Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Видно перед выходом в стратосферу европейским не быдловым касманафтам дышать нечем уже :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Видно перед выходом в стратосферу европейским не быдловым касманафтам дышать нечем уже :


Нет просто перед тем как постить какую хренотеть сюда лучше внимательно читать чё там написано

Цитата:
Согласно новому законодательству ЕС, с 1 января 2012 г. всем авиакомпаниям, в том числе, и не европейским, совершающим полеты в Европейском Союзе, предписано сократить объем выбросов углекислого газа


У тебя катализатор снижает выбросы CО2? : : : Это требование всего лишь к топливной эффективности двигателей, уже запрещали летать над европой самолётам с повышенной шумность двигателей - шо то же как то связано с катом на ниве :P :P :P

Цитата:
Включенным в список авиакомпаниям присвоены уникальные коды, которые будут использоваться в системе торгов квотами на выбросы парниковых газов, которые с 2012 г. авиакомпании, летающие в ЕС, должны будут покупать на открытом рынке, пояснил «Ведомостям» гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Ни о каких запретах на их полеты в Европу речи не идет, единственное, что грозит авиакомпаниям — штрафы за невыкупленные квоты.


Не читай совецких (МК) газет по утрам :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:51  


Не, ну может квоты и позволят выкупать, но это к теме катализатора на ШН отношения не имеет. По крайней мере мне еще не предлагали квоты на выбросы парниковых газов прикупить... :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, С табой вооще станешь ЭМО (экологический маструбатор общества) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Фо флуд пожалуйста со своими самолётами, ЕС и парниковым эффектом - там и по ЭМО тоже расскажешь : Тут про катизатор vs 5 тыщ рублей и только.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Один про болты другой про каты с быдлом у вас там фобия в вашей северной столице сказывается наверно революционное прошлое."Read The Fucking Manual" аватарку проталкиваешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  727
  • 48

  •  29 авг 2007, 02:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
DDDnew писал(а):
Вопросы будут, правильный ты наш :


Разумеется будут.

1) Какой будет уровень CO машины с катом и без него.
2) Будет ли выбросов меньше у машины с катом при использовании заведом плохого "бензина" чем у машины без ката
3) По какому параметру наиболее часто нарушаются нас нормы у бензина и как они вляют на тот же CO/CN/CH



1) У исправных машин с одинаковой правильной программой в контролере, с одинаковым правильным бензином - одинаково : , его там не должно быть :P
2) Соласен, с катом меньше
3) Извини, я не спец по не нефтепродуктам, но нам не о наличие катализатора в первую очередь думать надо, а о качестве топлива, тада и катализатор не нужен будет

ЗЫ не укого возгораний от забитого ката не было?

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 17:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  676
  • 54

  •  26 мар 2008, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Олег, честно признайся - когда масло меняешь, отработку куда деешь?
кошмар, это тоже от бедности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 18:06  


DDDnew писал(а):
3) Извини, я не спец по не нефтепродуктам, но нам не о наличие катализатора в первую очередь думать надо, а о качестве топлива, тада и катализатор не нужен будет
Хм, катализаторы есть даже в последних моделях авто Германии, которая входит в пятерку стран с лучшим топливом... Т.е. качество топлива не влияет на необходимость установки катализатора - дожигать отходы нужно в любом случае.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew писал(а):
1) У исправных машин с одинаковой правильной программой в контролере, с одинаковым правильным бензином - одинаково : , его там не должно быть :P


Ога, а теперь иди погули на тему оптимального состава воздушной смеси, мощности, кпд двс и процента CO в выхлопе.

DDDnew писал(а):
но нам не о наличие катализатора в первую очередь думать надо, а о качестве топлива, тада и катализатор не нужен будет


Мы по реальные ДВС говорим или про сферического коня в ваккуме? Я про ДВС по циклу Отто заточенного под 92-95 бензин, а ты по что? Так что там с топливом? Кактизатор получается всё же нужен? :smile_bigsmile:

Viktor40rus писал(а):
Oleg Loa, Один про болты другой про каты с быдлом у вас там фобия в вашей северной столице сказывается наверно революционное прошлое."Read The Fucking Manual" аватарку проталкиваешь :


Ога, фобия - на кросспостинг сюда с новостных лент всякой хрени не по теме

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SLAM™ и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: