Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  746
  • 41

  •  05 фев 2010, 19:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
История создания

Работы по уникальной вазовской машине начались в 1971 году, когда завод приступил к сборке знаменитых "копеек" по фиатовской лицензии. Импульс к созданию дал председатель Совета министров страны Алексей Николаевич Косыгин.
Изображение
Инженеры ВАЗа замахнулись на немыслимое: в короткие сроки создать беспрецедентный в мировой практике комфортабельный внедорожник малого класса. Большинство выпускаемых тогда автомобилей 4х4 имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску, рамную конструкцию, спартанский интерьер, мягкий тентованный верх и низкооборотистый мотор. Русские решили делать все с точностью до наоборот: постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом, независимая подвеска, несущий кузов, комфортабельный салон плюс форсированный двигатель.
Изображение
"Нива" появилась бы и раньше, но загвоздка была в том, что завод не располагал синхронным карданным шарниром, без которого привод к управляемым передним колесам просто немыслим. В 1975 году ВАЗ приобрел лицензию на выпуск таких изделий марки "Рцеппа-Бирфильд" и проблема была решена. Для ускорения начала производства раздаточную коробку сделали отдельной, а многие детали позаимствовали от серийных машин. В частности, на первых опытных образцах использовали задние фары от "тройки", которые впоследствии заменили на более современные "шестерочные". Подфарники и передние поворотники круглой формы "зарубили", отдав предпочтение блоку от "ВАЗ-2103/06". В пользу алюминиевых бамперов с резиновыми накладками отказались и от хромированных "троечных". В салоне тоже не мудрствовали лукаво, стремясь снизить конечную себестоимость машины.
Изображение
Первый прототип "Нивы" нарисовал Лев Петрович Мурашов, а затем к доводочной работе по кузову подключился дизайнер Валерий Павлович Семушкин. Первым испытателем машины стал Вадим Александрович Котляров. Ведущим конструктором "Нивы" был Петр Михайлович Прусов (позже - главный конструктор "АВТОВАЗа":smile_wink:. Ну а курировал весь проект тогдашний главный конструктор Владимир Сергеевич Соловьев.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 55

  •  30 янв 2010, 00:14

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Скорее погибнет бренд LADA 4X4, ибо под брендом "Niva" собирают машину, которой посвящен этот сайт :


То, что бренд "Нива" принадлежит "Шеви" я знаю. Знаю и про ЛАДА4х4.
Но, цитирую первый пост "В бразильских СМИ сегодня, совершенно неожиданно для всех, появились первые рисунки нового поколения… Lada Niva. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом... Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес). "

_________________
Нива наравне с водкой и матрешкой является национальным достоянием России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Новая «Нива»
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 08:57  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну рисунки так себе....
Ну а мне все равно как выглядит машина. Пусть будет и такая.
Мне надо автомобиль для коммфортной поездки из пункта А в пункт Б от места до места, лишь бы бампера железние и дорожный просвет не 150 мм а как минимум 200 а лучше все 260. Кстати на рисунках видно что углы свеса и дорожный просвет без кардинальных изменений, уровень порога выше чем ось колеса , это радует. Еще один аспект, у нас вечно всю идею испаганят, я так думаю поставят туда двигатель рено бензинку 1,6, старую коробку (только не надо из машины убирать раздатку-самый надежный агрегат в ниве) и кузов неоцинкованный, и превратится опять нормальный авто - в ржавый тазик.
Мне например очень нравится нива длинная крокодил, больше места нет вибраций вообще, но гниет падлюка. Остальное можно переделать под себя, но ведь КУЗОВ СЦУКО НЕ ОЦИНКУЕШЬ!!! Операция копеечная, но ее никогда не внедрят на ВАЗе, никогда- поверьте мне на слово!!!.
Мне даже нравистся Геленваген - квадратный немецкий уазик, только стоит 106 тыс евро в Германии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
с таким бампером точно не выйдет с конвейера. Наверное это из разряда классика-2 хоть самая дешевая и современная, но где она?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
: :

DenSSS писал(а):
: : : : : : : : : : : : :
Бразильский 3D дизайнер Ду Оливейра попробовал представить, как может выглядеть в будущем наша Лада Нива. Получилось неплохо, машина сохранила советскую эстетику, но и обрела современные черты. При этом Нива в понимании Оливейра останется настоящим «проходимцем», именно поэтому автомобиль получил бампера с алюминиевой защитой и большими углами въезда, а так же по-прежнему высокий клиренс. Помимо трехдверки бразильский дизайнер показал пример пятидверной модификации. Конечно, перед нами не шедевр дизайнерской мысли, но так скажем стайлинг «бразильской» Нивы не хуже, чем у Dacia Duster, а может и лучше… Жаль только, что все это останется лишь в паре файлов на компьютере дизайнера…
http://carlifeblog.ru/2010/11/07/lada-n ... j-vzglyad/

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересные эскизы, сохранена преемственность. Судя по ступичным колпачкам трансмиссия подразумевается иная. Похоже на подключаемый передок с автоматическими хабами. Почему то бразильцам нужна обновлённая НИВА, а автовазу нет. :?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, Имхо это ничего не значит, и так полно дисков с такими колпачками , в том числе и на обычную нашу Ниву.

Да, жаль конечно, что-то в ней есть, не так плохо и вышло.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1179

  •  14 июл 2008, 10:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Поржать можно тут :smile_nod:

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 09/1607358

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
Автор темы
  •  4447

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Версия портала Autonews
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 09/1607358

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 11:04  
Профи
Профи

    13610
  •  20653
  •   9

  •  17 окт 2009, 22:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium писал(а):
Поржать можно тут :smile_nod:
Delerium, как (самый) минимум - пятым будешь! :smile_bigsmile:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: