Не то, что-бы я был на 100% прав, но вот небольшая классификация продавцов автомобилей, в зависимости от марки автомобиля.
Продавец ВАЗа- такой невысокий, заискивающий паренёк, который с удовольствием включится в беседу о всех бедах вазов, расскажет несколько поучительных историй о своём автомобиле и практически проникнется всей бедой, в которую окунается новый владелец ВАЗа.
Продавец Киа- ну он как бы уже понимает, что не ВАЗ продаёт, но внутри осознаёт, что торгует чем-то вторичным, как продавец кукурузой на пляже. Вроде и клиент сам пришёл в салон, а вот кукурузу ему надо впарить, рассказав, насколько её выгоднее покупать чем шашлык. В глубине души он всё равно верит, что покупатель не купит у него автомобиль и значит не придётся замаливать грехи потом.
Продавец Ниссана- тут уже появляется стать. Продаёт же японский автомобиль, да ещё и более менее доступный народу. Отвечает на вопросы уже ленивее, как бы показывая покупателю- вас тут много ходит, а машин на всех не хватит. Редко кто из продавцов Ниссана сам ездит на этих авто, но все однозначно уверены, что "за эти деньги", ничего лучше не купишь.
Продавец Лексуса. Попадали вы когда то в офис "Газпрома", на этаж, где тусуются топ-менеджеры? Нет? Вот зайдите в салон "Лексуса". Смотришь на них и прямо понимаешь- тут у каждого продавца у самого под жопой самая навороченная и новая версия лексуса. А задай им вопрос про расход топлива- и увидишь их широко раскрытые глаза, человека, который впервые видит идиота, интересующимся расходом топлива на Лексусе. У меня чёткое ощущение, что попасть в продавцы Лексуса так же сложно, как и в сборную по хоккею.
Я ни разу не видел продавцов Бентли, но я не обижаюсь этому. Я понимаю, что это люди высшего общества, обедающие с директорами банков и ужинающие на собственных пляжах Корсики. Я не против ни разу их и не увидеть, ну где мне- простому человеку уровень менеджера по продажам Бентли?
|