Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 23:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
German писал(а):

Никакой другой привод, ни АБС так не смогли б затормозить. Любой паркетник, "джип", да и уазик с заблокированным полным приводом (чего обычно никто не делает в городе и на трассе) - хоть и тормозят двигателем по прямой так же, но вырулить не смогли бы.
Так что - только ППП! Горжусь что у меня такой!

Бред полный.... :
Тем более с выжатым сцеплением вообще пох сколько у тя ППП в машине. :
своими глазами видел как человек хотел на ауди Q5,В Питере с Лермонтовском свернуть на Фонтанку и не смог,не дали рельсы,поехал дальше,немного смешно было,там правда снег не убран был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
Цитата:
своими глазами видел как человек хотел на ауди Q5,В Питере с Лермонтовском свернуть на Фонтанку и не смог,не дали рельсы,поехал дальше,немного смешно было,там правда снег не убран был

И шнива бы так же поехала...Какая разница?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Бред полный.... :
Тем более с выжатым сцеплением вообще пох сколько у тя ППП в машине. :

Сам ты бред... подкрутка колёс двигателем помогает не срываться колёсам только на прямой, а для поворота колёсам нужно держать боковые силы, на что подкуртка никак не влияет, а лишняя тормозная сила только увеличивает суммарную с боковой. С выжатым сцеплением - наименьшие силы на колёсах, значит большую боковую силу можно к ним приложить для поворота. На очень скользком льду только так можно повернуть. А блокировка всё портит - какая-то ось обязательно заскользит.
Вообще, это гоночные азы, особенно для переднего привода - в повороте лучше со сцепленным двигателем, но чтобы никаких лишних сил - газ держать НЕЙТРАЛЬНЫЙ - что бы ни тяги не торможения. В моей ситуации, тормозя двигателем, мне НЕКОГДА было подбирать нейтральный газ для поворота, проще было нажать сцепление. Не выжал бы - не факт что повернул бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подтверждаю истошное торможение двигателем на шниве (и на любом честном фуллтайме) мега крутой приём. Главное успеть передачу вбить, а так интенсивность торможения максимально возможная вообще впринципе, при этом никуда не уводит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German, расскажи, чем шнива с выжатым сцеплением отличается от любой другой машины? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 01:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Блокированный полный привод отличается жёсткой связью осей и проскальзыванием одной из них в повороте. Так что, выжав сцепление, свободного вращения колёс не получить.
Монопривод с выжатым сцеплением ничем не отличается, но торможение двигателем - хуже в два раза.
Вот и получается, в ситуации когда нужно и торможение двигателем и тут же поворот - только ППП и то и другое делает хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 01:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Монопривод с выжатым сцеплением ничем не отличается, но торможение двигателем - хуже в два раза.
Вот и получается, в ситуации когда нужно и торможение двигателем и тут же поворот - только ППП и то и другое делает хорошо.

Чудес не бывает - торможение двигателем, это не более чем попытка не допустить блокировки колес при плохом сцеплении с дорогой, основные тормоза все равно тормозят эффективнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 01:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
колёс не получить.
Монопривод с выжатым сцеплением ничем не отличается, но торможение двигателем - хуже в два раза.

А чо не в 10?
В первую очередь зависит от оборотов двигателя и передаточных чисел трансмиссии, соответственно, чем ниже передача , тем эффективнее торможение.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
подтверждаю истошное торможение двигателем на шниве (и на любом честном фуллтайме) мега крутой приём. Главное успеть передачу вбить, а так интенсивность торможения максимально возможная вообще впринципе, при этом никуда не уводит.

И ещё главное - после переключения на низшую передачу (не более чем на одну ступень) плавно отпускать сцепление давая двигателю возможность набрать обороты до текущей скорости колёс, иначе - кранты, все четыре колеса станут лыжами, и ничего уже не сделать, кроме как выжать сцепление и попытаться тормозить тормозом.

Needle писал(а):
Чудес не бывает - торможение двигателем, это не более чем попытка не допустить блокировки колес при плохом сцеплении с дорогой, основные тормоза все равно тормозят эффективнее

Это не попытка избежать блокировки - это реальное избежание, и лучше чем АБС. Особенно на ППП. Тормозная сила по-любому равна на всех колёсах - это уже хорошо (никакие погрешности тормозной системы не влияют на курсовую устойчивость), ослабление сцепления любого колеса, благодаря дифференциалам, моментально снижает тормозной момент на всех остальных и на двигатель, из за чего он не теряет обороты, а остальные колёса не теряют сцепление.
Но, конешно, не всё так хорошо... Если передача выбрана неверно, и тормозной момент от двигателя превысил текущие условия сцепления колёс с дорогой - заскользят все четыре колеса.
Ещё момент - общая тормозная сила равна силе на слабейшем колесе умноженному на 4, а слабейшее - обязательно какое-то из задних (там весу меньше при торможении). При торможении тормозом, к передним колёсам получится приложить силу побольше, но сёравно общяя сила будет меньше, и опять же с риском блокировки какого-то одного колеса, и развороту машины.
И вообще, помой-му, давно известный факт - АБС на скользкой дороге намного хуже ноги водителя_не_чайника, и тем более хуже торможения двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
German писал(а):
колёс не получить.
Монопривод с выжатым сцеплением ничем не отличается, но торможение двигателем - хуже в два раза.

А чо не в 10?

Через плечо... Вместо того что б извиниться за свою тормознутость продолжаешь борзеть. Аргументов-то против - нету?
Короче, по примеру CHeauN, тебя буду просто игнорировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: