Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5980 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  424
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по тенденции, ничего они назад не откатят, и никакие 1,6 не появятся. Назовут традиционно-традиционные причины: 1. Денег нет; 2. Менять производственный цикл тяжко; 3. Надо бы что-то новое придумать, но см. пункт первый

Так наоборот, им одни профиты и бенефиты.
Установить штатное колено и шатуны от 127 мотора.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Двигателю 1.8 в следующем году 10 лет исполняется. С какого перепугу от него должны отказаться?

Ну так двиг проблемный получился.
Стоит дороже
Едет так же
Жрет больше на 30%
Жрет масло вообще
Более дорогое обслуживание и ремонт
Хуже продается, ибо многие уже наслышаны.
После сотни пробега от него стараются избавиться

Причем это ясно было уже с самого начала на этапе проектирования.
От хорошей жизни ему сейчас шестиступку китайскую приделывают?
Нам шестиступка не грозит.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Да, у нас бошка попроще будет.
Но перекладка и колебания будут те же. а это прогрессирующий расход и масложор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2208
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрим... Интересно, на него турбину можно будет прикрутить. :smile_bigsmile: Места хватит?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 18:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4134
  •  19420
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , Можно. Хватит.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1500
  •  854
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Так наоборот, им одни профиты и бенефиты

Тяжелы на подъем вазовцы. Новые моторы появляются не особо часто. Впрочем, это не только у них. Так что берут сомнения, хотя как знать, что изменится через два года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  424
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , Что изменится через два года?
"Три топора" забудет про свои турба-урба и будет людям предлагать за абсолютно символические дензнаки вкорячить колено и шатуны от 127-го мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 19:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4134
  •  19420
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
"Три топора" забудет про свои турба-урба и будет людям предлагать за абсолютно символические дензнаки вкорячить колено и шатуны от 127-го мотора.
Мож остынем уже? Я понимаю, личная неприязнь, и все такое.

Про турбо клиенты не дадут забыть. 3-5 комплектов в неделю уходит, не успеваем делать. Ну и для понимания: 777 - это 2 сервиса 600 и 1.200 кв.м, и в 777 работает 43 человека. Обслужвает от 35 автомобилей в день.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Замечу еще, что данный ресурс содержу полностью за свой счет, и полностью избавил его от рекламы, даже своей.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15652
  •  11345
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Да своя реклама - пусть бы была.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 19:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4134
  •  19420
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да своя реклама - пусть бы была.
Нет необходимости.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1500
  •  854
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Что изменится через два года?

А я думаю, ничего прямо кардинально не изменится ни в целом в жизни, ни в автомобилестроении. 2023 тоже два года назад был, а кажется, будто вчера :smile_smile: Так что все относительно. Вот лет через десять еще возможно...
Хотя да, за два года наверняка с новым двигателем шишки набьют. Но вот примут ли управленческие решения - огромный вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  424
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
Никакой личной неприязни.
Это в кругах петербургской интеллигенции называется дружеский обмен пикировками.
Примерно как у Невзорова с Веллером :smile_bigsmile:
:smile_handshake:
Коротко о себе:
Техник-эксперт в крупной западной компании плюс парт-тайм тренер.
В переводе на русский канцелярит, слесарь 7 разряда и мастер производственного обучения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5980 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: winter4x4 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: