Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, ездил я на калине 1.4, это тот же приоровский мотор, только без 0.2 мл. Так вот он на низах не едет. после 4.5, да, пуляет. На 2000-3000 не едет. Это с калиновским-то весом.

графиком от диастурбо можно украшать туалетную бумагу. Очень красивый мазок кривой Безье в фотошопе, ничего не имеющий к реальности. А реальность можно посмотреть тут

http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2101-2107&id=5

Дабы не утруждать читателя, сделал объединение этих двух табличек, добавив 2112 график от того же ММ. Правда учитывая разлиновку, точность не самая лучшая, но общая тенденция понятна..
Изображение
К приоровскому графику у меня ОЧЕНЬ большие претензии от 1000 до 3000 оборотов. Там у нас, что, закись азота залетела? Или дизельное топливо? Да это просто косяк, он должен падать как график 2112, сливаясь со штатным 2123 вариантом, а потом сливая на малых оборотах. Но всё равно это чахлые показатели.

До 3500 оборотов нормальный распредвал на 1.7 будет жать лучше приоровского. Не говорю об 1.8 (такие блоки вообще серийно на надежду шли) или 1.9. Выводы делаем сами. Что приородвигло что наш с нормальным валом - один фиг не едет на самом деле. Разница в показателях для половины водителей даже не заметна будет, а к набору скорости досотни отнимет 1-2 секунды от 19.
Но ГМА даже это не может сделать (я имею в виду 1.8 на коммерческом валу, тот же 48 от ММ, или 119 от Динамики или 44 от Двигатель, они практически идентичные). Но не делает. Всё больше склоняюсь к запрету на внесение изменений по соглашению с АвтоВАЗом.

Про 2112 вообще молчу - это аутсайдер полнейший.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  947
  • 39

  •  25 май 2007, 12:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, ну GM ниву никак пока не топит, шнива изначально вазовская разработка, GM ее не ухудшили...

carmack, с калинами как-то все неоднозначно, да, если брать 1.4 16 кл vs 1.6 8 кл, то народ пишет что 1.6 на низах намного лучше тянет, а 1.4 больше подходит для высоких скоростей. У друга как раз 1.4, подтверждаю, машина "не едет", с кондером глохнет.
Но вот на калиновском форуме я не нашел темы насчет 1.6 16 кл vs 1.6 8 кл, в отдельных темах вроде проскаивает сравнение, что мол на низах вроде все ок, но хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
saman, ну не обмануть физику! 1.4 калиновский и 1.6 приоровский - это абсолютно идентичные по технологии и возможностям движки, просто первый слабее на 15% и чуть более верховой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
что-то ничего не понял, ну-ка вот это:
Изображение
Это от ФАМа.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
ну GM ниву никак пока не топит,

Не топит, но и не пущает... ИМХО умышленно. Не хотят они чтоб у нас появился конкурентоспособный автопром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  947
  • 39

  •  25 май 2007, 12:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
German, Нива, которая щас Лада 4х4 принадлежит ВАЗу, GM на нее же никак не влияет... Вообще помоему все вопросы про развитие нашего автопрома к Медвепуту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Igor_s55, ездил я на калине 1.4, это тот же приоровский мотор, только без 0.2 мл. Так вот он на низах не едет. после 4.5, да, пуляет. На 2000-3000 не едет. Это с калиновским-то весом.
. Калина легче приоры всего на 8 кг (по официальным и фактическим данным http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... ranch=tth).
ну и 0,2 литра (15% по объему и моменту) все же много значат для той же массы. И потом основная проблема шнивы это обгон фур после 80 км/час. И многим юзерам именно и нужно пуляние после 4000 об/мин.
И шниве у меня претензии по динамике именно после 80 км/час. Както на своей засекал динамику разгона до 100 км/час.
0-20 км/час - 2,0 сек
0-50 км/час - 5,1 сек
0-60 км/час - 6,8 сек
0-80 км/час - 12 сек
0-100 км/час - 18,9 сек
те 7 секунд разницы между разгоном до 80 км/час и до 100 км/час. Это же целая вечность. Вот тут и нужно пуляние. А низы в конце концом можно подправить другим передаточным отношением. А для говен использовать понижайку 1 к примеру.
А в городе до 60 км/час динамики шнивы мне хватает. Ну подумаешь на 1 - 1,5 сек хуже чем у соседей, все равно чарез 500 метров другой светофор.

