Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2468
  •  10325
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
конкретно у той машины был вот такой баг.

Не совсем конкретно. У меня был М2140, и этот баг тоже иногда проявлялся. Но это было довольно редко, в самую жару на холостых или на небольших скоростях в городском цикле. И да, мокрая тряпочка помогала. Потом насос был заменен на другой, с двумя цилинриками вместо купола и этот баг больше не беспокоил.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  409
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , Обычная крышка от действующего мотора грантовского 8-клапанного. Просто увеличен размер маслоотделителя по сравнению с прежней конструкцией. Посмотрите где вход шланга вентиляции картера. Он смещён максимально в сторону ГРМ. Течи нет, но потеет. Но мне, лично, на это пофиг :smile_smile:

О! - Это хорошо. А то помню, на 15-ке я ДМРВ менял как расходник. Раз в 3-4 года. Закидывало маслом, а потом как/чем его не чисти, он все равно уже моросит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 11:23  
Резидент
Резидент

    341
  •  848
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , а там нет ДМРВ... там ДАД.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28385
  •  20516
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
В перве годы с распредвалами было все нормально, но с некоего момента ВАЗ рационализировал технологию вместо итальянской запустил свою-в которой цементации подвергался только внешний слой-ну и пошел досрочный износ распредвалов.

Все слова по отдельности мне понятны, но смысл в общем я не понимаю. Цементация это и есть насыщение поверхности детали углеродом. Внешнего слоя. По другому никак.

Слоя цементации там было достаточно для того, чтобы моторы ходили на испытаниях какой-то срок. Но на том масле, которое предусмотрено для этого мотора. А в реальности владельцы Жигули не всегда могли найти это масло в продаже и пытались использовать то, которое предназначалось для моторов Москвичей. Вот тут-то и вылезла проблема с профилем кулачков. Ведь распредвалы Москвичей на том же самом масле вполне себе долго работали и не были расходником. А у Жигулей они ходили 30-60 тыщ км всего. Причина была изначально в неверном выборе сопрягаемых кривых в профиле кулачка. Так же как, если прямой рельс состыковать с дугой окружности, то при проезде поездом точки сопряжения будет удар из-за так называемого разрыва производных функций прямой и окружности. Вот и с кулачком было что-то наподобие этого. Вдобавок на некоторых кулачках смазочные каналы были расположены неудачно, далеко от вершины кулачка, что усугубляло проблему.
Касаемо рацпредложений скажу, что в первые годы выпуска, когда вылезла эта проблема, ни о каких изменениях не могло идти и речи. Тогдашнее руководство держалось той линии, что делать автомобиль нужно строго по документации и все рационализаторы шли лесом. Поэтому и качество было, за исключением конструктивных косяков, естественно.
Полностью исправить проблему помогло изменение профиля кулачка в 1984 году.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Последний раз редактировалось Captain 28 июн 2025, 15:32, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  409
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , а там нет ДМРВ... там ДАД.

Что ж. Пока поршневая новая это может быть и хорошо. Резче отклик на педаль
А потом, в нашем случае после 100 тыщ пробега,... будет перерасход по топливу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 15:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4126
  •  19414
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
А потом, в нашем случае после 100 тыщ пробега,... будет перерасход по топливу.
Бред лютый, уж не посетуйте)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  409
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
А потом, в нашем случае после 100 тыщ пробега,... будет перерасход по топливу.
Бред лютый, уж не посетуйте)))

Да Боже ш мой! - Если б я знал, что мой бред будут читать такие люди, я бы заранее писал с орфографическими ошибками. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 17:06  
Старожил
Старожил

    220
  •  1809

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[.....
Полностью исправить проблему помогло изменение профиля кулачка в 1984 году.


...проблема валов исчезла после появления отбеленных чугунных валов, что и по сей день ставят на машины. Ранние распредвалы тоже ходили до капитального ремонта без проблем. А вот рацуха в виде 40Х и стала головной болью всех владельцев. ...


завод обсрался. но признать этого нельзя. птому и запустили утку про просчет итальянцев с геометрией кулачков.
...

....до 1973 года рычаги привода клапанов можно было перешлифовать, поскольку они были изготовлены из стали 18ХН2М с цементацией на достаточную глубину, то после 1973-го их азотировали с очень малой глубиной твёрдого слоя на рабочей поверхности. При этой технологии упрочнения при износе вала оставалось одно – только менять его. .....
С проблемой быстрого износа распредвалов владельцы Жигулей мучились как минимум все семидесятые годы, отчего эта деталь стала настоящей притчей во языцех. С апреля 1982 года на ВАЗе перешли на стопроцентный выпуск азотированных распредвалов, и эта деталь стала служить как минимум 80-100 тысяч километров, что заметно сняло «распредвальное напряжение»....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 58 минут назад  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28385
  •  20516
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , ты как-то выборочно цитируешь. Вот из той же статьи:
Цитата:
когда Жигули первой модели более-менее массово появились на советских дорогах, то спустя пару лет многие счастливые изначально владельцы столкнулись с такой проблемой, как быстрый износ кулачков распределительного вала

Жигули стали выпускать в 1970, проблема появилась спустя пару лет, в 1972-73, а в этот период валы изготавливали строго по итальянской технологии. Так кто же обосрался? ВАЗ?
В одном месте утверждается, что азотированные валы имеют слишком тонкий слой, в другом, что это почти решило проблему.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 34 минуты назад  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24616
  •  35393
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
ВАЗ рационализировал технологию вместо итальянской запустил свою-в которой цементации подвергался только внешний слой-ну и пошел

Хтобы сомневалсо... :smile_dull:
С тех пор, и не раз... :smile_wait:
И так до сих пор :smile_headbang:
Хотя дааа, "пипл хватает" , и , даже, до сих пор... :smile_itwasntme:

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: