Вот такайа во трофи-рыбалко ч мну получилась. :
Поехал я с другом вчера на рыбалку на своей любимой Люське. Поехали в Советск, на водохранилище в надежде надёргать 200-400г. карасей. Ещё по пути в советск встретилась серьёзная авария - боковой удар в среднюю стойку со стороны водителя. Вродь все живые, но сами понимаете, после такого едется как-то аккуратнее. Еду 50-60 км\ч, вдруг вижу, как квадратная нива обгоняет мну на скорости примерно 100км\ч. : И бодро так уходит в точку....Приезжаю на водохранилище - стоИт та самая Нива, а мужик шмотьё своё рыболовное разгружает. Ну, думаю, наверно неиначе как Хака пятая у него стоИт. Подошол поближе, и чуть не выпал в осадок - Кама-Евро. Без шипов. : : :
Ну это так, лирика....В Советске мы обломались по-полной. Я поймал двух пальчиковых окуньков, Юра - аднаво йоршека.
Кароче ришыле переижжать на речко, под Одоев со стороны Крапивны, в Прокудино, там йость место, где сразу три переката почти рядом. Поехали. На том месте где авария была, сам чуть сцуко не убился. Спасло только виртуальное владение Люськой, отточенное в суровых покатушках с Холгом. У той 14-й реально было всего два шанса - улететь через встречку в глубокий овраг, либо уйти вправо в овраг ещё глубже. Там асфальт лежит выше обочины, и получается приличная, почти квдратная ступенька. Гололёд натуральный, и наклон дороги там устроен так, что практически всех тащит вправо соскакивать с этой ступеньки на обочину, а там снег глубокий, если правой стороной войти в него, вряд ли от оврага увернуться удастся. Мну естественно тоже сбросило со ступеньки, причом так активно сбросило, что первая реакция любого нормального чилавека - руль влево. Вот на 14-й он и крутанул, да видимо переборщил, его швырнуло на левую обочину, но он каким то образом смог уйти от оврага, но снова переборщил, и вылетел на дорогу прямо под встречную семёрку своим боком. На той обочине остались чоткие следы его пируэтов.Это я понял когда сам ловил дорогу. Поймал в два приёма, слегка вильнув задницей, не доходя до встречки......Тьфу, апять атвлёксо....
Карочи доехали мы до этава Прокудино. Паварот направо в поле, нЕкогда пробитая колея завалена снегом, местами с перемётами, и в этот день пробивать её дураков не нашлось...пока не подъехал йа. :
Сворачевайу, Люська идёт харашо, даж без блокироффки. В конце поля крутой спуск в овраг, но пробитая колея там заметена меньше.
Вышел, спустился, поглядел, прикинул, что если назад, с разворота входить на скорости, то легко въеду по своим пробитым следам в эту горку. Садимся, в Люську, аккуратненько спускаемся и едем дальше. Далее ещё один небольшой спуск. И вот мы у речки. Когда разворачивал Люську на ход (очень полезная привычка), понял, что по целине, по такому снегу Люська едет неплохо, хотя и гладит брюхом снег.
Пошли типа рыбу ловить. Ну не ловица она нихрина! : Я уж и пашаманить папробавал - насцал свои инициалы на снегу - биспирспиктевняг. Паймал маленькава пескарика после таво как пошаманел и фсё....А от машины отошли уже прилично, метров 500-600, уже за третий перекат. Поднимаю взгляд кверху и с ужасом замечаю над собой чорнуйу тучу. А внутренний голос мне и гаварит - пипедз вам Андрюшенька, довыйожевались, щас завалит вас здесь снегом нах так, что аткапать можна будет тока по весне... : . Надо сказать, что внутренний голос меня почти никагда не абманывает. Гаварю Юрке - дёргаем нах аццуда, пака снег не пашол. Тока прагаварил это, и как прям по заказу - КАК СЫПАНЁТ : : : Йо! В 15-20 метрах перед собой ничиво не видно - стена! : Ох, как побежале мы, ох, как побежале.....если это можно назвать бЕгом в снегу по колено с противным настом. Сапоги зимние рыбаловные сцукомягкие, кто знает, как дашься носком об этот долбаный наст, так искры из глаз.....Кароче добежале мы до машины, от только что пробитых колей не осталось и следа. : Немного погрел, стёкла почистил, трогайусь, вроде едит.... Подъехал к маленькому подъёмчику, и сходу решил влететь на него на фтарой-пониженной-тапка-в-пол. Хрена с два! Движка не хватило, сцуко слабое. Встал, и не фперёд, ни назад.
Эта фотка когда мы иё уже пачти аткапале. Про то што в мобиле фотег имеицо йа вспоменал периодически, когда ничем не был шибко занят. Надо сказать лопатко у меня в Люське самая крутая, какую тока можно прицтаветь в такой ситуацеи - сапёрнайа! : Што децкий савочек из песочницыпля. Лёжа па жывате выковыривать ей снег из под машины адно удавольствие. :
Раскопале пачти фсё - сцуко не едит. А снег кажысь ещё сильнее валить начал.
И тут йа атчотливо панимайу, что пора вызывать тяжолуйу артиллерийу......А день-то рабочий, и времени всего пол-шестнадцатаво. А я стою в 90 км от Тулы. :
Вызваниваю ребят (Холга тревожить не стал - на работе сплошной аврал) из нашей 71-й Танковой Бригады, и двое, Роман и Федя вызываются мне помочь, у обоих лебёдки и лифтованые Нивы-Шнивы.
Сели в машину погреться. А снег шпарит, блин когда не надо, стеной. : Посидели, покурили, и йа гаварю Юрке - не магу мол так проста сидеть и ждать, давай ищё пробавать. И тут в отдохнувшуйу голаву приходит мысль про трюк с марлейкой, который мы иногда применяли на покатухах. Цепляю марлейку за фаркоп. Юрка за неё дёргает со всей дури, а я Люську раскачиваю на задней передаче. Выскочил!

.....и снова врюхался по самые балабески. : Но метод уже известен и отработан - обкапываем машинку, Юрка за трос, йа за руль. С трёх попыток спустился задом на ровное место. По ровному едет сама! : Гаварю Юрке, давай хоть па этаму лугу вдоль речки к деревне ближе подъедем, всё меньше бежать ребят встречать, тем более что видно по заметённым следам - там кто-то проезжал, а мож там тоже выезд какой к деревне йость.
Поехали. Ох слабоват движок на Шниве.......даже на фтарой пониженной не хочет ехать по такому глубокому снегу с настом. Слышу оба вентилятора зажужжале, глядь на БК - 100 градусофф : . Останавливаюсь, прожужжался до выключения карлсонов, поехал дальше. Первая пониженная, обороты 4000-4800.
Подъехал почти к деревне, там тоже подъём, тыркнулся туда - бесперспективняк, повис на первом же перемёте. Снова лопата и марлейка. :
И так два раза. Всё, зажаты мы как тигры в клетке. Развернул я Люську, стоим мы на только что пробитой колее и наблюдаем, как её прямо у нас на глазах заметает снегом. : Я вспоминаю, что когда мы ехали вверху по полю, я там мельком видел, как кто-то прямо через поле пробивал когда-то колею, ещё Юрке сказал - и здесь атмарозки побывале......А раз они в поле свернули в сторону речки, значит и здесь снизу должен быть гдето выезд. А луг между речкой и полем отделяет непонятный какой-то вал, перепрыгнуть через который я и на Боливаре не решилсо бы. Едем искать эти следы. Ближе к концу поляны, мы их находим. Ставлю машину мордой к ним и вперёд-назад накатываю для себя взлётную полосу... : Вышел посмотреть - вал в этом месте уже не страшный, но сцуко снега на нём - выше колена. А следы видно чётко, на них снег более светлый, хоть всё и вровень. Сдаю назад подальше, начинаю разгоняться, и понимаю, что мотора снова не хватит. : Останавливаюсь.
Решил попробовать не давать колёсам пробуксовывать. На первой пониженной разгоняюсь, втыкаюсь мордой в целину, чую машина останавливаться начинает, бросаю газ и выжимаю сцепление. Осторожненько внатяг назад, по своим следам, метров на пять, и т.д. Йо! стали продвигаться малясь вверх по полю! Подъём там есть , но не такой крутой как в двух других случаях. Хоп, снова 100 градусов. : Стою остываю, смотрю на циферки БК, и вдруг вспоминаю - ТРОПИК! В шматриксе ведь йость ТРОПИК!!!! Выставляю температуру принудительного включения карлсонов 93 градуса и всё в шоколаде!!! Греется до 95,включаются карлсоны и охлаждают до 88-ми. КРАСОТИЩЩА!!!! Пару раз встревал - откапывался на поле в перемётах. Таким образом часа через полтора я пробил метров 500-700 целины с настом, в небольшой подъём, разглаживая снег брюхом. Причём старую колею потерял уже метров через двадцать, и потом тупо напрямик вскрывал целину.
До дороги по полю, остаёцо каких нибудь 20 метров, и йа потеряв нюх жму тапку в пол, и....снова врюхиваюсь по самые балабески. :
На последней фотке можно разглядеть мои следы по полю.
Раздаётся телефонный звонок Звонят ребята и сообщают радостную весть, они наконец-то уже на трассе и потихоньку, ибо у Федьки грязевые Ханкуки, двигаются в мою сторону. Я им в ответ тоже сообщаю радостную новость, что осталось буквально 20 метров пробиться. Решаем что они пока всё-равно двигаются в мою сторону, пока я не выеду на асфальт, и не отзвонюсь.
В этот, последний раз откапываться пришлось особенно тяжело.
Всё выскочили на полевую дорогу!!! : Здесь уже проще, снега хоть и по самый бампер, но он свежий и рыхлый. Ехалось местами даже на 3-й пониженной.
Подъехал к выезду на трассу, отзвонился ребятам, и они развернулись назад, благо не особо далеко успели от Тулы отъехать.
Позвонил. Сижу и ощущаю какой-то дискомфорт. Пытаюсь проанализировать ощущения, и понимаю, что в последний раз, лично я, лопатку в машину не клал. Включаю аварийку, выхожу. В багажнике нету, за моим сиденьем тоже. Пляяяяяя!!!!! Разворачиваюсь и бузую назад, ибо мы с этой лопаткой уже успели породниться. Сворачиваю на полевую дорогу : : : Моих следов как не бывало! Всё снова замело! Буквально за 10 минут. Короче лопату нашли и благополучно доехали до дома. Ога. Как то таГ...