Ксати вот официальные замеры динамики приоры
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... ka_priora/

А вот нивы
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Вес приоры по факту - 1073 кг.
Динамика разгона по факту
0-50 км/час - 3,3 сек
0-100 км/час - 11,6 сек

Вес нивы по факту - 1189 кг (на 100 кг тяжелее приоры, те посути массы равны). Да и если теоретически воткнуть приоровский двиг на ниву то масса немного снизится тк двиг легче.
Динамика разгона по факту
0-50 км/час - 4,9 сек
0-100 км/час - 17,9 сек
Вот и разница 6,3 сек до 100 км/час
Правда у нивы полноприводная трансмиссия и раздатка (2 передачи). Но если открыть книгу Детали машин, то можно прочитать фразу что КПД цилиндрического редуктора 0,985, а КПД конического 0,975, что в сумме дает потерь мощности и момента всего 5% . Это ухудшит динамику на 1 - 1,5 сек но ни на 6,3 сек же.

carmack писал(а):
Дабы не утруждать читателя, сделал объединение этих двух табличек, добавив 2112 график от того же ММ.

Спасибо, хорошее сравнение получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у нивы проблема еще в том, что после 60 всё более и более начинает быть заметной аэродинамика. после 80 она уже больше толкает перед собой воздух, нежели приращивает скорость. А шевик еще до кучи ощутимо тяжелее, а двиг тот же самой. Ну аэродинамика пусть и получше, но мидель больше, а значит стену перед собой всё равно придётся толкать, а на скоростях больше 100 - это вообще натуральный возмутитель воздуха - накатом скорость почти мометально сбрасывает.

В тестах АР понравились замеры погрешности спидометра

приора - 180 при реальных 166
нива 4х4 - 140 при реальных 131

незнающие водители могут быть счастливы :smile_bigsmile:

на прошлом шевике на арбузинах лысых 110 спидометровых попугаев равнялось 98 реальных : так что ниву по спидометру замерять надо до 110 как минимум, а это еще дофига секунд

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у нивы проблема еще в том, что после 60 всё более и более начинает быть заметной аэродинамика. после 80 она уже больше толкает перед собой воздух, нежели приращивает скорость. А шевик еще до кучи ощутимо тяжелее, а двиг тот же самой. Ну аэродинамика пусть и получше, но мидель больше, а значит стену перед собой всё равно придётся толкать, а на скоростях больше 100 - это вообще натуральный возмутитель воздуха - накатом скорость почти мометально сбрасывает.

Есть такое, но даже до 50 км/час разгон у приоры получше. То что масса шнивы тяжелее это да. Но как-то с приорой тягался, я в шниве был один а там четверо (те массы машин выравнились) но все-равно приора шустрее. Да и в теме у нас про приору если посмотреть все двигатель хвалят.
carmack писал(а):
на прошлом шевике на арбузинах лысых 110 спидометровых попугаев равнялось 98 реальных :

дак арбузин размерностью 205/70 Р 15 - статический радиус 304 мм у нового, а у лысого наверное 300 мм.
Я когда на своей динамику замерял резина практически новая 215/65 Р16 со статическим радиусом 313 мм что при 110 на спидометре приводит к 103 фактическим. Разница в 7 км/час подтвердилась при остановке гаишником за нарушение скоростного режима. Я ехал 110 при разрешенной 90 на гаишном радаре как раз 103 было (вообщем на 100 рублей попал). А так по идее тумблер в салоне дожен быть ДЛЯ ТОЧНОСТИ СПИДОМЕТРА ОДОМЕТРА. если 205/70 15 то одно положение, 205/75 р15 ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А 215/75 Р15 - ТРЕТЬЕ ПОЛОЖЕНИЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 41

  •  28 янв 2006, 20:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Мяса да меньше, но както сузуки 1,6 ездит ведь


Да... именно как-то. Но есть очень большое НО (я так понимаю автор имел ввиду двигатель G16A), эти моторы очень хорошо работают на рекомендованном производителем масле, при регулярной замене расходников, и только в рабочем диапазоне температур. Ходят, кстати, не в пример нашим за 240 тысяч стабильно. И расходка не самая дорогая.
Но не дай Бог его перегреть... достаточно одного раза, и вы сразу понимаете, насколько надёжны и живучи отечественные моторы :smile_nod: (я только читал о моторах переживших перегрев без последствий, за то видел несколько не переживших)
Откапиталить его толком после перегрева тоже не получается, редкие экземпляры живут после капитального ремонта. Большинство начинает сильно болеть и их быстренько сливают.

Всё выше изложенное подтверждено опытом эксплуатации этих моторов как мной, так и другими людьми. Отзывы о живучести после капиталки собирал со всего Дрома и Сузуки Клуба. Вопросом очень внимательно интересуюсь уже несколько лет. Непосредственно сам я постоянно занят вопросами эксплуатации двух таких моторов и одного старшего (J20A). Но регулярно приходится осматривать машинки с разной историей и разными пробегами, так что примерную картину по живучести очень хорошо представляю.

Кстати, изначально эти моторчики таскали машинку весом около тонны (990-1120 в зависимости от модели кузова), а на более толстых собратьев японцы ставили уже 2 литра.

Так что по мне лучше больше "мяса", чуть меньше литровой мощности, но зато больше запас живучести и ремонтопригодности.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: