то проезжал, а мож там тоже выезд какой к деревне йость.
Поехали. Ох слабоват движок на Шниве.......даже на фтарой пониженной не хочет ехать по такому глубокому снегу с настом. Слышу оба вентилятора зажужжале, глядь на БК - 100 градусофф : . Останавливаюсь, прожужжался до выключения карлсонов, поехал дальше. Первая пониженная, обороты 4000-4800.
Подъехал почти к деревне, там тоже подъём, тыркнулся туда - бесперспективняк, повис на первом же перемёте. Снова лопата и марлейка. :
И так два раза. Всё, зажаты мы как тигры в клетке. Развернул я Люську, стоим мы на только что пробитой колее и наблюдаем, как её прямо у нас на глазах заметает снегом. : Я вспоминаю, что когда мы ехали вверху по полю, я там мельком видел, как кто-то прямо через поле пробивал когда-то колею, ещё Юрке сказал - и здесь атмарозки побывале......А раз они в поле свернули в сторону речки, значит и здесь снизу должен быть гдето выезд. А луг между речкой и полем отделяет непонятный какой-то вал, перепрыгнуть через который я и на Боливаре не решилсо бы. Едем искать эти следы. Ближе к концу поляны, мы их находим. Ставлю машину мордой к ним и вперёд-назад накатываю для себя взлётную полосу... : Вышел посмотреть - вал в этом месте уже не страшный, но сцуко снега на нём - выше колена. А следы видно чётко, на них снег более светлый, хоть всё и вровень. Сдаю назад подальше, начинаю разгоняться, и понимаю, что мотора снова не хватит. : Останавливаюсь.
Решил попробовать не давать колёсам пробуксовывать. На первой пониженной разгоняюсь, втыкаюсь мордой в целину, чую машина останавливаться начинает, бросаю газ и выжимаю сцепление. Осторожненько внатяг назад, по своим следам, метров на пять, и т.д. Йо! стали продвигаться малясь вверх по полю! Подъём там есть , но не такой крутой как в двух других случаях. Хоп, снова 100 градусов. : Стою остываю, смотрю на циферки БК, и вдруг вспоминаю - ТРОПИК! В шматриксе ведь йость ТРОПИК!!!! Выставляю температуру принудительного включения карлсонов 93 градуса и всё в шоколаде!!! Греется до 95,включаются карлсоны и охлаждают до 88-ми. КРАСОТИЩЩА!!!! Пару раз встревал - откапывался на поле в перемётах. Таким образом часа через полтора я пробил метров 500-700 целины с настом, в небольшой подъём, разглаживая снег брюхом. Причём старую колею потерял уже метров через двадцать, и потом тупо напрямик вскрывал целину.
До дороги по полю, остаёцо каких нибудь 20 метров, и йа потеряв нюх жму тапку в пол, и....снова врюхиваюсь по самые балабески. :

Изображение

Изображение

Изображение

На последней фотке можно разглядеть мои следы по полю.

Изображение

Раздаётся телефонный звонок Звонят ребята и сообщают радостную весть, они наконец-то уже на трассе и потихоньку, ибо у Федьки грязевые Ханкуки, двигаются в мою сторону. Я им в ответ тоже сообщаю радостную новость, что осталось буквально 20 метров пробиться. Решаем что они пока всё-равно двигаются в мою сторону, пока я не выеду на асфальт, и не отзвонюсь.
В этот, последний раз откапываться пришлось особенно тяжело.
Всё выскочили на полевую дорогу!!! : Здесь уже проще, снега хоть и по самый бампер, но он свежий и рыхлый. Ехалось местами даже на 3-й пониженной.
Подъехал к выезду на трассу, отзвонился ребятам, и они развернулись назад, благо не особо далеко успели от Тулы отъехать.
Позвонил. Сижу и ощущаю какой-то дискомфорт. Пытаюсь проанализировать ощущения, и понимаю, что в последний раз, лично я, лопатку в машину не клал. Включаю аварийку, выхожу. В багажнике нету, за моим сиденьем тоже. Пляяяяяя!!!!! Разворачиваюсь и бузую назад, ибо мы с этой лопаткой уже успели породниться. Сворачиваю на полевую дорогу : : : Моих следов как не бывало! Всё снова замело! Буквально за 10 минут. Короче лопату нашли и благополучно доехали до дома. Ога. Как то таГ...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 00:02  


Ничо так веселуха :smile_nod: Какая резина на шниве?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Ой, а я тоже хочу картинки показать :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ЗЫ. Савсем низастрял ниразу :smile_cool:

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex VII, alex_, Айк, Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: