Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6030 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    92
  •  421
  • 34

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
моей машине 12 лет, до сквозной коррозии еще далеко, но от этого не легче, когда белая машина поверхностно превращается в терракотовую по всем элементам и достаточно быстро. Так что хорошая формулировка - от сквозной коррозии.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  254
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
моей машине 12 лет, до сквозной коррозии еще далеко

Не ШНивка, но вот случилось событие. Нива 2131 производства 2008 года. После покупки была единожды проантикорена. Вчера с грустью увидел, что появилась первая дыра на пороге снизу задней арки. Правда в это место был небольшой удар давно-давно и краска слезла со временем. Так и ездили...
Итого до сквозняка прошло больше 17 лет. ДУмаю неплохой результат. Видал в этом возрасте сгнивший Пассат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1563
  •  901
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Так что хорошая формулировка

Именно формулировка, потому что если жуки поползут по кузову, враньем это считаться не будет. Моей машине тоже 12 лет, она черная, не так в глаза бросается, но местами сколы и мелкие жучки тоже проявляются. Особенно страдают участки кузова в том районе, где прилегают резинки нижней части передних дверей. Там хорошая ржавчина появилась с водительской стороны, да и пассажирская отстает не сильно. Пытался год назад подкрашивать, когда было совсем чуть-чуть, но что толку - хватило ненадолго. В общем, надо что-то делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2237
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, надо что-то делать

копить деньги на новую... :smile_smile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2155
  •  9741
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
копить деньги на новую...

...и повторится всё как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
(С)

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1563
  •  901
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
копить деньги на новую...
Универсальный совет :smile_clapping: Но конечно да, ресурс кузова не вечный. Однако пока дырами даже не пахнет, как-то жалко автомобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 09:24  
Резидент
Резидент

    347
  •  873
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , Просто принять как должное. На твоей машине уже полно мест, где коррозия уже критическая. И если ты этого не замечаешь, в смысле на первый взгляд незаметно, то это просто самоуспокоение. На моей 15 летней машине, невзирая на обработку, как оказалось есть места, где просто спасать уже нечего... И это стало последней каплей для ее продажи...
Если когда-нибудь буду покупать новый Тревел, то обработаю всего несколько мест, как оказалось самых критичных, где вся это дрянь и начинается. Просто на момент покупки авто я этого не знал. А машину обрабатывал первому владельцу лично в дополнение к дилерской обработке. Так вот в тех местах, где я просто побрызгал Мовилем самым простым из баллончиков - все было отлично. Но беда пришла откуда не ждал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28547
  •  20600
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , а что это за места?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 10:28  
Резидент
Резидент

    347
  •  873
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Там, где гнить начинает изнутри. На моей машине это были:
1. Передняя кромка капота (там был приклеен какой-то материал полимерный типа усилителя. Он приклеен был плохо и там все просто расцвело). Все места соединения панели и усилителя.
2. Задние арки (изнутри!!!) в месте соединения с крылом. В части, закрытой пластиком.
3. Наружние части порогов от от середины и назад. Первая треть - почти в идеальном состоянии, задних частей просто нет...
4. Усилительные косынки задних лонжеронов и поперечины (передней) пола багажника. Изнутри по швам под мастикой.
5. Дверь задка. В местах соединения панелей (внутренней и наружней) ПО ВСЕМУ месту соединения. Даже вверху... Места контакта с металлом ручки задней двери. Под нижней частью уплотнителя заднего стекла.
6. Внутренние полости дверей. Были обработаны. Все отлично. Снимал боковые пластиковые накладки - там все идеально.
7. Места соединения переднего брызговика с ... моторным щитом. Наверное, не правильно выразился. Там под локером ничего не заметно, а на швах под мастикой пошла родимая. Так же как и под мастикой в районе "домиков" крепления верхней части задних амортов.

Ну как-то так. На 100% истину в данном вопросе не претендую. Только на основании личных наблюдений за конкретной личной машиной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28547
  •  20600
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , всегда говорю, что красить днище снаружи антикором хоть и выглядит эффектно, но совершенно бесполезное занятие. Машина гниёт изнутри.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6030 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Captain, Свирепый БАМБР и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: