Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
подтверждаю истошное торможение двигателем на шниве (и на любом честном фуллтайме) мега крутой приём. Главное успеть передачу вбить, а так интенсивность торможения максимально возможная вообще впринципе, при этом никуда не уводит.

И ещё главное - после переключения на низшую передачу (не более чем на одну ступень) плавно отпускать сцепление давая двигателю возможность набрать обороты до текущей скорости колёс, иначе - кранты, все четыре колеса станут лыжами, и ничего уже не сделать, кроме как выжать сцепление и попытаться тормозить тормозом.

Needle писал(а):
Чудес не бывает - торможение двигателем, это не более чем попытка не допустить блокировки колес при плохом сцеплении с дорогой, основные тормоза все равно тормозят эффективнее

Это не попытка избежать блокировки - это реальное избежание, и лучше чем АБС. Особенно на ППП. Тормозная сила по-любому равна на всех колёсах - это уже хорошо (никакие погрешности тормозной системы не влияют на курсовую устойчивость), ослабление сцепления любого колеса, благодаря дифференциалам, моментально снижает тормозной момент на всех остальных и на двигатель, из за чего он не теряет обороты, а остальные колёса не теряют сцепление.
Но, конешно, не всё так хорошо... Если передача выбрана неверно, и тормозной момент от двигателя превысил текущие условия сцепления колёс с дорогой - заскользят все четыре колеса.
Ещё момент - общая тормозная сила равна силе на слабейшем колесе умноженному на 4, а слабейшее - обязательно какое-то из задних (там весу меньше при торможении). При торможении тормозом, к передним колёсам получится приложить силу побольше, но сёравно общяя сила будет меньше, и опять же с риском блокировки какого-то одного колеса, и развороту машины.
И вообще, помой-му, давно известный факт - АБС на скользкой дороге намного хуже ноги водителя_не_чайника, и тем более хуже торможения двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
German писал(а):
колёс не получить.
Монопривод с выжатым сцеплением ничем не отличается, но торможение двигателем - хуже в два раза.

А чо не в 10?

Через плечо... Вместо того что б извиниться за свою тормознутость продолжаешь борзеть. Аргументов-то против - нету?
Короче, по примеру CHeauN, тебя буду просто игнорировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Это не попытка избежать блокировки - это реальное избежание, и лучше чем АБС. Особенно на ППП. Тормозная сила по-любому равна на всех колёсах - это уже хорошо (никакие погрешности тормозной системы не влияют на курсовую устойчивость), ослабление сцепления любого колеса, благодаря дифференциалам, моментально снижает тормозной момент на всех остальных и на двигатель, из за чего он не теряет обороты, а остальные колёса не теряют сцепление.

Ерунду ты говоришь. Я не однократно развлекался таким образом - если на скользкой дороге резко воткнуть с 4-й 2-ю, колеса блокируются, пока движок не раскрутится - видно и по следам и ощущается сразу. Машина идет юзом влегкую, если сцепление с дорогой минимально.
Поэтому если окажется так, что слева у тебя лед, а справа асфальт, то будет занос. Дифф, как и движок не работает мгновенно, он, конечно, перераспределит усилия, но не сразу.
Торможение двигателем - это не способ экстренного торможения, т.к. правильная работа тормозами (даже в отсутствии АБС) дает лучший эффект, в силу их бОльшей эффективности. Торможение двигателем - это способ контролировать машину в обычно дорожной обстановке, когда резкое нажатие на тормоз на неоднородном покрытии приводит к заносу. Поэтому и рекомендуют это новичкам, которые еще "не чувствуют машину" и давят на тормоз почем зря. Опытный водитель не будет просто так топтать тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German, иди лесом, хамло-теоретег....

"АБС хуже ноги человека" - это в мемориз , одназначно! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  273
  • 46

  •  24 дек 2007, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Тигрёнок, надеюсь увидеть тваю морду тут : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Ну этим летом ты несколько пензенских рож видел :smile_nod::smile_nod:

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  273
  • 46

  •  24 дек 2007, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
Недавно был повод погордиться-чтобы во двор заехать,преодолеваешь 90градусный поворот и под довольно резкий уклон.Гололёд был просто жуткий!не то что ехать-там идти невозможно было.Воткнули блокировку,стали спускаться.На середине спуска остановились и задним ходом обратно на дорогу выехали.Вообще без проблем!скатились до середины обратно и снова назад-чувствовалось,как шипы цепляются за этот гололёд.Небольшая пробуксовка-и снова выехали на дорогу.На Ауди такой номер точно бы не прошёл,на Шниве очень чувствуются преимущества полного привода....причём всё это было на глазах у ребят на 99ой,которые стояли недалеко.Поставили машину в гараж,идём домой.Прохожу мимо 99ой,слышу через открытое окно-люди подняться здесь не могут,а они изгаляются тут.... :

Это часом не в доме на Пушкина, в доме, где Эльдорадо и Спар?

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
какта куёво вы тут гордитесь :

гордиццо нада так:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
у гордости есть, канешна, побочные ифекты

Изображение

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, сколько не тормозил двигателем - никогда машина даже не пыталась развернуться. Юзом идёт, но во первых ровно, во-вторых, на скользкой дороге мне и в голову не придёт включать с четвёртой вторую, иногда, на ОЧЕНЬ скользкой лучше даже 5-ю воткнуть.
На счёт эффективности правильной работы тормозом без АБС - это только теоретически - да, суммарная тормозная сила возможна больше, т.к. перед нагружен больше, но практически, никакая система перераспределения тормозных сил не может заранее знать какой коэффициент трения с дорогой будет на каком колесе, поэтому, что АБС, что опытный водитель - будут доводить дело до блокировки, а почувствовав её - отпускать тормоз, что по-любому уменьшит среднюю тормозную силу. Есть ещё вариант - водитель может просто интуитивно угадать с какой силой можно давить тормоз на грани блокировки - тогда да - затормозит быстрее (в т.ч. и быстрее чам АБС). Но это всё зависит от "небесного провидения", т.е. как повезёт, а нам надо гарантированно и надёжно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9596
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, во - Калуга - рай твой! Выезжай, покамест у нас в городе снега больше, чем у тя в лесу : (Да не торопись - как его вяло убирают, можно и в марте застать : )

(Поэтому тихо гордимся кажный божий день : : )

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: