Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6555 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2025, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    273
  •  1293
  • 61

  •  07 янв 2013, 17:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
На Солярисе с подобной системой руль можно "заблокировать" штатным противоугоном в любом положении.

У меня на опеле тоже в любом положении блокируется

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2025, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    122
  •  478
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Читал сообщение, глюк ЭУР -дёргал иногда на трассе в сторону.

может это рейка мертвая ? и эур просто помогал ей довернуть. Много же роликов, где на стоячей машине руль крутится вертится самопроизвольно из-за мертвой рейки.

У меня второй ключ с кнопками - у него отлетали СМД детали

ну не надо ключ ронять, швырять и гвозди им забивать, чтобы компоненты отлетали :smile_wink:

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2025, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16589
  •  11639
  • 61
  •   60

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , да, я ронял. А ты гвозди им забиваешь?
Ху..ню не печатай.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2025, 22:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4265
  •  19493
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГУР, как по мне - надёжнее.
Хорошо))) Я забыл, что не стоит что-то объяснять, не просечешь)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Впрочем, к нашему "АвтоВАЗу" эта история не относится)
Вот именно. БОШ и Ителму сломать практически невозможно (я про последние поколения, мы же говорим про удержание в полосе, а это подразумевает свежее). Что там было у сценика - никак не интересно.

Добавлено спустя 36 секунд:
Ху..ню не печатай.
Этим практически постоянно занимаешься ты))))

Добавлено спустя 26 секунд:
ну не надо ключ ронять, швырять и гвозди им забивать, чтобы компоненты отлетали
+++

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 09:12  
Участник
Участник

    24
  •  71
  • 50
  •   13

  •  02 сен 2022, 16:27

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
а вот когда за меня вдруг начал рулить китайский Танк-500, стало как-то не по себе :smile_bigsmile: а у них же есть опция контроля.

в прошлом году один китаец так подрулил, что зеркало мне чуть не снёс. еле увернулся. он там на сплошную среагировал и вправо довернул. а тут я плетусь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11893
  •  6734
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей791

Эти все электронные помогайки только расслабляют за рулём, создают иллюзию безопасности и наворачивают ценники.
Главное, лишают удовольствия от управления автомобилем.
Лично мне неприятно находится в авто, не зная какую шутку и в какой момент он выкинет и как я смогу среагировать на это. И сумею ли вообще что то предпринять.
Я уж как нибудь по старинке. Даже круиз не включаю. Только мешает.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 06 окт 2025, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2177
  •  1200
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
БОШ и Ителму сломать практически невозможно

Это конечно да, но я опасался по поводу именно китайских наворотов :smile_smile: Не выкинут ли неприятный сюрприз когда-нибудь в будущем.

Алексей791 писал(а):
он там на сплошную среагировал и вправо довернул. а тут я плетусь...

Вот-вот, типа того
Я уж как нибудь по старинке

Такая же мысль. Конечно же, многие скажут, что это удобнее и проще, и будут правы. Но как-то хочется все-таки, чтобы водитель управлял машиной, а не наоборот :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11893
  •  6734
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50

Зачем мне вот это: "Вмешиваться в электронику авто лично способен?".
Когда всё и так прекрасно!

Не трожь технику и она не подведёт!!!

А если что и ломается, то недолго и незадорого починяется специально обученными людьми. Мне туда лезть незачем.
От меня лишь требуется соблюдать ПДД и содержать авто в техисправном состоянии.
Разделение труда: Каждый должен есть из своей миски!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 13:12  
Участник
Участник

    22
  •  78
  • 64

  •  30 окт 2023, 11:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
я опасался по поводу именно китайских наворотов Не выкинут ли неприятный сюрприз когда-нибудь в будущем

Обязательно выкинут. Особенно если там мощных процессоров для ПК понапихали. Причин много, одно из - деградация кремниевого кристалла — электромиграция.
Цитата:
Дело в том, что при больших токах происходит диффузия ионов металла из истока в канал. Соответственно, канал становится уже, требуется увеличение напряжения на затворе, чтобы транзистор мог остановить поток электронов и не давал осечку (они связаны с ошибками в коде из за которых происходит перезагрузка ПО или даже всей операционной системы). Это приводит к усилению электромиграции, и через некоторое время опять приходится поднимать напряжение на процессоре. И так по кругу. В конечном итоге в силу увеличения теплопакета процессора и критических показателей напряжения (выше 1.5 Вольт) придётся снижать частоту для стабильной работы. Из-за этого срок службы современных процессоров без замены блока охлаждения и снижения производительности (по причине вынужденного снижения частоты) составляет от 4 до 7 лет (в зависимости от активности работы).

Проблема проявилась при переходе от 32 к 22 нм. Сильнее всего это заметно в процессорах для ПК.

https://dzen.ru/a/XvTOJbyU8T1Rsyc9
Поэтому мощные навороты после 10-15 лет выйдут боком - начнет глючить, пока окончательно не сломается - крови попьёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    368
  •  1857
  • 51

  •  20 июн 2012, 13:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vtufy ,
Цитата:


А откуда такая цитата? Сбои в электронике быть безусловно могут, есть много причин, но про
"диффузия ионов металла из истока в канал ... Соответственно, канал становится уже, требуется увеличение напряжения на затворе... они связаны с ошибками в коде..." - очень интересно стало.
Откуда такие соображения и выводы? И причём тут вообще программный код?!?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6555 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: