Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5893 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  417
  •   73

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
То есть, возможно, это проявляется на больших оборотах...6-8-10 тыщ
Знакомые спортсмены кольцевики крутили классический мотор до 9 тысяч , на 8ми переключались. Мотор по регламенту почти без доработок, только распредвал тюненый.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Все новое - хорошо забытое старое https://www.lada.ru/press-releases/122273
Нива Т https://avatars.mds.yandex.net/get-auto ... 7/1200x900

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28376
  •  20506
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , бывают исключения из правил. Но такое далеко не всегда происходит. В общем не будет ВАЗ этим заниматься, нечего тут обсуждать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  395
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Знакомые спортсмены кольцевики крутили классический мотор до 9 тысяч , на 8ми переключались. Мотор по регламенту почти без доработок, только распредвал тюненый.

Речь про нижневальники. Якобы у них зависают клапана.
Кстати наш классический двигатель это изуродованный фиат-124, который был нижневальным. Но нашим двоешникам захотелось чтоб непременно верхний вал... Для экспорной привлекательности.
И огребли поначалу целый воз проблем. Распредвал стал расходником ибо совершенно другие требования к износостойкости пары кулачок-рокер. В то время как кулачки нижневального распреда порой делают вообще пластиковыми.
А жигулям даже масло предписывалось для форсированных двигателей М8Г2к (сае20). Да где ж его было взять? - Все из-за дурацкой абсолютно схемы привода клапанов.
На восьмерочном дрыгле и-то уже все по-человечески в этом плане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5893 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PavKid и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: