Условия всего 2:
1. Экологический класс устанавливаемого ДВС не должен быть ниже, чем у установленного на заводе.
2. Если мощность свапаемого ДВС значительно мощнее, чем у снятого, может потребоваться доработка трансмиссии и тормозов (на усмотрение эксперта).
Все.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
турбо
Абсолютно невозможно зарегить. С точки зрения ОТТС - это другой двиг, и на него нужно получать свое ООТС, а стоит это грубо 50-100млн. Такую сумму никак не отбить даже внукам. А то бы мы давно всем помогали зарегить наши турбы.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
езди не заморачивайся, ставь турбу.
Все нормальные люди так и делают. Капот непрозрачный. При продаже решаемо. А кому 12.5.1 - икона - наслаждаются стоком. И все дела))
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:Не, есть мутные схемы, которые позволяют зарегить в дальних регионах что угодно. Только вот, они нарушают регламент. При переоформлении 100500% это не проскочит, машину направят на экспертизу, и запретят регистрацию. На дороге, проблем, скорее всего, не будет. Но их и так ни у кого нет. У кого когда последний раз открывали капот на ниве??)))))))))
Если машина не на 35х колесах, и не монстр по виду - нива никому НАХРЕН не нужна. Другого не слышал ни из какого региона, а мы обслуживаем всех.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.