Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

Какое авто брать??
Ховер (дешевле и практичнее) 19%  19%  [ 29 ]
ГрандВитару (надежнее и практичнее) 41%  41%  [ 61 ]
Другой вариант (ответ в теме) 13%  13%  [ 20 ]
Кайрон 2,0 дизель 26%  26%  [ 39 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, круть.. я тож белый хотел.... но комфорт+... да, я брал естессно с аффтаматом. Зато плюшек намеряно в сравнении с Каем.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
dima-tsn, круть.. я тож белый хотел.... но комфорт+... да, я брал естессно с аффтаматом. Зато плюшек намеряно в сравнении с Каем.

да я прикинул что переплата на кайроне за плюшки того не стоит :smile_bigsmile:
докуплю себе единственное мультинави родной тыщ за 15 и больше нафиг ничего не нужно :smile_bigsmile:
а пока не купил мультинави возьму у соседа штатный мафон с комплектации элеганс попользовать :smile_bigsmile:
самая классная плюшка в кайроне это его передний подлокотник, весчь офигенская, я таких нигде больше не встречал, сидишь как в отдельном купэ :smile_cool:
кожаный салон мне не хочется, климат-контроль что в кайроне, что в ховере не ахти, да ещё ломаются частенько, а блок климата 15штук стоит
единственное об отсутствии какой опции жалею, так это о круизе :smile_bigsmile:
но ничё, я позже его установлю у официалов за двадцаточку :smile_bigsmile:
установил сразу допы:
сигналку с обратной связью, автозапуском и турботаймером
провёл камеру заднего вида (потом к мультинави подцеплю)
поставил зимнюю резину (летняя в резерве)
ну ковры там всякие, защита двс и акпп соответственно

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, да, купэ там зачетное, и посадка очень удобная. сколько у тебя в итоге с защитами, сигами, страховками и резинами вышло?

я кстати пробовал на Ховере круиз... прикольная хрень.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 22:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 49

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже писал в другой теме, Кайрон, но бензинка ибо надежней и дешевле если расматривать туже комплектацию бенз.\диз.,
и как не странно в эксплуатации бензинка тоже дешевле обходится(не раз обсуждалось с подробной калькуляцией на соответствующем клановом форуме, жрет дизель меньше, но ТО чаще и дороже).
Да и по проходимости Кайрон предпочтительней вышеуказаных авто
youtube.com/watch?v=RjegSW51Elo

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
hirodger, а мне приоритетней расход :smile_bigsmile:
вернее запас хода (сколько можно пройти от заправки до заправки)
ТО мне оплачивают, горючку тоже :smile_bigsmile: поэтому мой выбор - кайрон ТД-АТ :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
hirodger, насчет проходимости я бы поспорил с тобой. Думаю что Ховеру он уступит за счет просвета под картером. У Ховера геометрический потенциал поинтереснее будет. хотя мне пофиг, езжу на Икс-трэйле, скучаю по Ховеру. :smile_doh: кстати бензинка Кайрон ниочем, не едет он.. ваопче. один плюс что 92й хавает.
dima-tsn, меня тоже очень радовал расход... но ТО и горючку мне не оплачивали.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, по проходимости кайрон уступает из за своих задних брызговиков!!! :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, не не, я сверял 2 рядом стоящие машины спереди - у ховера лист защиты картера выше располагается чем у корейца. да и задний свес на мой взгляд более удачный. : а брызговики да, гомно то ещё.. у меня ща на Хитриле такие же, думаю че с ними делать, т.к. надоело по бордюрам шаркать. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, вы писали по гранд витару не согласен про минусы, у мну была витара 2010 год 2 литра механика без ЕСП проехал больше 100 тыс

МИНУСЫ:
-мелковат багажник--------да согласен !
-нет ЮСБи, блютус, ДиВиДи, громкой связи-----------согласен ! но поставил мультимедию и все ок !
-дороговаты цены на расходники типа шаровых в сборе с рычагами---не согласен, они вечные !
-дороговаты расценки на железки в целом-------не знаю, в аварии не был (ттт) !
-как и в Шниве - если гонять выше 140-150 обоссывается со временем трансмиссия через сальники--------не согласен, у мну все сухо !
-частая смена трансмиссионных масел-----не согласен, менял каждые 2 года !
-гудящие РПМы (со временем бывает)--------у мну не было !
-низко свисающая РК, с установленной защитой клиренс около 15-17 см...-----согласен !
-ляминевые корпуса редукторов------согласен !
-жалко сувать в пампасы-----------согласен !
-гремучая подвеска-------не согласен, у мну все ок !
-салон из твердого пластика со скрипами----------скрипа у мну не было !
-при установке фаркопа задний свес никакой почти-----не знаю, фаркопа у мну не было !
-скудновато с диагоналками, но есть ЕСП-----не согласен, таже у мну ЕСП нет !
-расход примерно как у Шнивы (9-14 литров)-----примерно так, но чуть меньше !
-пятая дверь как в шниве - калитка, но в другую сторону----- мне нравиться так мне лучше !
-нулевое ТО-----ну и что, чем быстрее замена моторного масла тем лучше !
-АКПП 4х ступка------у мну механика, это плюс !
-неоцинкованный кузов-----------да ты что, оцинкованный 100 %
- стоимость каско в первый год 81350-----а нафик он мне нужен, только страховка на 3500 руб

Стоимость данного авто по акции -70тыщ - 1 035 000 р-----------покупал новым за 850 тыс :P

ставлю гранд витаре твердую пятерку ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева ! писал(а):
prorock, вы писали по гранд витару не согласен про минусы, у мну была витара 2010 год 2 литра механика без ЕСП проехал больше 100 тыс

МИНУСЫ:
-мелковат багажник--------да согласен !
-нет ЮСБи, блютус, ДиВиДи, громкой связи-----------согласен ! но поставил мультимедию и все ок !
-дороговаты цены на расходники типа шаровых в сборе с рычагами---не согласен, они вечные !
-дороговаты расценки на железки в целом-------не знаю, в аварии не был (ттт) !
-как и в Шниве - если гонять выше 140-150 обоссывается со временем трансмиссия через сальники--------не согласен, у мну все сухо !
-частая смена трансмиссионных масел-----не согласен, менял каждые 2 года !
-гудящие РПМы (со временем бывает)--------у мну не было !
-низко свисающая РК, с установленной защитой клиренс около 15-17 см...-----согласен !
-ляминевые корпуса редукторов------согласен !
-жалко сувать в пампасы-----------согласен !
-гремучая подвеска-------не согласен, у мну все ок !
-салон из твердого пластика со скрипами----------скрипа у мну не было !
-при установке фаркопа задний свес никакой почти-----не знаю, фаркопа у мну не было !
-скудновато с диагоналками, но есть ЕСП-----не согласен, таже у мну ЕСП нет !
-расход примерно как у Шнивы (9-14 литров)-----примерно так, но чуть меньше !
-пятая дверь как в шниве - калитка, но в другую сторону----- мне нравиться так мне лучше !
-нулевое ТО-----ну и что, чем быстрее замена моторного масла тем лучше !
-АКПП 4х ступка------у мну механика, это плюс !
-неоцинкованный кузов-----------да ты что, оцинкованный 100 %
- стоимость каско в первый год 81350-----а нафик он мне нужен, только страховка на 3500 руб

Стоимость данного авто по акции -70тыщ - 1 035 000 р-----------покупал новым за 850 тыс :P

ставлю гранд витаре твердую пятерку ! :smile_bigsmile:


Каско 35-40, а новая 2,4 на механике стоила 1070 тр. так что кто ищет минусы тот найдет. Главный плюс - не российская сборка и не китай. остальное не минусы даже.

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: